Артур абый
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21124-28
Всем привет и здравствуйте! Необходима ваша помочь. Проблема в следующем: при легком нажатии на педаль тормоза(до половины хода), блокируются передние колеса. Педаль жесткая. Летом не особо напрягало, а теперь, зимой, совершенно опасно. Передние диски, колодки, задние цилиндры, накладки проехали около 5тыс.км. Система осевая: передние подключены к ближним к салону выходам, задний контур идет на колдун, там через одно отверстие идет на тройник и на колеса. Регулировка колдуна болтом как на шниве. Если чуть прибавить к задним, то они блокируются раньше передних и педаль становится мягкой. До этого на 1мм без шайбы удлинил шток ВУТ. Подскажите куда копать? Ремкомплект суппортов поменять? И сразу махнуть ГТЦ и ВУТ от Приоры?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Артур абый писал(а): задний контур идет на колдун, там через одно отверстие идет на тройник и на колеса.
А второй контур колдуна , заглушен или воздух гоняет ?
Артур абый писал(а): Подскажите куда копать?
Вернуть стоковую диагоналку .
Артур абый
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21124-28
А второй контур колдуна , заглушен или воздух гоняет ?
Артур абый писал(а): Подскажите куда копать?
Вернуть стоковую диагоналку .[/quote]
Второе отверстие пустое без заглушек. Я уже замучался с диагональной, практически невозможно добиться равномерного торможения задних колес, что еще хуже.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Артур абый писал(а): Я уже замучался с диагональной, практически невозможно добиться равномерного торможения задних колес,
Равномерного с передком ?
Не добиться по определению
и осевое не панацея , да же без колдуна .
Сначала надо вылечить тормоза на задке , потом уже что то кроить (а кроилово ведёт к попадалову) .
Неравномерность торможения на одной оси может быть от ...
1) не равномерный или запредельный износ барабанов .
2) закисание (неравномерное усилие сдвига) поршней в цилиндрах .
И т.д ...
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Вот в чем дело! Я не пойму, почему десятка при торможении в кювет или на встречку улетает, если на ютубе смотреть.
Артур, если нужно дай знать в ЛС, я тебе расскажу как настроить задние тормоза, да так что от легкого нажатия на педаль, непристегнутый пассажир будет носом торпеду клевать. Это совсем несложно.
Артур абый
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21124-28
Задние-то хорошо тормозят,только не могу поймать момент, чтобы не опережал перед. Или педаль твердая-тормозят передние,или все четыре колеса,но задние раньше схватывают. Колдун новый. Если педаль жесткая,то передние быстро блокируются,то есть вся жидкость идет на передние.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Артур абый писал(а): Колдун новый.
А привод , люфтов нет ?
Артур абый писал(а):или все четыре колеса,но задние раньше схватывают.
Колдун
Цитата:После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
А машинка не "обрезана" , не "задрана" ?
Артур абый
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21124-28
Подвеска сток,привод в норме. Не зря колдуном называют,возможно и в нем причина
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Артур абый писал(а):Проблема в следующем: при легком нажатии на педаль тормоза(до половины хода), блокируются передние колеса. Педаль жесткая.
Проблемы, если честно, не вижу, т.к. при исправной тормозной системе так и должно быть.
Жёсткая педаль - это особенность тазотормозов, она в принципе устраняется, но тогда от тазотормозов остаются только магистрали, да и то не все
.
Артур абый писал(а):Если чуть прибавить к задним, то они блокируются раньше передних и педаль становится мягкой.
А это как раз косяк, зад раньше переда юзить не должен никогда.
Артур абый писал(а): Подскажите куда копать?
Смотря чего хочешь достичь. Если "размягчить" педаль, то хотя бы ВУТ с ГТЦ поставить "более мощные". От приоры или иномарочные - смотри сам по-месту.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
У меня так с косячила пару лет назад,с блоком.суппорта плохо ходили,точнее поршня заржавели.хотя не-4 года назад
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Вут и педаль приора, гтц 21214, мягкое и легко дозируемое нажатие. Плюс ничего колхозить не нужно, ставится штатно. Диски Алнас с перфорацией и колодки ТИИР299. Не скрипит и тормозит. Колодки эти только до нуля стираются за 20000км дисками с перфорацией. А колдун регулируется по оси шайбой в пробке, там ее точили или подбирали, было уже тут где то.
Артур абый
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21124-28
Logis писал(а):Вут и педаль приора, гтц 21214, мягкое и легко дозируемое нажатие. Плюс ничего колхозить не нужно, ставится штатно. Диски Алнас с перфорацией и колодки ТИИР299. Не скрипит и тормозит. Колодки эти только до нуля стираются за 20000км дисками с перфорацией. А колдун регулируется по оси шайбой в пробке, там ее точили или подбирали, было уже тут где то.
Вот я в эту сторону и смотрю. Потому что никакой информативности нет на скользкой дороге, сразу блокируются и беспомощный катишься вперед.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Может, АБС вкорячить??
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы