Чем больше пятно контакта - тем меньше тормозной путь
Спорно, ширина в целом не влияет на сцепление с асфальтом, на грунте, снегу и т.п. может больше нагребать перед собой, но опятьже актуально при отсутствии абс...
И самое главное ты путаешь терминологию, пятно контакта не измеряется с шириной профиля, оно измеряется только с давлением в шине и весом авто... И соответственно если качать шины одинакого, то и пятно у 175 и 185 будет одинаковой площади, измениться только его форма...
ну если так рассуждать, то нужно ставить колеса как можно уже например от велосипеда... Однако мировой опыт наглядно демонстрирует, что чем мощнее авто (при прочих равных условиях), тем больше диаметр и ширина покрышек, потому что маленкие покрышки легче сорвать в букс, т.е. с ростом диаметра и ширины сцепные свойства колеса увеличиваются.
Кстати есть известный прием: если забуксовал на льду, то небольшое снижение давления в ведущих колесах часто помогает тронуться.
В принципе это работает на любом покрытии
И самое главное ты путаешь терминологию, пятно контакта не измеряется с шириной профиля, оно измеряется только с давлением в шине и весом авто... И соответственно если качать шины одинакого, то и пятно у 175 и 185 будет одинаковой площади, измениться только его форма...
Почему спортсмены только на формуле-1 ездят на широких, во всех остальных случаях на узких шинах?
Иными словами 185/60/14 не будет лучше 175/65/14 в 100% случаев, а может быть будет даже и хуже (всплывает), другое дело если сравнивать с 185/65/14 или со 165/70/13
Если 195 ширину накачать 2 атмосферы и в велосипедное колесо - пятно контакта будет одинаково?
Ты когда где-то что-то слышишь - ты запоминай правильно, а то как с пятном контакта будет
Сейчас 195/55 R15. Здоровенное колесо. Широкое. Пятно контакта большое.
Возможно, скоро перейду на 205 вперёд.
Чем больше пятно контакта - тем меньше тормозной путь и лучше держит повороты. Разница большая.
В школе с физикой проблемы были?
175/65
Площадь это конечно для теоретеков хорошо, но я предпочитаю зимой больше замелей и шипов в зацепе
А теперь скромно вспомним о высоте профиля. И как он влияет на прохождение поворотов. И вот тут, о чудо!!! низкий профиль выигрывает у заламывающегося высокого...
Из разницы, только чуть более комфортно стало.
они меньше перегреваются и изнашиваются при езде по асфальту
А теперь скромно вспомним о высоте профиля
покрышки 185/60 r14 и 175/65R14 , вторые дешевле
Из разницы, только чуть более комфортно стало. )
От внешнего диаметра это также зависит...
Дык вроде как диаметр в рассматриваемом случае несильно отличается?
Без усилителя руля 175, а с усилителем 185.
Дык вроде как диаметр в рассматриваемом случае несильно отличается?
с завода стояли 185/60 r14 второй комплект такойже брал, сейчас перешел на 185/[b]65 r14[/b] разницу почувствовал в управляемости, раньше вяло заходила в повороты - хотя может предыдущие больше износились и колесо полностью садилась на асвальт приходилось больше накачивать обычно 1.9-2 на старых 2.1-2.2
А теперь скромно вспомним о высоте профиля. И как он влияет на прохождение поворотов. И вот тут, о чудо!!! низкий профиль выигрывает у заламывающегося высокого...
При качении колеса эластичная шина деформируется, стремясь в зоне контакта принять форму более твердой дорожной поверхности. При этом происходят деформации материалов шины, которые в площади контакта сопровождаются местными проскальзываниями элементов рисунка протектора относительно дороги. Проскальзывание измеряется разностью между скоростью автомобиля и линейной скоростью вращения колеса. Степень проскальзывания заметно влияет на коэффициент сцепления шины с дорогой.
сегодня утром был дождь.
185-60р14барум2 новье
при аварийном торможении не заблокировать(14 тормоза),раз 6 пробовал
Может просто шины лучше поставил, чем до этого были?
Я после камы-208 очень сильный комфорт ощутил
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы