Владислав, если Вы свято верите в написанное в РУКОВДСТВЕ, следуйте ему безоговорочно! А так если Вы верите, что ездить на 95 лучше, то продолжайте его заливать. А если кто считает, что на 92 ездить дешевле, пусть ездят на нем. Все нефтеперерабатывающие заводы по производству бнзина были построены еще в доперестроечные времена и прцент выхода 95 бензина не првышает 7. Делать его больше не позволяет старые технологии. В Москве только в Капотне делают 95. Остальным не выгодно делать 95 - много уходит в отходы производства. Вот теперь прикинтьте, что продают под маркрой 95 на столичных заправках, если только один завод производит 95 в количестве 7 процентов от сырья, а заправок хер посчитаешь? Отвечаю, в лучшем случае, это 80 плюс присадок туева куча. Так делают мелкие заводы, потому что они дорабатывают бензин марки 80, произведенный более крупными заводами. Слова мои не голословны, друг работал на бензовозе и получал настоящий 95 голубого цвета только в Капотне. Путем несложных махинаций из цистерны сливается до тонны 95, а взамен до тонны саляры. Причем прибор при сдаче на заправки продолжает показывать о.ч. 95! И это только до сдачи на заправки. Друг намекал, что на заправках наглеют куда больше, чем он сам! Короче, заливая 95 в бак своей ласточки, либо вы наткнетесь на 95 разбодяженный либо 80, а скорей всего просто салярой. Есть другой вариант: 95 переделанный из 80 путем добавки большого количества присадок. Результат мне известен, дерганье, вонь из трубы, убитые свечи после 800 километров. Тот же 92 бодяжут меньше, да и большинство заводов его делают в избытке, так что шанс запрвиться нормальным 92 куда выше!
Я уже писал, что моя предыдущая 21113 отъездила 130 тысяч на 92 бензине. Расход ничуть не больше, потому что такую разницу и померить нечем! Заправтесь 92 и вряд ли почуствуете разницу. А заправляться ли 92 или нет, ЭТО ВАШЕ ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ!