Напряжение замерялось на клеммах АКБ, непосредственно генераторе, масса бралась как с АКБ, так и с кузова и двигателя - поскольку массы все зачищены и смазаны, то расхождения замеров даж с БК составляли порядка max0,1В
связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.
При проверке генератора достаточно померить напругу между выводом В+ и корпусом генератора. Это самый верный способ его проверки без участия контактов и масс и выше напруги в машине уже просто быть не может.
Добивайся возврата денег и избавляйся от этого дерьма.
КЗАТЭ не зря ставят на конвеере Автоваза - там налажен тех процесс, а не то, что у этих
связи с перебоями с комплектующими РН в моем генераторе, скорее всего, не японский цифрового типа, как заявлено на сайте, а отечественный аналоговый.
Не знаю я купил гену старт вольт, доволен как слон!!!
у мя стартер старт вольт. 2108. редукторный.
купил в мае. гарантия 3мес. продаван выписал гарантийник. проблема с бендиксом кажется... началось почти сразу.
щас, по прошествии 4месяцев -не могу запустить двиг. бендикс не цепляет маховик, кажется... (((
что делать ? гарантия вышла?
КЗАТЭ не зря ставят на конвеере Автоваза - там налажен тех процесс...
.
Генератор - увы, после установки, несмотря на 120А просадка напряжения при теж условиях была до 13,5В.
MPS
Спасибо за отчет
.
Вот вменяемый отчёт, можно реально сравнить работу генераторов На Х.Х.
Вот вменяемый отчёт, можно реально сравнить работу генераторов На Х.Х.
А если хотите более-менее нормальный вольтаж то надо заменить регулятор, я решил заказать один из таких http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
В Китае.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы