Страница 1 из 2
dimonbur
горит сообщение проверьте уровень масла , хотя уровень между min и max что это может быть.
Евгений entalsev
Попробуй фильтр поменять. Масло давно менял?
Евгений entalsev
Может датчик наелся
Dryusha
подлей масла .
salgal
Была такая фигня-(пока масло не сменил -всего месяц в двигле побыло-но это частный случай)-попробуй фильтр сменить.
serg_42
dimonbur, выдерни фишку из датчика уровня масла (он рядом с маслофильтром)



Если маслёнка на БСК гореть перестанет - меняй датчик.
Если не перестанет - смотри проводку (особенно на спуске к датчику) и сам БСК.

А вообще вот:

ALEXEY 76
Такая же беда.Машину недавно взял,уровень на максимуме,-лампа горит.Брал у родственников-говорят,после последней замены масла и фильтра началось.Правда,где он стоит,-так и не понял.Двигатель 2111 инж. 8 кл.
BadSanta
ALEXEY 76
Скорее всего оторвали провода, когда меняли фильтр (датчик стоит под фильтром - см. фото выше).

На двигателях 1,6 такого датчика вообще нет. Pardon
Марик
Такая же фигня происходит, но только когда машина запускается с сигналки, а если запускать как обычно с ключа, то ничего не показывает. Вот и не знаю че делать, в принципе сильно не напрягает, но все же бесит когда она горит. Приходиться по новой глушить и заводить, то тогда не горит.
Anden
serg_42 писал(а):

dimonbur, выдерни фишку из датчика уровня масла (он рядом с маслофильтром)



Если маслёнка на БСК гореть перестанет - меняй датчик.
Если не перестанет - смотри проводку (особенно на спуске к датчику) и сам БСК.

А вообще вот:


у меня такого вообще нет
BadSanta
dimonbur
что за тачка? заполни профиль, плз Pardon
ANDREY_28
Марик писал(а):

Такая же фигня происходит, но только когда машина запускается с сигналки, а если запускать как обычно с ключа, то ничего не показывает. Вот и не знаю че делать, в принципе сильно не напрягает, но все же бесит когда она горит. Приходиться по новой глушить и заводить, то тогда не горит.


когда ты снимаешь машину с охраны (после автозапуска) и вставляя ключ в замок поворачиваешь его происходит опрос датчиков (в том числе и датчика уровня масла). так как двигатель заведен и масло гоняется по системе - уровень в картере падает , от сюда и сработка датчика. когда просто заводишь с ключа - за ночь почти все масло стекает в картер (уровень увеличивается), сработки датчика нет.
совет: долей немного масла, этого хватит чтобы датчик не срабатывал при заводке с автозапуска.
aman.51
Главное чтоб на приборке не загорелась при заведеном ДВС. А датчик уровня масла сигнализирует и у меня, загорается и не пищит,динамик отключен.Это бывает когда машина не ровно стоит или с автозапуска завел. Его конструкция такая же как на датчике уровня тосола и омывателя только в изогнутой железной трубкой с поплывком.на днях отремонтировал датчик уровня омывалки заменил ГЕРКОН за 25 руб чем датчик покупать за 180 руб есть разница, 10 минут работы главное нужен паяльник.

.jpg
Описание:
Размер файла: 4.06 KB
Просмотрено: 25198 раз(а)

.jpg
.масла.jpg
Описание:
Размер файла: 17.74 KB
Просмотрено: 350 раз(а)

.масла.jpg
масла.jpg
Описание:
Размер файла: 110.92 KB
Просмотрено: 418 раз(а)

 масла.jpg
ALEXEY 76
serg_42 писал(а):

выдерни фишку из датчика уровня масла (он рядом с маслофильтром)
Если маслёнка на БСК гореть перестанет - меняй датчик.

Если не перестанет - смотри проводку (особенно на спуске к датчику) и сам БСК.


BadSanta писал(а):

ALEXEY 76
Скорее всего оторвали провода, когда меняли фильтр (датчик стоит под фильтром - см. фото выше).


Провод на месте,проверил.
Вот только противоположные способы проверки получаются (См.выше).

Для проверки,-если скинуть провод,надо замкнуть его на массу,т.к.в датчике обычный геркон стоит,а не переключающий.И если при замыкании провода на массу лампа погаснет-то меняем датчик.(Еще завести и заглушить мотор пару раз,и ключ выдернуть)
salgal
Вчера утром опять -бац лампочка загорелась, сегодня молчит -уровень в норме.

Последний раз редактировалось: salgal (19 Марта 2011 11:22), всего редактировалось 1 раз
serg_42
ALEXEY 76 писал(а):

Для проверки,-если скинуть провод,надо замкнуть его на массу,т.к. в датчике обычный геркон стоит,а не переключающий.



Хм, странно....
Как потеплеет - проверю. Сейчас холодно и лениво.
Всегда считал, что все датчики БСК имеют инверсную логику, типа если датчик замкнул на массу - значит косяк.
Закину пока эту тему в "избранное". Потом отпишусь.

Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Марта 2011 10:58), всего редактировалось 1 раз
313
У меня вообще непонятки:была 2110 97 гв-входило до max3,5 литра,сейчас 2111 99 гв,то-же 1,5;8кл мотор,входит всего 3 литра,поддон,по крайней мере снаружи ,не гнутый,а почему масла меньше? wwow
salgal
313 писал(а):

У меня вообще непонятки:была 2110 97 гв-входило до max3,5 литра,сейчас 2111 99 гв,то-же 1,5;8кл мотор,входит всего 3 литра,поддон,по крайней мере снаружи ,не гнутый,а почему масла меньше? wwow

Может поллитра осталось старого.
313
ага,а в десятке не оставалось!
01rus
313
Продувай компрессором, не все вытекло значит.
salgal
313 писал(а):

ага,а в десятке не оставалось!

Я дома на ночь оставлял -так еще столько накапало - а первый раз тоже 3 литра вошло.
313
Попробую,но не думаю что при трёх заменах оставалось одинаковое количество в поддоне.
01rus
313
Может оно так загустело, что потеряло свойство текучести)))
salgal
313 писал(а):

Попробую,но не думаю что при трёх заменах оставалось одинаковое количество в поддоне.

Если не дома то много остаеться.или типа пол часа ждал.
Koethen
Уважаемый
313 писал(а):

,входит всего 3 литра


у меня на таком же движке точно также - средний уровень по щупу - при заливке 3-х литров.
А по теме - непонятно с какого перепуга загоравшаяся лампа "низкий уровень масла" вылечилась заменой датчика в картере. Цена ему рублей 100 вроде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы