Страница 2 из 2
МаксимS
[quote="scrot"]
МаксимS писал(а):

scrot писал(а):



Очень Опрометчивое заявление!

Межвитковое замыкание во вторичной обмотке, что чаще случается,
или в первичной (реже) - Хрен получится выявить и мультиметром и в темноте, и даже в вакууме facepalm facepalm facepalm

Вторичку мультиметром? и что показывает? Обрыв или десяткок МегаОм? Фигушки! Это полная лажа, потому как реальное сопротивление вторички лежит в диапазоне 3-6 кОм и сильно колеблется от производителя катух hehe

Отсюда вывод - утверждать, что катушки живые не совсем верно!
Т.к реально их отбраковать можно только на стенде или на движке при помощи автомобильного осциллографа у диагностов.



Ну они у меня все свои еще, родные, Bosch. Все одной серии, в показаниях первичной обмотки, за вычетом погрешности самого мультиметра, разницы не видел. Вторичная обмотка в принципе не может быть одинаковой при замере, потому разброс был в пределах 300 - 400 кОм, что в принципе, считается нормой.

Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.



Для тех кто невнимательно читает - сопротивление живой БОШевской катушки (по вторичке) порядка 6 ШЕСТИ кОм и имеет очень малый разброс по экземплярам - порядка 2% не более. Потому что БОШ.
Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены Smile
При межвитковом - резко и заметно снижается.
Заявленные 300-400 кОм никакого реального отношения к сопротивлению вторичной обмотки не имеют!

Если включить здравый смысл, то намотать 300 кОм даже 0,05 мм проводом диаметр обмотки получится размером с гофру воздухозаборника ROFL
Не говоря уже про дико высокий коэффициент трансформации и жуткие потери на активном сопротивлении обмотки Smile Smile Smile
scrot
[quote="МаксимS"]
scrot писал(а):

МаксимS писал(а):

scrot писал(а):



Очень Опрометчивое заявление!

Межвитковое замыкание во вторичной обмотке, что чаще случается,
или в первичной (реже) - Хрен получится выявить и мультиметром и в темноте, и даже в вакууме facepalm facepalm facepalm

Вторичку мультиметром? и что показывает? Обрыв или десяткок МегаОм? Фигушки! Это полная лажа, потому как реальное сопротивление вторички лежит в диапазоне 3-6 кОм и сильно колеблется от производителя катух hehe

Отсюда вывод - утверждать, что катушки живые не совсем верно!
Т.к реально их отбраковать можно только на стенде или на движке при помощи автомобильного осциллографа у диагностов.



Ну они у меня все свои еще, родные, Bosch. Все одной серии, в показаниях первичной обмотки, за вычетом погрешности самого мультиметра, разницы не видел. Вторичная обмотка в принципе не может быть одинаковой при замере, потому разброс был в пределах 300 - 400 кОм, что в принципе, считается нормой.

Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.



Для тех кто невнимательно читает - сопротивление живой БОШевской катушки (по вторичке) порядка 6 ШЕСТИ кОм и имеет очень малый разброс по экземплярам - порядка 2% не более. Потому что БОШ.
Про СОАТЭ, АТЭ-2 просто промолчу. Для них еще критично время схода с конвейера и трезвость смены Smile
При межвитковом - резко и заметно снижается.
Заявленные 300-400 кОм никакого реального отношения к сопротивлению вторичной обмотки не имеют!

Если включить здравый смысл, то намотать 300 кОм даже 0,05 мм проводом диаметр обмотки получится размером с гофру воздухозаборника ROFL
Не говоря уже про дико высокий коэффициент трансформации и жуткие потери на активном сопротивлении обмотки Smile Smile Smile



Е-мое, что ж я там намерил то? facepalm
Gordan
Спиди Гоньсчег писал(а):

кат в 21124 металический . отвалицца никуда не должон


ага, металлический. так вот у меня и отвалился от стенок и болтался в этой баклуше, подзабившись в трубе, но все же продувался и ездил я так хз сколько времени facepalm , пока не снял его.
scrot писал(а):

Про манометр в кат подробней можно?


откручиваешь ДК, вкручиваешь манометр компрессометр. если давка есть, то плохо. а вообще выкрути дк и посмотри, сунь отвертку, если она упрется то кат на месте.
NAUexx
scrot писал(а):

1. Катушки зажигания проверяются элементарно. Сначала первичная обмотка, (0,5 ом, притом все, как один), потом вторичная, соблюдая полярность. В темноте не искрит, в корпус не бьет.


scrot писал(а):

4. Датчик коленвала банально прозванивается мультиметром и и в режиме милливольт. Тоже ничего сложного.


facepalm
Походу, Буйный был прав, очередной персонаж из серии
Буйный писал(а):

он будет говорить, что вы тут всё пустОе советуете.


scrot ты чо сюда зашёл то, раз такой умный?
Мало того, что в нарушение правил ты не воспользовался поиском и не изучил вопрос холодного не запуска в форуме (тем - вагон! lol1 ) и не задал свой "исключительный" вопрос в одной из них, а "сродил" ещё одну "новую" тему про "это", дык ты ещё пытаешься всех убедить, что с мультиметром наперевес можешь починить инжекторную машину! lol1
Что тебе помешало проверить катушки на той же
scrot писал(а):

на десятку с 124 двиглом.

?
Раз у тебя есть подменный фонд, я вообще проблем не вижу! lol1
Один момент только: в таких системах (с самообучением) после подмены любого датчика, нужно сбрасывать самообучение и после этого кататься столько, что бы было минимум два запуска мотора, иначе косяк себя может сразу и не проявить.
Вот только не спрашивай:" Как сбросить самообучение?", будет совсем ржачно... особенно после утверждения
scrot писал(а):

Очень много всего прочтено


scrot писал(а):

Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.


Вот тебе стенд... если читать умеешь и руки прямые, то сделаешь его за час с перекурами и пивом. supercool
scrot писал(а):

Вот как его проверять, я не в курсе.


ДТОЖ проверяется элементарно: раз ты читатель, то открываешь мурзилку по авте и находишь там инфу хотя бы про то, где хоть он стоИт (есть персонажы, которые путают его с датчиком для приборки), а там есть ссыль на табличку для проверки собственно датчика.
scrot
NAUexx писал(а):

scrot писал(а):

1. Катушки зажигания проверяются элементарно. Сначала первичная обмотка, (0,5 ом, притом все, как один), потом вторичная, соблюдая полярность. В темноте не искрит, в корпус не бьет.


scrot писал(а):

4. Датчик коленвала банально прозванивается мультиметром и и в режиме милливольт. Тоже ничего сложного.


facepalm
Походу, Буйный был прав, очередной персонаж из серии
Буйный писал(а):

он будет говорить, что вы тут всё пустОе советуете.


scrot ты чо сюда зашёл то, раз такой умный?
Мало того, что в нарушение правил ты не воспользовался поиском и не изучил вопрос холодного не запуска в форуме (тем - вагон! lol1 ) и не задал свой "исключительный" вопрос в одной из них, а "сродил" ещё одну "новую" тему про "это", дык ты ещё пытаешься всех убедить, что с мультиметром наперевес можешь починить инжекторную машину! lol1
Что тебе помешало проверить катушки на той же
scrot писал(а):

на десятку с 124 двиглом.

?
Раз у тебя есть подменный фонд, я вообще проблем не вижу! lol1
Один момент только: в таких системах (с самообучением) после подмены любого датчика, нужно сбрасывать самообучение и после этого кататься столько, что бы было минимум два запуска мотора, иначе косяк себя может сразу и не проявить.
Вот только не спрашивай:" Как сбросить самообучение?", будет совсем ржачно... особенно после утверждения
scrot писал(а):

Очень много всего прочтено


scrot писал(а):

Вот стенда в этой глуши к сожалению нет.


Вот тебе стенд... если читать умеешь и руки прямые, то сделаешь его за час с перекурами и пивом. supercool
scrot писал(а):

Вот как его проверять, я не в курсе.


ДТОЖ проверяется элементарно: раз ты читатель, то открываешь мурзилку по авте и находишь там инфу хотя бы про то, где хоть он стоИт (есть персонажы, которые путают его с датчиком для приборки), а там есть ссыль на табличку для проверки собственно датчика.



За советы спасибо, над троллингам поржал.


Вроде прояснилось. В нервах решил форсунки промыть (кстати, удивительно, после 180 тыщ км они были чистые). При снятии патрубка вентиляции картера в ней обнаружилась огромная сквозная трещина вдоль со стороны блока. Надеюсь, заменой решится данная проблема. Если кому интересно, потом отпишусь о результатах.
Enrage
scrot писал(а):

При снятии патрубка вентиляции картера в ней обнаружилась огромная сквозная трещина вдоль со стороны блока. Надеюсь, заменой решится данная проблема. Если кому интересно, потом отпишусь о результатах.


У меня такая же трещина была. Не было даже похожих симптомов. Воняло только картерными газами в подкапотном пространстве.
NAUexx
scrot писал(а):

Если кому интересно, потом отпишусь о результатах.


Да уж сделай милость, раз создал аж целую тему.
Snos23
Очень интересно узнать результат "победы" над проблемой!
AlexYur555
Так обрадовался, что про нас забыл hehe
scrot
Все доброго времени суток.

Извиняюсь за молчание, здоровье пошатнулось, стало не до машины.

В общем, проблема решилась. Оказалось все довольно банально - бензонасос не создавал нужное давление. Я замерял, было 2,5-2,7. Думал, в порядке. Оказывается, для 124 дрыгателя норма это 3,8 бар. Заменил, и наконец то... В общем, за кои-то века разогнал ведро до 160 км/ч. На большее просто дорога не позволяет.

Остались две небольшие проблемы: небольшой перерасход на холостом ходу (08,-0,9 по БК, а было 0,6) и горит чек. Но это уже по прибытию кабеля.

Всем, кто проникся и хотел помочь, огромное человеческое спасибо.
Буйный
scrot писал(а):

небольшой перерасход на холостом ходу (08,-0,9 по БК, а было 0,6)


Первые цифири (0,8..0,9) правильные. Про 0,6 забудь.
Сергио
Хотел написать про засравшиеся форсы, но т.к. проблема решена, то....
Автор, а сетка норм была, не в гомне? Если чистая то форсы отпадают...
scrot
Сергио писал(а):

Хотел написать про засравшиеся форсы, но т.к. проблема решена, то....
Автор, а сетка норм была, не в гомне? Если чистая то форсы отпадают...



Сетка относительно неплохо забита была. За 11 лет эксплуатации ну не мог он быть чистым.

Форсунки все-таки снял и промыл, благо, инструкции, как это делать дома, много. На момент разбора пробег был 182000, но форсунки чистые, что меня сильно удивило. И брызгали нормально, факелом, а не струей. Наверное, бензин Башнефти все-таки хороший.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Буйный писал(а):

scrot писал(а):

небольшой перерасход на холостом ходу (08,-0,9 по БК, а было 0,6)


Первые цифири (0,8..0,9) правильные. Про 0,6 забудь.



Ну стремиться к этому все-таки буду) В лучшие годы на холостом ходу всегда держало 0,6 литра в час.

Хотя, может, ты и прав. Думаю, износ двигателя должен собой потянуть и увеличенный расход. С другой стороны, масло не ест. От замены до замены не доливаю ни капли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы