Страница 2 из 2
т808
Адрей2109 писал(а):

Прикрутил на сам трамблер.


Это другое дело.
Адрей2109 писал(а):

Результат тот же.


Значит родной минусовой кабель хороший.
Теперь проверяем плюсовой.

Сначала сними с АКБ плюсовую клемму,теперь свой сварочный кабель прицепи к верхней шпильке тягового реле,куда прикручена клемма родного плюсового кабеля.
Там неудобно ,поэтому половину жил у сварочного кабеля можно откусить,легче будет примотать.
Смотри не замкни это хозяйство на массу корпуса реле,или стартера.
Теперь приматываешь второй конец сварочника к плюсовой клемме и одеваешь клемму на штырь АКБ.
Пробник с лампочкой там же на 50 и массе.
Опять соединяешь 50 с верхней шпилькой.
Теперь реле и стартер должны заработать,при условии,что АКБ не дохлая,а сам стартер исправен.
Адрей2109
Кабель я конечно проверю, но я как-то брал ставил другой стартер и было все нормально.
т808
Адрей2109 писал(а):

ставил другой стартер и было все нормально.


Это отдельная тема.
Сейчас мы выясняем виновника того,что на плюсе,приходящем на тяговое реле и одновременно на клемму 50
при ее соединении с этим плюсом,даже реле не щелкает и лампочка в полный накал не горит.
Значит и стартер работать так не сможет.
Адрей2109
Заменил плюсовой кабель. Стартер проворачивается. Может этот кабель и оставить? Только к старому плюсовому еще 2 проводка прикручены, идут куда-то вглубь салона. Их перекрутить или можно обрезать? Машину заводить?
т808
Адрей2109 писал(а):

Заменил плюсовой кабель. Стартер проворачивается.


Значит неисправность найдена.Не зря корячился. Good
Адрей2109 писал(а):

Может этот кабель и оставить?


Конечно.
Адрей2109 писал(а):

к старому плюсовому еще 2 проводка прикручены, идут куда-то вглубь салона.


Фото сделай.
Адрей2109 писал(а):

Их перекрутить или можно обрезать?


Обрезать нельзя!!!По крайней мере один из них РОЗОВЫЙ идет на шпильку 30 генератора.
Обрежешь его - лишишься зарядки АКБ,а может еще что и посерьезнее гавкнет.
Адрей2109 писал(а):

Машину заводить?


А чего же ты ждешь? Pardon
Моего разрешения?
Разрешаю.Заводи. hehe
Адрей2109
Завести не смог. На уличе -7, гараж не отапливаемый. АКБ не новая (новую одолжил). Стартер крутит, но как-то лениво. Добраться до "канатика" не удалось, замерил напряжение на болту 10,6-10,8. До 11 не добиралось.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Это клема с проводками

Клема1.jpg
Описание: Это клема с проводками
Размер файла: 131,84 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

Клема1.jpg
т808
Адрей2109 писал(а):

Это клема с проводками


Так ты что, с прежней "плюсовой" клеммы ВСЕ три оставшихся кроме толстого провода на новую клемму плюса перецепить забыл? wwow
Адрей2109
Нет конечно, сейчас так

Клема2.1.jpg
Описание: Клема
Размер файла: 115,88 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

Клема2.1.jpg
Адрей2109
Зарядил АКБ, проверил искру на свечах - есть. А авто не заводится. Что проверить дальше?
т808
Адрей2109 писал(а):

проверил искру на свечах - есть.


Как проверял?
Адрей2109 писал(а):

А авто не заводится.


Причин десятки.
Адрей2109 писал(а):

Что проверить дальше?


Для начала проверить уровень топлива в карбюраторе и заменить свечи на другие сухие хоть Б/У.
Если на улице не особо холодно,то заведется.
Адрей2109
т808 писал(а):

Как проверял?


По очереди на каждой свече: снял колпачок, выкрутил свечу, зачистил контакты шкуркой 1000, одел колпачок, положил на двигатель, напарник прокручивал двигатель сидя в салоне, а я смотрел на свечу есть искра или нет. Искра была на всех. Только цвет электрордов у трех был рыжий, а у одной темный.
т808 писал(а):

проверить уровень топлива в карбюраторе


Это надо снять верхнюю часть карбюратора и замерить штангелем уровень, так?
т808
Адрей2109 писал(а):

По очереди на каждой свече


Это глупо.И по принципу,и по количеству проверок.
Адрей2109 писал(а):

зачистил контакты шкуркой 1000


Никогда такого больше не делай!!!
Уверен,что после зачистки компрессором ты свечи продуть забыл.
Зачистка свечам АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНА,а такая еще и ВРЕДНА!
Адрей2109 писал(а):

одел колпачок, положил на двигатель


А должен был не свечу в колпачок вставлять,а отвертку и уже ее жало расположить в 10-12 мм от массы мотора.
Удобно горизонтально на массу положить.
Благодаря толщине диэлектрика ее ручки, как раз от жала до массы будет примерно такое расстояние.
Адрей2109 писал(а):

цвет электрордов у трех был рыжий


Цвет не электродов,а керамической юбки вокруг центрального электрода.
Кирпичный цвет это хар-ка хорошей настройки карбюратора.
Адрей2109 писал(а):

надо снять верхнюю часть карбюратора и замерить штангелем уровень, так?


Желательно.
По крайней мере убедишься что топлива в поплавковых камерах вообще есть.
Ты ведь наверное бензонасосом вручную его даже не пытался закачивать?
Адрей2109
топливо в поплавковых камерах есть. Но авто не заводится, даже не хватает.
Адрей2109
Поставил новые свечи. Результата нет. Может стартер проверим?
т808
Адрей2109 писал(а):

Может стартер проверим?


Его задача провернуть коленвал,что он у тебя и делает.
Топливо в карбе есть,если искру правильно проверил,то и она есть.
Должна заводиться,если подсос нормально отрегулирован и ты его вытягивать не забываешь.
В крайнем случае можешь с буксира попробовать первый старт.
Адрей2109
Стартер еле проворачивает коленвал, АКБ зарядил.
т808
Адрей2109 писал(а):

Стартер еле проворачивает коленвал


Исправный двигатель даже при этом завестись обязан.
Цепляй буксир,потом легче будет,иначе до нового года будешь в угадайку играть,
тем более что самостоятельно ты плохо понимаешь что и как проверять.

Кстати!!!
Эта машинка у тебя вообще заводилась?
Свой -62-й карбюратор отремонтировал,или заменил его на обычный?
Может у тебя система АКСТЕК не работает?
Адрей2109
я ее взял в конце лета. Заводилась нормально, ездил. Потом разобрал (варил, рихтовал). Ну месяца три точно стоит. Карбюратор не менял. Про систему АКСТЕК не знаю, а что это за система? Восьмерка 1986 года.
т808
Адрей2109 писал(а):

я ее взял в конце лета. Заводилась нормально, ездил.


Как же ты на ней ездил без актюатора ГТС в карбюраторе?


Адрей2109 писал(а):

Про систему АКСТЕК не знаю, а что это за система?


Под пассажирское сиденье загляни.Там к полу ее мозги прикручены.
Адрей2109
Это с девятки. Отдуда капал бензин. На СТО поставили крышечку и закрутили болтик. Но мастер сказал, что этот карбюратор мертвый. Девятка моя, а восьмерка родственника. Иногда мы меняемся запчастями, на время. В данный момент девятка у него, а я на восьмерке учусь ремонтировать. На девятке еще и газ стоит, тоже геморой: то есть холостые, то нет.
т808
Адрей2109 писал(а):

На СТО поставили крышечку и закрутили болтик.


wwow Идиоты неграмотные.
Адрей2109
А что там должно стоять?
т808 писал(а):

Идиоты неграмотные.


А как их найти грамотных? Услыщал отзыв - там мастер хороший или в другом месте. Одному хорошо сделал довольный, другой - ругается. И сам так, то в одно место поехал, то в другое. А теперь смотрю безтолку деньги отдаю, вот и решил: буду сам пробовать. И ты мне очень помог, почти всю проводку на восьмерке переделали, спасибо большое.
т808
Адрей2109 писал(а):

А что там должно стоять?


Актюатор там должен быть вкручен,а родственнику своему посоветуй заменить этот электронноуправляемый карбюратор на стандартный солекс,
все равно ни он сам,ни любые спецы в округе, грамотно наладить эту систему не смогут.
Заодно в моторном отсеке попросторнее станет,т.к. куча ненужного демонтируется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы