rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
витмар писал(а):.Это установка по заводской инструкции.
инструкция какого завода?
ну это я чисто риторически.
просто доводилось ставить сии устройства,но не на авто, а на компрессора рефрижераторных вагонов,очень быстро пришли к принудительной схеме.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):потому что раньше термопара и стояла.
Никогда она не стояла.
Илья*** писал(а):карлсон это я имел ввиду. у нас почему-то местные автолюбители его термопарой обзывают
Лохи!
ДТОЖ это по сути терморезистор.Он,в зависимости от температуры,дает сигнал в ЭБУ и уже ЭБУ командует КОГДА включить релюшку управления вентилятором радиатора.
Илья*** писал(а):без БК будет приличная погрешность.
Тогда по другому начни отсчет.
Температуру воздуха перед пуском ты по оконному термометру увидишь,а когда заведешь мотор,то отсчитывай минуты до первого включения карлсона.
Так выяснишь долго ли двигатель греется.
Разумеется печку в это время включать нельзя.
витмар писал(а):Там стоит терморегулятор 65-85 гр.
Значит и говорить не о чем.
Нагрев жижи до её кипения исключен.
Илья*** писал(а):с чего начать искать?
А что мы вообще ищем?
Что печка всего лишь булькает,или она плохо греет?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):как оно иначе называлось?
Это биметаллический термовыключатель.
Термопара - принципиально другой элемент.
Это два проводника из разных материалов,спаянных на одном конце.
Если термовыключатель от температуры лишь замыкает/размыкает цепь,то термопара сама является источником ЭДС.
Илья***
На форуме 8 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а): А что мы вообще ищем?
ищем мы причину, почему при использовании подогревателя образуются воздушные пробки, собирающиеся в радиаторе печки. как следствие бурление в ней же. а соответственно исходя из этих воздушных аномалий медленный и недостаточный прогрев двигла до рабочей температуры, а так же плохой обогрев салона по этой же причине.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а):исходя из этих воздушных аномалий медленный и недостаточный прогрев двигла до рабочей температуры
На прогрев движка пробки влиять не могут.
Сколько по времени и с каких до каких температур двигатель прогревается при выключенной печке?
Выше об этом речь была.
Нужны цифры - иначе пустой разговор.
Илья***
На форуме 8 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а):Сколько по времени и с каких до каких температур двигатель прогревается при выключенной печке?
при выключенной печке имеется ввиду закрытом кране или просто вентилятор не врубать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а):при выключенной печке имеется ввиду закрытом кране или просто вентилятор не врубать?
Кран,чтобы лишний раз не тревожить (очень этого он не любит),можно не закрывать,а вот вентилятор печки включать нельзя,иначе все замеры коту под хвост.
Илья***
На форуме 8 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а):Кран,чтобы лишний раз не тревожить (очень этого он не любит)
думаю соглашусь, хотя я совсем недавно поставил кран в металлическом корпусе. но бог его знает. как говорится и на старуху бывает проруха. летом тож не закрывал. заслонкой горячий/холодный регулировал температуру в салоне. тревожить его не буду. а дальше по предложенной методе
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а):я совсем недавно поставил кран в металлическом корпусе. но бог его знает.
А какая разница в каком кран корпусе?
Здесь даже Бога тревожить не нужно.
Сальники осей заслонки у кранов такие же,а именно по ним краны и текут.
Илья***
На форуме 8 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а):Сальники осей заслонки у кранов такие же,а именно по ним краны и текут.
да-да. именно в этом месте предыдущий кран стал подтекать. пришлось менять
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а):пришлось менять
А мог его совсем выбросить,тогда и течь было бы нЕчему.
Илья***
На форуме 8 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
а вот еще по поводу прогрева. кашму (накидку) с двигла тож наверно лучше убрать. для достоверности полученных данных?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а):кашму (накидку) с двигла тож наверно лучше убрать. для достоверности полученных данных?
Не нужно.Она не повлияет на результат.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4517
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Все хочу спросить- а как давно установлен котел?
Уходит антифриз или нет?
Илья***
На форуме 8 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
витмар писал(а):Все хочу спросить- а как давно установлен котел?
Уходит антифриз или нет?
котёл уже стоит вторую зиму. антифриз на уровне между мин. и макс. за этот период доливал конечно. т.к. разбирал систему не раз. но в период месяц не доливаю ни грамма. уровень может пляшет на 1-2 мм. но эт я думаю либо он сам испаряется от плохого качества смеси, либо от погодных условий меняет свой обьем
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
т808 писал(а):Сколько по времени и с каких до каких температур двигатель прогревается при выключенной печке?
до включения карлсона с момента запуска прошло 27 мин. 19 сек. за бортом -4 град...ну стрелка на приборке конечно чумовая за это время. ведет себя странно. то влево. то вправо дернется потом снова на прежнюю отметку. определенно нужно смотреть датчик температуры. который на гбц установлен.
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
не знаю как здесь определить температуру без БК. только по карлсону. градуса 102 имхо
IMG_22112016_200032.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
118,9 KB |
Просмотрено: |
102 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Илья*** писал(а):до включения карлсона с момента запуска прошло 27 мин. 19 сек. за бортом -4 град...
Нормально.
Илья*** писал(а):стрелка на приборке конечно чумовая за это время. ведет себя странно. то влево. то вправо дернется потом снова на прежнюю отметку. определенно нужно смотреть датчик температуры.
Скорее всего это не датчик.
В следующий раз сними с него клемму и эту клемму с массой надежно соедини.
Если и теперь стрелку указателя колбасит,то причина либо в плохом контакте на протяжении цепи через ЧЯ на приборку,либо одна из трех гаечек на шпильке указателя ослабла.
Илья***
На форуме 8 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808 писал(а):Илья*** писал(а):до включения карлсона с момента запуска прошло 27 мин. 19 сек. за бортом -4 град...
Нормально.
то есть получается термос работает. даже работает, как положено?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Илья*** писал(а):может ли из-за электрокотла воздушить систему отопления?
Может.
rg-45 писал(а):при недостаточной циркуляции ОЖ может происходить закипание в котле.
+1
rg-45 писал(а):ктож такое ставил без помпы?
походу реально котёл кипит.
Все так и ставят.
Илья*** писал(а):хорошо, с чего начать искать?
Там в нагревателе есть обратный шариковый клапан, на входном патрубке. Вот он у тебя не работает. То есть травит в обратку. И как правильно тебе выше написали,котёл кипит по причине никакой циркуляции в нём.
Естественно пар из котла собирается в верхней части блока.
p2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
10,32 KB |
Просмотрено: |
2550 раз(а) |
|
Илья***
На форуме 8 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
т808
я вот сегодня ехал на работу. на улице -8. ехал со скоростью 60км/ч. без остановок и светофоров. через 10-12 мин стрелка стояла около 90 град. на приборке. хочется верить что заявленные 87 град..по термосу. но есть сомнения в работе термостата. ибо кажется что долго, ведь нагрузка присутствовала, на улице не мороз, на двигателе кашма и радиатор закрыт напрочь. или всё таки у меня паранойя?
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
торантино писал(а):Там в нагревателе есть обратный шариковый клапан, на входном патрубке. Вот он у тебя не работает. То есть травит в обратку
был совет врезать во входной патрубок обычный шаровый кран и закрывать по необходимости подогрева.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Илья*** писал(а):был совет врезать во входной патрубок обычный шаровый кран и закрывать по необходимости подогрева.
Жесть. Чё только не посоветуют.
Клапан нужен для нормальной работы подогревателя. Помпу он никак не зашунтирует.
Илья***
На форуме 8 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
торантино писал(а):Вот он у тебя не работает. То есть травит в обратку.
судя по всему в этом случаи оба патрубка на котле при подогреве должны быть одинаково теплыми или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
торантино писал(а):Жесть. Чё только не посоветуют
а как иначе быть? менять подогреватель?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Илья*** писал(а): или нет?
Верхний кипяток,входящий холодный. Конечно когда блок прогреется,он тоже горячим станет.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Илья*** писал(а):менять подогреватель?
Снять и проверить шариковый клапан. Перед тем как снять,проверь на авто. То есть сразу после включения,верхний должен быть горячим,подающий ледяным.
Илья***
На форуме 8 лет
Сообщения: 143
Откуда: Курган
Авто: ваз 21099, 2001 г.в. с ВП, ЭБУ БОШ 1.5.4
торантино писал(а):То есть сразу после включения,верхний должен быть горячим,подающий ледяным.
тогда клапан получается рабочий?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
я почему спрашиваю. прост наблюдал за работой котла как только начались все эти грешки на него. но как по инструкции выходящий теплый входной холоднее гораздо
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Илья*** писал(а):как по инструкции выходящий теплый входной холоднее гораздо
Тогда антифриз тупо перегревается. Либо вместо 1кВт впарили 1.5 или 2.
Проверь сопротивление тестером на Омах. Должно быть около 50ти Ом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы