Страница 1 из 1
Артур абый
Всем привет и здравствуйте! Необходима ваша помочь. Проблема в следующем: при легком нажатии на педаль тормоза(до половины хода), блокируются передние колеса. Педаль жесткая. Летом не особо напрягало, а теперь, зимой, совершенно опасно. Передние диски, колодки, задние цилиндры, накладки проехали около 5тыс.км. Система осевая: передние подключены к ближним к салону выходам, задний контур идет на колдун, там через одно отверстие идет на тройник и на колеса. Регулировка колдуна болтом как на шниве. Если чуть прибавить к задним, то они блокируются раньше передних и педаль становится мягкой. До этого на 1мм без шайбы удлинил шток ВУТ. Подскажите куда копать? Ремкомплект суппортов поменять? И сразу махнуть ГТЦ и ВУТ от Приоры?
АРКАША
Артур абый писал(а):

задний контур идет на колдун, там через одно отверстие идет на тройник и на колеса.



А второй контур колдуна , заглушен или воздух гоняет ?

Артур абый писал(а):

Подскажите куда копать?



Вернуть стоковую диагоналку .
Артур абый
А второй контур колдуна , заглушен или воздух гоняет ?

Артур абый писал(а):

Подскажите куда копать?



Вернуть стоковую диагоналку .[/quote]
Второе отверстие пустое без заглушек. Я уже замучался с диагональной, практически невозможно добиться равномерного торможения задних колес, что еще хуже.
АРКАША
Артур абый писал(а):

Я уже замучался с диагональной, практически невозможно добиться равномерного торможения задних колес,



Равномерного с передком ?
Не добиться по определению Pardon и осевое не панацея , да же без колдуна .
Сначала надо вылечить тормоза на задке , потом уже что то кроить (а кроилово ведёт к попадалову) .

Неравномерность торможения на одной оси может быть от ...
1) не равномерный или запредельный износ барабанов .
2) закисание (неравномерное усилие сдвига) поршней в цилиндрах .
И т.д ...
Ludvig
Вот в чем дело! Я не пойму, почему десятка при торможении в кювет или на встречку улетает, если на ютубе смотреть.
Артур, если нужно дай знать в ЛС, я тебе расскажу как настроить задние тормоза, да так что от легкого нажатия на педаль, непристегнутый пассажир будет носом торпеду клевать. Это совсем несложно.
Артур абый
Задние-то хорошо тормозят,только не могу поймать момент, чтобы не опережал перед. Или педаль твердая-тормозят передние,или все четыре колеса,но задние раньше схватывают. Колдун новый. Если педаль жесткая,то передние быстро блокируются,то есть вся жидкость идет на передние.
АРКАША
Артур абый писал(а):

Колдун новый.



А привод , люфтов нет ?

Артур абый писал(а):

или все четыре колеса,но задние раньше схватывают.



Колдун Pardon

Цитата:

После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.



А машинка не "обрезана" , не "задрана" ?
Артур абый
Подвеска сток,привод в норме. Не зря колдуном называют,возможно и в нем причина
-Viewer-
Артур абый писал(а):

Проблема в следующем: при легком нажатии на педаль тормоза(до половины хода), блокируются передние колеса. Педаль жесткая.


Проблемы, если честно, не вижу, т.к. при исправной тормозной системе так и должно быть.
Жёсткая педаль - это особенность тазотормозов, она в принципе устраняется, но тогда от тазотормозов остаются только магистрали, да и то не все Smile.

Артур абый писал(а):

Если чуть прибавить к задним, то они блокируются раньше передних и педаль становится мягкой.


А это как раз косяк, зад раньше переда юзить не должен никогда.

Артур абый писал(а):

Подскажите куда копать?


Смотря чего хочешь достичь. Если "размягчить" педаль, то хотя бы ВУТ с ГТЦ поставить "более мощные". От приоры или иномарочные - смотри сам по-месту.
алекс спб
У меня так с косячила пару лет назад,с блоком.суппорта плохо ходили,точнее поршня заржавели.хотя не-4 года назад
Logis
Вут и педаль приора, гтц 21214, мягкое и легко дозируемое нажатие. Плюс ничего колхозить не нужно, ставится штатно. Диски Алнас с перфорацией и колодки ТИИР299. Не скрипит и тормозит. Колодки эти только до нуля стираются за 20000км дисками с перфорацией. А колдун регулируется по оси шайбой в пробке, там ее точили или подбирали, было уже тут где то.
Артур абый
Logis писал(а):

Вут и педаль приора, гтц 21214, мягкое и легко дозируемое нажатие. Плюс ничего колхозить не нужно, ставится штатно. Диски Алнас с перфорацией и колодки ТИИР299. Не скрипит и тормозит. Колодки эти только до нуля стираются за 20000км дисками с перфорацией. А колдун регулируется по оси шайбой в пробке, там ее точили или подбирали, было уже тут где то.


Вот я в эту сторону и смотрю. Потому что никакой информативности нет на скользкой дороге, сразу блокируются и беспомощный катишься вперед. ROFL
Runik
Может, АБС вкорячить?? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы