Страница 1 из 3
Eddi
Захотелось побаловать себя. Скоро зима. Не люблю холод.

Что щас принято ставить из сигналок для автозапуска? Навороты особые не нужны, больше интересует надежность и практичность.

Если ставить то лучше о офф. дилера или всё-таки в спец. конторам по сигналкам?

Второго ключа я лишусь однозначно? supercool
FHR
Я брал как то донора. Сгорел изза автозапуска
Eddi
FHR писал(а):

Я брал как то донора. Сгорел изза автозапуска



вот поэтому я наверное предпочту ставить сигу у оффа supercool
Тимыч
Eddi писал(а):

Второго ключа я лишусь однозначно?


нет, либо обходчик, либо сделают третий ключ.
Eddi писал(а):

Если ставить то лучше о офф. дилера или всё-таки в спец. конторам по сигналкам?


спец конторы однозначно, причем только проверенные и крупные.
Eddi писал(а):

Что щас принято ставить из сигналок для автозапуска?


старлайн, остальное либо дорого, либо компромисс
DAI
Eddi
Не занимайся инъекциями в протез. Побалуй себя по настоящему - бери нормальное авто....
Eddi
Тимыч писал(а):

Eddi писал(а):

Второго ключа я лишусь однозначно?


нет, либо обходчик, либо сделают третий ключ.
Eddi писал(а):

Если ставить то лучше о офф. дилера или всё-таки в спец. конторам по сигналкам?


спец конторы однозначно, причем только проверенные и крупные.
Eddi писал(а):

Что щас принято ставить из сигналок для автозапуска?


старлайн, остальное либо дорого, либо компромисс



спец конторы салон не испортят? Pardon

Добавлено спустя 37 секунд:

DAI писал(а):

Eddi
Не занимайся инъекциями в протез. Побалуй себя по настоящему - бери нормальное авто....



в настоящее время пока поезжу на ней, всё-таки экономичная машинка Drinks or Beer
Jaguar El Negro
Eddi писал(а):

спец конторы салон не испортят?


Хуже не будет, всё равно у тебя скоро цепь перескочет уже hehe
AuCT
Eddi
Jaguar El Negro писал(а):

Eddi писал(а):

спец конторы салон не испортят?


Хуже не будет, всё равно у тебя скоро цепь перескочет уже hehe



63

а с чего бы ей перексакивать? движка 1.2 ее так тянет прям сильно? supercool

Добавлено спустя 43 секунды:

AuCT писал(а):

Старлайн



а модель? Smile
M@X99
+1 за старлайн Good
Но ключ один всё же раскурочат
Тимыч
Eddi писал(а):


Добавлено: Пт Окт 14, 2016 12:46
Тимыч писал(а):
Eddi писал(а):
Второго ключа я лишусь однозначно?

нет, либо обходчик, либо сделают третий ключ.
Eddi писал(а):
Если ставить то лучше о офф. дилера или всё-таки в спец. конторам по сигналкам?

спец конторы однозначно, причем только проверенные и крупные.
Eddi писал(а):
Что щас принято ставить из сигналок для автозапуска?

старлайн, остальное либо дорого, либо компромисс


спец конторы салон не испортят?


не, не знаю как у вас, но у нас аккуратнее делают чем официалы. Недавно комплекс на теану ставил, ни одного следа вмешательства не обнаружил....
А модель смотри самую новую, с диалогом.
DAI
Eddi писал(а):



в настоящее время пока поезжу на ней, всё-таки экономичная машинка Drinks or Beer


Да поклади-ты на экономию, один раз живем! Drinks or Beer
M@X99
Eddi
У меня А92 стоит
Лёха-124i
был у меня автозапуск как то еще на Ваз 2109i в далеком 2005 году кажись... Сига была Томогавка чтоли, досталась за копейки, ибо была краденная чтоли... Поставил профильной конторы, а точнее с человеком поговорил, что можно подшабашить после основной работы ему.
Нормальная такая тема, пока дома одеваешься, хаваешь... Нажал кнопку, машина прым и греет уже, плюс жопогреи были кажись всегда включены и первая скорость печки... Принцип был, что подошел к тачке, снял с сигналки замки, вставил ключ в замок и повернул, скинул ручник и авто перешло в нормальный режим... Как бы так...
Вещь хорошая, но баловство...
Если и использовать автозапуск, то так, чтобы машина была на глазах под окном... Кто знает чё там с ней происходит.
Jaguar El Negro
Eddi писал(а):

а с чего бы ей перексакивать? движка 1.2 ее так тянет прям сильно?


Ближе к сотке должна перескочить, привет от фолькса hehe
Eddi
Jaguar El Negro писал(а):

Eddi писал(а):

а с чего бы ей перексакивать? движка 1.2 ее так тянет прям сильно?


Ближе к сотке должна перескочить, привет от фолькса hehe



меняется по состоянию gpn
wild82
старлайн конечно. бери телематику с симкой и управлением с телефона. Доплатишь не много, но прикольней))))
Eddi
wild82 писал(а):

старлайн конечно. бери телематику с симкой и управлением с телефона. Доплатишь не много, но прикольней))))



это что мне машина смски писать будет мол холодно давай уже выходи хозяин скорее? Smile
Тимыч
Eddi писал(а):

wild82 писал(а):

старлайн конечно. бери телематику с симкой и управлением с телефона. Доплатишь не много, но прикольней))))



это что мне машина смски писать будет мол холодно давай уже выходи хозяин скорее? Smile


у подруги жены такое говно...что бы авто открыть надо позвонить на сигу. Такой трэшак 63
ИМХО это лишнее + опаснее...все таки дубликат симки делается очень просто.
Eddi
Рассмотрев все особенности силового агрегата на Skoda Fabia, можно уже задаваться вопросом, каков ресурс двигателя. Некоторые люди считают, что эта цифра равна 150000 километров. Но, это не так. В этом случае, за ресурс принимают срок замены ГРМ, это неверно. Цепь привода на самом деле является расходником, и работа по ее замене не считается капитальным ремонтом.

Производитель не называет точного пробега, после которого износ двигателя становится критическим. Некоторые официальные дилеры заявляют о пробеге в 300.000 километров, после которого необходимо производить капитальные работы по ремонту, или ставить новый мотор. Но, на практике имеются автомобили, отходившие по 400-500 тысяч километров без всякого ремонта.

Проблемы с этим двигателем обычно связаны с неправильным уходом. Если не менять своевременно масло и прочие расходники, то даже самый хороший мотор сломается. В остальных случаях, агрегат показывает себя достаточно надежным.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

За привод ГРМ отвечает цепь. Это делает мотор более выносливым, по сравнению с двигателем 1,4 на котором установлен ремень. Замену цепи делают раз в 150000 километров. В итоге, такой мотор оказывается более надежен. На распредвале и коленвале стоят двухрядные звездочки, это позволяет снизить износ зубьев, и продлить их срок службы.

За натяжение цепи отвечает гидронатяжитель. Он самостоятельно регулирует натяжение цепи, в случае ее ослабления. Распредвал сделан из полой трубы, что также положительно сказывается на общей массе двигателя. На эту трубу напрессованы кулачки, которые и приводят в действие клапана. Всего клапанов 12, по 4 на каждый цилиндр. Коленвал имеет 4 точки опоры.

В целом, мотор достаточно оборотистый. Такая прыткость обеспечивается удачной конструкцией. Также способствует такому хорошему результату многоточечный впрыск топлива. Благодаря этому, питание двигателя настроено по максимуму оптимально.
Runik
Старлайн с брелком в виде яйца. Будешь еще и трехяйцевым. pst Зы: на всех авто стоят - удобно. Только расход возрастет, т.к. не глушится перед выходом из авто на РКПП. Или у тя автомат?
AuCT
Eddi писал(а):

а модель?


На какую денег хватит, ту и бери
Runik
Ща самый дешевый старлайн с АЗ тыщ 8 стоит вроде. А92 не выпускают больше, если только не залежались в автомагазах
Turner
Зачем сигналка то, просто автозапуск поставить да и ладно. У меня вон с брелка штатного заводится с балкона, мне хватает. Поставь жсм-модуль и с телефона заводи.

И ставить надо не у дилера а у представителя старлайна. В москве можно прям в старлайн и поехать, в курске посмотри на сайте старлайна партнеров там и ставь.
wasd
Jaguar El Negro писал(а):

Eddi писал(а):

а с чего бы ей перексакивать? движка 1.2 ее так тянет прям сильно?


Ближе к сотке должна перескочить, привет от фолькса hehe



Ремень на 210тык первая замена,а цепи и подавно ближе к соке небуя не будет lol1 Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы