Страница 1 из 2
MPS
Задумал недавно поменять генератор и стартер.

Имел:
Генератор КЗАТЭ 80А (перебранный, но зараза, шумит и опять ж просадка при включении всех потребителей и дальнего с ПТФ до 13,2В по БК);
Стартер БАТЭ (перебирал и смазывал недавно до винтика - работать стал тише, но сцука, на морозе -20 замерзал, высасывал акум и ни болта не крутил даж с донором).

Сразу скажу - по форуму прекрасно отдавал себе отчет что надежней КЗАТЭ в этом плане ничего нет, но решил попробовать новые отечественные наработки и выбор пал на продукцию "СтартВольт".

Итак:
Стартер: ВАЗ-2110 редукторный СтартВольт LSt 0110 - 2358 руб.;
Генератор:ВАЗ-2108-2110 полик. ремень (120А) СтартВольт LG 0110 - 2717 руб.

Заказал, оплатил, приехало - все достойно, оч красиво и качественно упаковано.

Со стартером не задалось сразу - не стабильно отключалось втягивающее, т.е. стартер продолжал крутить после заводки - иногда отключался, иногда приходилось глушить. Тутж не отходя проверили управляющий провод на машине на предмет проблем в замке зажигания и... был приобретен еще один стартер КЗАТЭ - все заработало как надо.
Стартер СтартВольт был передан в продавшую его организацию с твердым намерением обменять его на такойж но исправный - НО организация отказалась менять ввиду отсутствия их на складе и вернула деньги.

Генератор - увы, после установки, несмотря на 120А просадка напряжения при теж условиях была до 13,5В, что ессно не приемлемо для аккумулятора.
Напряжение замерялось на клеммах АКБ, непосредственно генераторе, масса бралась как с АКБ, так и с кузова и двигателя - поскольку массы все зачищены и смазаны, то расхождения замеров даж с БК составляли порядка max0,1В
Переписывался с компанией, производящей данную продукцию. Ответ был таков, чт в связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.

Дальнейшие шаги:
Перебрать по человечьи КЗАТЭ, поставить на него новый РН. Гену СтартВольт пока не решил: можн начхать на двухгодовую гарантию и попробовать доработать но пока будет лежать в резерве.

Выводы: делайте сами.
symbol
Поучительная история!
Военный
MPS
Спасибо за отчет
Gennadiy K
MPS писал(а):

Напряжение замерялось на клеммах АКБ, непосредственно генераторе, масса бралась как с АКБ, так и с кузова и двигателя - поскольку массы все зачищены и смазаны, то расхождения замеров даж с БК составляли порядка max0,1В

При проверке генератора достаточно померить напругу между выводом В+ и корпусом генератора. Это самый верный способ его проверки без участия контактов и масс и выше напруги в машине уже просто быть не может.

Добивайся возврата денег и избавляйся от этого дерьма.
КЗАТЭ не зря ставят на конвеере Автоваза - там налажен тех процесс, а не то, что у этих
MPS писал(а):

связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.

MPS
Gennadiy K писал(а):


При проверке генератора достаточно померить напругу между выводом В+ и корпусом генератора. Это самый верный способ его проверки без участия контактов и масс и выше напруги в машине уже просто быть не может.


Да, про слона-т я и забыл. И так тоже конечно проверяли.
Прост порадовал факт практически полного отсутствия расхождений при замерах.
Gennadiy K писал(а):


Добивайся возврата денег и избавляйся от этого дерьма.
КЗАТЭ не зря ставят на конвеере Автоваза - там налажен тех процесс, а не то, что у этих

MPS писал(а):

связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.


Неее... оставлю. Надеюсь всеж в РН дело. Если он под 120А заточен, то в принципе можно его на уровень вывести небольшой переделкой.
olegT34
Не знаю я купил гену старт вольт, доволен как слон!!! Правда обещанных 14 вольт на контактах АКБ я не увидел но аккумулятор заряжается на ура(испытано оставленными на весь рабочий день габаритами, будь они неладны эти изменения в ПДД)!! кстати о просадке у меня тоже бывает все приборы включаешь просадка с 13,8 до 13.6 вылечилось доп проводом от кузова к движку
MPS
olegT34 писал(а):

Не знаю я купил гену старт вольт, доволен как слон!!!


Это самое главное.
Я разницы с походившим КЗАТЭ не увидел. Только потише стало - видимо замененые в свое время на КЗАТЭ подшипники оказались не очень хорошего качества.

Сейчас КЗАТЭ пока лежит в гараже. К нему уже приобретен 3-х уровневый РН и ремкомплект подшипников "Эндикар".
_08_brOther
у мя стартер старт вольт. 2108. редукторный.
купил в мае. гарантия 3мес. продаван выписал гарантийник. проблема с бендиксом кажется... началось почти сразу.
щас, по прошествии 4месяцев -не могу запустить двиг. бендикс не цепляет маховик, кажется... (((
что делать ? гарантия вышла?
MPS
_08_brOther писал(а):

у мя стартер старт вольт. 2108. редукторный.
купил в мае. гарантия 3мес. продаван выписал гарантийник. проблема с бендиксом кажется... началось почти сразу.
щас, по прошествии 4месяцев -не могу запустить двиг. бендикс не цепляет маховик, кажется... (((
что делать ? гарантия вышла?


Да не, у них заводская гарантия около 3-х лет если не ошибаюсь, но уж точно больше 3-х месяцев.
Такчт если не курочил должно быть все в силе.
Скину мыло менеджера СтартВольта в личку - пообщайся, можт что толковое скажет.
Tsuran
Gennadiy K писал(а):

MPS писал(а):

КЗАТЭ не зря ставят на конвеере Автоваза - там налажен тех процесс...



И на старуху бывает проруха. Поломался стартер, видимо КЗ было - щетки горели постоянно, купил КЗАТЭ. Проработал год и перестал крутить, снял, разобрал, выяснил что отвалился один из 4-х магнитов и сместился вплотную к другому магниту. В новом стартере магниты были приклеены на наноклей, а в старом поверх них пластина была, ей они и были законтрены. Из 2-х собрал один, прошло ещё 1,5 года.
_08_brOther
разобрал стартер.
бендикс как новый.
заменил на белорусский, только зубья у него длиннее. зацеп появился.
и заметил что мм2 на маховике сточены. надо венец заменить...
но стартер все равно не идеален. видно не до конца выбрасывает бендикс.
leomaks
Брал себе на ваз-2115 генератор стартвольта - 2й год полет нормальный (правда регулятор заменил на ВТН сразу для повышения напряжения). Вот думаю стоит ли еще стартвольтовский стартер брать.....
asv
Два года пользую стартер Прамо - нареканий нет, работает тише, чем обычный, он так же редукторный. По ценам - стоит сейчас у нас в авто-49 что-то около 2300
agend
Напишу тоже про данную продукцию. Машину брал в 2011 всю зиму мучился с заводкой авто в морозы-ответ был в стартере БАТЭ. в этом году решил прикупить стартерок редукторный. Вот встал вопрос какой? КЗАТЭ конечно хороший бренд,но я решил рескнуть и взять стартвольт. Тьфу тьфу работает(если в машину у вас всё исправно).Все удачи
kulmuk
А я купил по осени какой то болгарский стартер.С началом морозов начало клинить втягивающее.Снял,разобрал,втулка из тонкого металла в которой ходит якорь оказалась как будто из аллюминия,а должна быть вроде из латуни.Поставил запасное с русского донора и уже месяц нет косяков.
Vit59
MPS писал(а):

.
Генератор - увы, после установки, несмотря на 120А просадка напряжения при теж условиях была до 13,5В.

При какой нагрузке?(A) и на каких оборотах?
Военный писал(а):

MPS
Спасибо за отчет

Отчета, собственно я не увидел
Вот вменяемый отчёт, можно реально сравнить работу генераторов На Х.Х.
1. Генератор Eldix 135А http://youtu.be/7kaM1lu8sO0
2.Генератор КЗАТЕ 80А http://youtu.be/w8-jK8qnMc4
leomaks
[quote="Vit59"]
MPS писал(а):

.
Вот вменяемый отчёт, можно реально сравнить работу генераторов На Х.Х.


По идее тут нет сравнения. Нет тут мощного потребителя.
А вот тут есть
http://www.youtube.com/watch?v=NoQxnnjbu_E
http://www.youtube.com/watch?v=hmrAZvTjkAg

А если хотите более-менее нормальный вольтаж то надо заменить регулятор, я решил заказать один из таких http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Vit59
leomaks писал(а):

Vit59 писал(а):


Вот вменяемый отчёт, можно реально сравнить работу генераторов На Х.Х.


По идее тут нет сравнения. Нет тут мощного потребителя.

В десятке достаточно и штатных потребителей, Понятно что штатный генератор на холостом ходу не справляется (а если ешё приёмник включить?) там же есть отчёт и при 3000 об/мин http://youtu.be/dOV2b_HjwKg
leomaks писал(а):


А если хотите более-менее нормальный вольтаж то надо заменить регулятор, я решил заказать один из таких http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

галогенки устанешь менять, это хорошо видно на видео 2.
_08_brOther
отписывался выше что проблема с бендиксом была.
я был не прав. полтора года юзаю данный стартер-все ок. ни каких проблем. а по поводу бендикса- я не прав. венец маховика сточился. заменил. уже 6мес полет нормальный. СЖ 12 на моторе- крутит бодро данный стартер.
можно брать!
pavel74
Проверял на машине генератор стартвольт: на ХХ, при полной нагрузке, напряжение немного выше чем на 80-амперном КЗАТЭ.
Подкова припаяна к обмоткам статора, с одной стороны хорошо, с другой в дороге буй заменишь. А так, чуть больше диаметр ротора- соответственно и статора, изменена пластиковая обойма заднего подшипника, по хитрожопому распаяна средняя точка звезды. Обмотка статора выполнена проводом диаметром таким же что и на 80 А КЗАТЭ.
Suse
Менял рн на гене ,гена 120 ампер вроде, рн с радиатором , стабильно лержал 13.6 на горячую...тут рн наелся...поменял с шв 845.3702 лажа,хотя 844 на ниве работает и не жужит....клемы к мосту не паянны,прмкручено на винты под отвертку ,дибилы...болт у кзате ему в плюс..поменял сегодня рн на втн ,поглядим
Г.Андрей.Г.
Летом купил стартер СтартВольт , пока доволен. Ща х.. угадаешь какой брать.
Андрей Голуб
Выбирал между стартером Старвольтом и белорусским АТЭКом, остановился на последнем, судя по всему не прогадал) Работает норм, претензий пока не имею) Ставил такой: http://azon.in.ua/catalog/starter_vaz_inzh_2110_2111_2112_reduktornyy_atek?section_id=3184 Кстати, а в какой стране этот Старвольт производят??

Последний раз редактировалось: Андрей Голуб (16 Ноября 2016 11:34), всего редактировалось 1 раз
Maksim_HS
Андрей Голуб
Maksim_HS писал(а):

В Китае.


Спасибо. Я так и думал, исходя из названия.

Последний раз редактировалось: Андрей Голуб (16 Ноября 2016 17:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы