Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Привет всем. Напрягает то что трос на ручнике натягивается не равномерно- следовательно один контур по диагонале начнет схавтывать раньше. хочу сделать разделительное натяжение тросов
как мне видится приварить к тросам по болту например м6 и прикрепить их чз уголок с тремя отв к ручнику тем самым болт каждого троса подтягивать...
Или замутить что то на подобие тросов калина спорт см фото
какие есть идеи кроме пиление планок распорных как по мне это лютый колхоз.........
идея мож моя и бредовая готов к вашей критике
740706279 (1).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
140.89 KB |
Просмотрено: |
128 раз(а) |
|
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Oleksiy писал(а):Напрягает то что трос на ручнике натягивается не равномерно- следовательно один контур по диагонале начнет схавтывать раньше.
а который запаздывает,он не закисший? сами тросы уже менялись,смазывались?
Oleksiy писал(а):пиление планок распорных как по мне это лютый колхоз..
сейчас какой они длины?
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
тросы дазовские им три года(смазывались при устновке) цилиндрам 4 месяца вряд ли они закисли так и до них было.
какой длины сказать не могу так как их вытаскивать пока желания нет.....
как по мне необходим индивидуальный подвод
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Oleksiy писал(а): следовательно один контур по диагонале начнет схавтывать раньше.
я тебе больше скажу,
один контур всегда раньше схватывает,
независимо от ручника
но если дело дошло до того что явно заметно,есть повод провести ревизию всей тормозной системы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):Напрягает то что трос на ручнике натягивается не равномерно
Ну так для начала нужно причину этой неравномерности найти.
Если не грешить на сами тросы,которые из рубашек на одинаковое расстояние выступают,то смотреть рабочую длину планок,
разжимной рычаг в месте его контакта с планкой,колодки (причем не только одинаковость остаточной толщины накладок,
но и
саму геометрию их железа),и конечно равенство допустимого износа барабанов.
Oleksiy писал(а):как по мне необходим индивидуальный подвод
Тогда задумайся о переносе принципа Москвичовской системы на Самару.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Oleksiy писал(а):Напрягает то что трос на ручнике натягивается не равномерно-
Почему не равномерно? Там же уравнитель стоит-коромысло. Если даже одна сторона схватит быстрее,усилие на ней весомого всё равно не будет,пока вторая сторона не выберет свободный ход.
Если тормозное усилие на барабанах разное при использовании ручного тормоза,то скорее всего оно разное и при основном торможении.
Надо в первую очередь измерить диаметр барабанов на допустимый предельный износ и сравнить их разность. Косвенно на повышенный износ барабана, будет указывать косой профиль износа накладок.. Если верхний край накладки жрёт больше чем нижний, это износ барабана. С новыми барабанами ,накладку съедает чуть больше со средины и равномерно на краях.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
немного вводных по гидравлике вопросов нет гтц ATE , колдун менялся вместе с цилиндрами + тюнинг с шайбой оба клапана колдуна работают равномерно ручник блокирует колеса на 3-м щелчке. прикол в том что одна сторона чуток раньше блокируется ручником. уравниватель немного перекошен может 5мм мож меньше уже не помню и вобщем вот так вот...
может действительно начать с планок
, ну на накатаном снежке машину не разворачивает но увод чувствется
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):уравниватель немного перекошен может 5мм мож меньше
И всего-то? Для того он и задуман этот уравнитель.
Oleksiy писал(а):на накатаном снежке машину не разворачивает но увод чувствуется
А что ты к заду прицепился,или этот увод при торможении только ручником?
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
та хз по разному, ну то что ручником одно раньше хватает это факт
получается одна сторона подведена ближе к барабану имхо
ну сейчас не сезон что бы так глобально лезть туда
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):ручником одно раньше хватает это факт
Это иначе проверяется.
Oleksiy писал(а):получается одна сторона подведена ближе к барабану имхо
Совсем не обязательно и даже если так,то уравнитель это компенсирует.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
может барабан яйцом так вибрации нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):может барабан яйцом
А ты такие хоть раз видел?
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
нет не видел, но слышал что их новые зачем то протачивают ))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):нет не видел
И не увидишь.
Oleksiy писал(а):слышал что их новые зачем то протачивают
Если барабаны новые,то проще такой брак сдать продавцу,чем свои силы и время тратить.
А вот диски передние иногда есть смысл протачивать,но это по совсем другой причине.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
ну должна же быть причина почему одно колесо схватывает раньше
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):А ты такие хоть раз видел?
я один раз видел..у отца стояли Трансмастер,крашеные синим из упаковки, вот у них диаметры на 1,5-2мм не совпадали на обоих после 3-4 лет эксплуатации и смешным пробегом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):должна же быть причина почему одно колесо схватывает раньше
А самому варианты продумать?
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
та потеплеет возле машины буду думать )
барабанам три года ВИСовские
из перечня думаю точнуть барабаны и планки ))))) а там посмотреть на результат
больше нравится мне система на ино с автоподводом вот где подумали и придумали
Последний раз редактировалось: Oleksiy (07 Декабря 2016 22:31), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):думаю точнуть барабаны
Oleksiy писал(а):и планки
А их не точить,а подваривать надо.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
а если ту которая длиннее точнуть? что бы выровнять размер
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):если ту которая длиннее точнуть?
Ни в коем случае!!!
То у тебя лишь другая коротковата,а то обе будут.
Oleksiy писал(а):что бы выровнять
Подварить ведь не сложно,но в самом крайнем случае можно из миллиметровой полоски сделать П-образные скобочки
и запихнуть в паз планки,правда при этом придется и у колодки паз под планку почти на этот самый миллиметр-полтора расточить.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
понял, а эталонный размер не подскажешь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):эталонный размер не подскажешь?
Это зависит главным образом от выработки барабанов и не только износа накладок,но и железа самих колодок.
Если подгонять индивидуально,то при полностью сведенных поршнях в цилиндре и снятом с рычага тросе ручника планка по пазам должна быть
такой длины,чтобы смонтированные колодки по максимальному диаметру накладок были на 0,5-1мм меньше,чем внутренний рабочий диаметр барабана.
Обычно ориентировочно планки по пазам 113-114мм. вполне приличные.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы