Стук в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 21:14
kazak1102 писал(а):

Да шутю я...


Ну так и я тоже.
kazak1102 писал(а):

Настроение шо-то паршивенькое...


Вот я и стараюсь тебе его хоть чуток ПРИподнять. Wink

#27:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:31
Надо проверить, поскольку тачка на инже, следующим образом:
снять разъём с крайней форсунки и послушать поменяется ли звук,
если пропадёт, значит неисправность в соединении шатуна с коленом,
если не пропало то значит это поршень развалился и стучит при перекладывании. hehe

Можно следующую форсунку также снять, и проверить. Так-то чётко слышно что звук слева идёт, но не с привода. И это не защита.
Распред тоже врядли, т.к. там в 2 раза частота меньше была бы.
В общем, что-то с поршневой, стук хороший. Давно появился? На горячую, говоришь, пропадает?

#28:  Автор: species СообщениеДобавлено: 30 Октября 2016 08:43
Ahmet99 писал(а):


Распред тоже врядли, т.к. там в 2 раза частота меньше была бы.
В общем, что-то с поршневой, стук хороший. Давно появился? На горячую, говоришь, пропадает?



Не помню точно когда я этот стук заметил. Относительно давно, наверное уже несколько месяцев есть. Да на горячую пропадает. Компрессия во всех цилиндрах 12.

Насчет распредвала вы имеете ввиду что если бы стучал стакан то частота была бы в 2 раза меньше?

Попробую поотключать форсунки, напишу результат

#29:  Автор: species СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 16:16
Я все-таки своего добился - и теперь ремень ГРМ трется о кожух facepalm Причем на холостых оборотах, когда он прямой как струна (т.е. не в натяжении дело). И не только ремень трется а и шкив генератора тоже.

Купил резиновые втулки поставил на кожух - и вот пожалуйста. Можно ли ездить без кожуха или лучше все-таки поставить? Теперь надо думать что там и в какую сторону подогнуть чтоб не терло. Или может в кожухе вырезать полукругом кусок чтб не терло шкив генератора? А потом с ремнем что-то думать. Что посоветуете?

И сразу же идея, я тут заметил на фотках в интернете что крепление кожуха крепится к БЦ болтом. Можно ли его повернуть так чтобы оно отталкивало кожух дальше от ремня (к переду машины)? Но потом наверное лучше ремень все-таки подтянуть т.к. тогда он может начать задевать уже за крепление facepalm .


3e92dccs-960.jpg
Описание:
Размер файла: 123,17 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

3e92dccs-960.jpg

#30:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 17:14
species писал(а):

Можно ли ездить без кожуха или лучше все-таки поставить?


Пыльники и защита имеются? Если да, то можно и без кожуха гонять, сам как ремень порвался, так и не ставил ни разу обратно.
Кто-то говорил что вода попала и ремень перескочил, но сколько по лужам и в сырую погоду катался совсем без защиты и пыльников, все норм было.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 17:52
ErrorApple писал(а):

можно и без кожуха гонять


Дело случая - до первого попавшего камушка.
species писал(а):

шкив генератора тоже.


Ты нижнюю часть крышки в паз не вставил,вот она шкива и касается.
species писал(а):

Можно ли его повернуть так чтобы оно отталкивало кожух дальше от ремня (к переду машины)?


Нельзя.Этот Z-образный кронштейн приварен к щиту и уже вместе с ним болтиком крепится к двигателю.
species писал(а):

Купил резиновые втулки


В резинках должны быть еще стальные упорные втулки.

#32:  Автор: species СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 18:18
т808 писал(а):


В резинках должны быть еще стальные упорные втулки.



Да вроде должны, но в магазине были без упорных втулок и ничего про втулки они не знали. Возможно поэтому болт стоит не поцентру отверстия на кожухе когда закручиваю.

Попробую отцентровать как-нибудь кустарно.

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 18:22
species писал(а):

Да вроде должны, но в магазине


А ты сам свою тему то читаешь...???
Те ж всё разжевали:
т808 писал(а):

species писал(а):
на кужухе ГРМ у меня нет втулок? У меня просто болтами прикручено. А оказывается там какие-то втулки еще должны быть.

Да,должны.Это упорно/дистанционные втулки.Без двух из них,тех что на боковой стенке кожуха,обращенной к салону,болтики могут откручиваться,а без передней ты можешь излишне притянуть крышку вплоть до касания её шкивом распредвала.
Втулки можешь сам сделать,отрезав кусочки от подходящей трубки.
Внутренний диаметр 6,1-7мм,наружный около 10-12мм.,а длина,чтобы встали вровень с краями резинок в крышке.



Добавлено спустя 26 секунд:

species писал(а):

Попробую отцентровать как-нибудь кустарно.


lol1

#34:  Автор: species СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 18:38
kazak1102 писал(а):

species писал(а):

Да вроде должны, но в магазине


А ты сам свою тему то читаешь...???
Те ж всё разжевали:
т808 писал(а):

species писал(а):
на кужухе ГРМ у меня нет втулок? У меня просто болтами прикручено. А оказывается там какие-то втулки еще должны быть.

Да,должны.Это упорно/дистанционные втулки.Без двух из них,тех что на боковой стенке кожуха,обращенной к салону,болтики могут откручиваться,а без передней ты можешь излишне притянуть крышку вплоть до касания её шкивом распредвала.
Втулки можешь сам сделать,отрезав кусочки от подходящей трубки.
Внутренний диаметр 6,1-7мм,наружный около 10-12мм.,а длина,чтобы встали вровень с краями резинок в крышке.



Добавлено спустя 26 секунд:

species писал(а):

Попробую отцентровать как-нибудь кустарно.


lol1



Раньше у меня даже резинок не было и ничего не задевало. Подозреваю что я просто в этот раз не попал в паз (не знал что там оказывается еще какой-то паз есть). Возможно, если нормально поставить то все и исправится.

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 18:41
species писал(а):

Возможно, если нормально поставить то все и исправится.


Те шо, трудно втулок резануть...???
Они в упор работают, что обеспечивает плотную затяжку и ограничивает обжим резинок...
Паз - то само собой...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

species
Не надо цитировать весь пост...
Выделяешь нужную фразу и нажимаешь над авой "цитировать"... Всё...

#36:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 18:50
species писал(а):

Я все-таки своего добился - и теперь ремень ГРМ трется о кожух facepalm Причем на холостых оборотах, когда он прямой как струна (т.е. не в натяжении дело). И не только ремень трется а и шкив генератора тоже.

Купил резиновые втулки поставил на кожух - и вот пожалуйста. Можно ли ездить без кожуха или лучше все-таки поставить? Теперь надо думать что там и в какую сторону подогнуть чтоб не терло. Или может в кожухе вырезать полукругом кусок чтб не терло шкив генератора? А потом с ремнем что-то думать. Что посоветуете?

И сразу же идея, я тут заметил на фотках в интернете что крепление кожуха крепится к БЦ болтом. Можно ли его повернуть так чтобы оно отталкивало кожух дальше от ремня (к переду машины)? Но потом наверное лучше ремень все-таки подтянуть т.к. тогда он может начать задевать уже за крепление facepalm .


в осенний периуд и зимний. вообще бы не советовал ездить.

#37:  Автор: species СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 19:23
kazak1102 писал(а):

Те шо, трудно втулок резануть...???


Нет трубы нужных размеров, где искать не знаю. Учитывая что ничего не задевало вообще даже без резинок, попробую поставить нормально, попасть в этот паз.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2016 19:34
species писал(а):

Нет трубы нужных размеров, где искать не знаю.


Проще простого!
Даже если нет под рукой кусочка кровельного железа,то от консервной банки отрезаешь полосу шириной как у изготавливаемой втулки.
Навиваешь эту полосу на болт от крышки,пока не получишь внешний диаметр,чтобы с натягом в резинке держалось.
Вот и все.Втулка готова.Вьешь еще пару её сестер.
После изготовления внутренние отверстия втулок расширишь на одну-две десятки,чтобы свободно болт входил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU