Страница 2 из 2
Biryuk_Blv
Нашли неисправность в сервисе. Неисправен РДТ. По всей видимости заклинил и не сбрасывал давление. В рампе было избыточное давление топлива и при открытии форсунок всё оно заливалось в цилиндры. Кстати уровень масла из-за попадающего в него бензина вырос выше MAX на 1-1,5 см, пришлось менять масло заодно.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

alex-7 писал(а):

елм 327 адаптера нет???


Думаю БК лучше поставить. Какой-то Омега 14 видел за 1500 примерно, вроде отзывы норм.
alex-7
Я б елм взял бы Pardon
Vagur
Рад за Барина. У него нашлось.
А у меня сегодня опять прогрелась до 52, проехала 100 м. и заглохла.
Сбросил клеммы АКБ на 2 мин. , одел, с трудом завелась, и с мягкими рывками, пока как следует не прогрелась не стабилизировалась тяга.
Такое впечатление, что синхронизация двигла сбоит. А это ДПКВ скорее всего. (Лампочка Chek не горит). Завтра буду новый выбирать или... может кто подскажет ещё чего.
Vagur
А я продолжаю неожиданно глохнуть в поисках причины.
На сей раз, обратил внимание по БК, что у меня "глючит" ДС. При стоячем - скорость +3-8 плавает. При движении всплесками зашкаливает и до 280. Диагност сказал связь есть "прямая" с алгоритмом Контроллера и нашёл перебито-припаленный провод идущий на ДС. Подлатал, и "Шум" прекратился. Машина на холостых работает стабильно. Но сегодня, как выяснилось с утра, проблема не исчезла. Проехав на прогретой до 50 гр. машине я заглох через 70 метров. Завтра буду менять ДПКВ на новый...
Biryuk_Blv
Vagur писал(а):

А я продолжаю неожиданно глохнуть в поисках причины.


А я как оказалось тоже не решил проблему. После замены РДТ пока было относительно тепло (до -10) и новые свечи машина ездила. Как только похолодало, всё повторилось. После этого еще заменил РХХ, прочистил форсунки на стенде, толку никакого. Диагносты ничего найти не могут. В последний раз приехал на ней на работу, вечером еле прогрел её с газом (похоже на 2-х цилиндрах) Она мне столько бенза в картер еще нагнала, что лампа масляная загорелась. Я щуп вытащил (ума хватило еще на работающем двигателе Pardon ), так меня окатил фонтан из смеси масла и бензина. Сейчас у нас холодно, завести не могу. Подозрения остались только на модуль зажигания и его проводку.
ДюКЧ
Biryuk_Blv писал(а):

Нашли неисправность в сервисе. Неисправен РДТ. По всей видимости заклинил и не сбрасывал давление.


http://avtgid.ru/kak-rabotaet-regulyatora-davleniya-topliva-priznaki-neispravnosti-regulyatora-davleniya-topliva.html
Biryuk_Blv писал(а):

Она мне столько бенза в картер еще нагнала, что лампа масляная загорелась. Я щуп вытащил (ума хватило еще на работающем двигателе ), так меня окатил фонтан из смеси масла и бензина. Сейчас у нас холодно, завести не могу. Подозрения остались только на модуль зажигания и его проводку.


wwow nea я б даже не пытался заводить! кольца не залегли?
Biryuk_Blv
ДюКЧ писал(а):

кольца не залегли?


Днем раньше компрессию проверял: 11,9 11 11,9 12,2
Vagur
Заменил ДПКВ на новый "Калуга" со штрих-кодом.
Не помогло. Заглох на 50 градусах.
Остался под вопросом МЗ.
Кто одолжит рабочий Модуль зажигания на подмену? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы