Страница 1 из 1
LELIKS
Всем привет, у меня вопрос, машина ваз 2114, вчера в мороз еле завел (но завел), прогрел, затем проехал метров 500, и машина умерла, при попытке ее повторно запустить, не слышно даже бензонасос как отрабатывает. Пришлось до дома обратно буксировать. При повороте ключа в положение один, слышно щелчек реле под капотом, чек на панеле не горит, горят только акум и масло, сигналки нет, все световые приборы работают, магнитола работает, почему не заводится понять не могу. Подскажите с чего начать, где капнуть надо, за ранее спасибо.
Прошу поподробней, так как автовладелец не так давно, надеюсь на вашу помощь, хотелось бы самому справиться, если не получится, прийдется буксировать к электрику cry
Афиноген Полюгаев
Похоже, главное реле. Самары у меня не было никогда, но обычно эти реле под консолью справа, в ногах пассажира.
Спиди Гоньсчег
Главное реле, пред главного реле. Расположены окл эбу.


Провод питания эбу . идёт напрямую от акб. Кури в этом направлении.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Вот примерная схема .

Тебе надо найти постоянный плюс на пине86 главного реле . красный провод. Обозначение (П)


В крайнем кинь туда соплю временную с плюсом .

Добавлено спустя 39 секунд:

Развернуть

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (23 Декабря 2016 21:00), всего редактировалось 1 раз
Princeps
Была у меня такая проблема. Sad
Решилась она...хм... дорого в общем... Ибо ЭБУ вышел из строя (тогда у меня стоял Бош 7.9.7) . Знакомый диагност его к ноуту подключить попытался - он вообще "не алё". В общем, долго и нудно пытались его оживить и, в результате, поехал я за новым ЭБУ. Сейчас это Январь 7.2+
На вазиках с индивидуальными катушками попадаются варианты, когда катушка "убивает мозг" (особо этим Боши грешат, нежные они на этот счёт).
LELIKS
Кинул соплю на прямую к реле, чек загорелся, завтра посмотрю куда провод идет от реле, может обрыв где.
Если чек загорелся, ЭБУ значит в норме?
alex-7
Так заводи.
Афиноген Полюгаев
До нормы, может, далеко, но отдельные признаки жизни подает. Не думаю, чтобы ЭБУ просто так подохло. Надеюсь, все ок будет.
Princeps
Признаки жизни - это хорошо. Это вероятно банальный не контакт.
Пусть и баян, но всё же: до кучи точки крепления массы проверить не мешало бы под панелью, там где ЭБУ лежит. Понятно, что дело не в них, но дополнительные глюки так можно исключить.
LELIKS
alex-7 писал(а):

Так заводи.


А смысл заводить, надо смотреть почему плюс пропал с реле.
Массу первым делом проверил, там все вроде как хорошо прикручено, сейчас надо разобраться от куда этот провод идет на релюху
alex-7
facepalm если заведёшь, то узнаешь- впорядке эбу
LELIKS
Позвонил старому хозяину машины, я этот тазик приобрел буквально месяца 4 назад, спросил в общем у него про сигналку, стояла или нет. Как он мне объяснил, иммо стоял, но по весне что то у него там заглючело, и он обрезал сигналку. Отдавал электрику, и он ему ее убрал. Так вот, прочитал в одной статейке, что подобный глюк может быть даже при снятой сигналке, что нужно ставить перемычку в колодке, где блок сигналки ставится, проверил перемычки нет, но два проводка срезаны и скручены.
Может здесь причина кроется, в пропадание плюса на главном реле?
LELIKS
Кидаю с акума плюс напрямую реле срабатывает при выключенном зажигании, ключ поворачиваю машина заводится, как отследить этот провод с реле не пойму, он тоненький красный, идет в толстый пучек проводов, который идет на ЭБУ и под торпеду.
А можно ли взять и кинуть плюс, к примеру с магнитолы и ездить, или все таки надо искать куда идет этот провод?
1973qwert
брать книгу, смотреть ту цепь которую обошел. сразу скажу довольно сложно. я однажды сталкивался и около трех часов просидел над цепью включения вентилятора основного радиатора на 99-ке.
первое что стоит сделать -вынуть предохранитель эбу, убедиться что плюсик приходит, и под нагрузкой проверить пред. ну а дальше только книга. разьемы и пины все это на разных страницах но без ошибок. удачи. Drinks or Beer .
Спиди Гоньсчег
LELIKS можно.

С прикуривателя или с магнитоллы.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

через тумблер в крайнем.

как будет время разберешься со штатной проводкой.
LELIKS
Всем спасибо кто помогал советами, все было гораздо проще обрыв был у самой клеммы акуммулятора, на проводе до плавкой вставке, обрезал то место, клемник припаял, и подцепил к акуму, все заработало)
Все гениальное просто) из за этой ерунды пол салона разворотил Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы