Vagur писал(а):А я продолжаю неожиданно глохнуть в поисках причины.
А я как оказалось тоже не решил проблему. После замены РДТ пока было относительно тепло (до -10) и новые свечи машина ездила. Как только похолодало, всё повторилось. После этого еще заменил РХХ, прочистил форсунки на стенде, толку никакого. Диагносты ничего найти не могут. В последний раз приехал на ней на работу, вечером еле прогрел её с газом (похоже на 2-х цилиндрах) Она мне столько бенза в картер еще нагнала, что лампа масляная загорелась. Я щуп вытащил (ума хватило еще на работающем двигателе ), так меня окатил фонтан из смеси масла и бензина. Сейчас у нас холодно, завести не могу. Подозрения остались только на модуль зажигания и его проводку.Biryuk_Blv писал(а):Нашли неисправность в сервисе. Неисправен РДТ. По всей видимости заклинил и не сбрасывал давление.
http://avtgid.ru/kak-rabotaet-regulyatora-davleniya-topliva-priznaki-neispravnosti-regulyatora-davleniya-topliva.html
Biryuk_Blv писал(а):Она мне столько бенза в картер еще нагнала, что лампа масляная загорелась. Я щуп вытащил (ума хватило еще на работающем двигателе ), так меня окатил фонтан из смеси масла и бензина. Сейчас у нас холодно, завести не могу. Подозрения остались только на модуль зажигания и его проводку.
я б даже не пытался заводить! кольца не залегли?