Страница 1 из 1
crymax768
Добрый день.

Вообщем проблема такая. Как только температура на улице опускается ниже -10 -15 градусов, машина заводится раза со второго. При чем, первый раз она вроде заводится, пытается набрать обороты(несколько секунд), но ничего не выходит и глохнет(обороты скачут примерно 400-900). А со второго раза сразу норм заводится. И еще, чем сильнее морозы, тем больше попыток завести. То есть в -30 заводится раза с 4. Такое ощущение, что что-то на морозе дубеет. Но что? Ведь такого прошлой зимой не было.
Машина ВАЗ 21102 1.5 8кл.
Zippo2
Может быть что то с давлением в рампе?
В сервис.
Aseke_kz
Добрый день.
Решил написать тут дабы не плодить схожие темы. Имею авто ВАЗ 2111 16V 1.6 2006 г.в. с двигателем 21124. С утра на холодную будь то лето и на конец в данный момент у нас в городе -5 ДВС заводиться с 5-6 раза. С первой попытки стартер крутит бодро но как-будто нет искры, то есть стартер крутит в холостую коленвал крутит. Пробывал продувать цилиндры при пуске газ/в пол все бестолку. Со второй попытки чувствуется подхваты но не заводится. Далее с 3-4-5-6 попытки может завестись и начинается жуткое детонация ДВС троит обороты низкие дыр-дыр-дыр как-бы хочет заглохнуть, если нажать чуток на педаль газа глохнет, потом обороты повышаются и после прогрева работает нормально. Если чуток постоит на горячую заводится со-второго раза. АКБ стоит новый не более 1-го месяца. Форсунки промывал ЛАВРОМ без снятие. Бензонасос стоит новый, новый РДТ в баке который, фильтра стоят новые, снимал чистил топливный бак недавно. Метки стоят на месте. Как-то хотел поменять ДПКВ и обнаружил: на моем датчике ушко крепление тонкое, на новом датчике потолще на 2-3 мм. Ставлю новый датчик до конца в кронштейн масленного насоса и получаю зазор в 2-3 мм от демпферного шкива кв. Естественно ДВС не заводится. Что делать и как решить проблему с ДПКВ и с плохим запуском незнаю. Выручайте люди добрые.
Спиди Гоньсчег
фазы грм надо смотреть. желательно лично.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Aseke_kz писал(а):

Метки стоят на месте


метки какие ? оба распредвала и по маховику проверял?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

+расслоение шкива-демпфера как вариант.
Zippo2
Сейчас пришло в голову, может быть многое, даже отсутствие искры от МЗ, например, проверять надо, приборами, а так гадание получается, если нет опыта или условий лучше в сервис.
Спиди Гоньсчег
Zippo2
У него индивидуальные катушки.
Zippo2
С чего бы, у меня такая же машина, и стоит МЗ, впрочем какая разница.
Спиди Гоньсчег
у него в подписи мотор указан. дело не в зажигании. ошибка выскочила бы по пропускам воспламенения.
Aseke_kz
метки стоят по вмт. на приборке ошибок нет.
scrot
У меня точно такая же проблема решилась заменой бензонасоса.

Замерил - давление 2,7, я и успокоился. А для 16 клапанного дрыгателя оказывается норма 3,8. Так же машина заводилась и глохла. Потом на холодную, пока до 70 градусов не нагреешь, не едет.

Так же проверь на предмет подсоса воздуха. Делается элементарно - снимаешь воздухоочиститель, на заведенный двигателе перекрываешь рукой. Заглохла - красота. Нет - ищи подсос. Форсунки до кучи стоит почистить.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Aseke_kz писал(а):

Форсунки промывал ЛАВРОМ без снятие. Бензонасос стоит новый, новый РДТ в баке который, фильтра стоят новые, снимал чистил топливный бак недавно.



Форсунки лучше промыть со снятием, благо дело это немудрое. Тем более увидишь как они работают, какой факел, и работают ли вообще.

Новый бензонасос это запчасть, не факт, что он рабочий, тем более если он еще и из Поднебесной. Лучше проверь давление в рампе. Для тебя норма 3,8. Меньше - все описанные тобой проблемы, + перерасход, и как следствие смерть ката и ДК.
NAUexx
scrot писал(а):

А для 16 клапанного дрыгателя оказывается норма 3,8.


Для всех 16-ти клапанных такая норма? Wink
А для 8-ми клоповых норма то же для всех одинаковая, какая?
Ты бы хоть прежде, чем так безапелляционо утверждать, познакомился бы с существом вопроса и хоть бы в профиле написал, что у тебя за мотор.
scrot писал(а):

Делается элементарно - снимаешь воздухоочиститель, на заведенный двигателе перекрываешь рукой. Заглохла - красота.


Разумеется она заглохнет, да же если есть подсос. Угадай, почему?
Princeps
Была такая же беда: прохладное утро (температура "легкий минус"), сажусь, завожу - вроде схватила, завелась и через пару секунд начинает глохнуть и глохнет. Иногда получалось педалью газа поддать и она не глохла, но чаще не успевал. Как победил: сел в машину, повернул ключ, включил зажигание, но не завожу. Жду секунд десять. Выключаю зажигание. Включаю. Завожу. Заводится и работает без проблем! Отсюда вердикт: мозги (ЭБУ) и РХХ при моей прошивке (Drive3 какая-то) не сразу могут договорится о между собой. Замена РХХ на другой ситуации не меняет. Приучил себя именно такой последовательности старта и не парюсь...
NAUexx
Princeps писал(а):

Отсюда вердикт: мозги (ЭБУ) и РХХ при моей прошивке (Drive3 какая-то) не сразу могут договорится о между собой.


Неа... nea
Либо БН, либо прошива "кривая" на предмет скорости обработки инфы с ДТОЖ.
Princeps
Насколько я помню, при включении зажигания и паузе перед пуском двигателя, эбу калибрует РХХ (сие делается, в том числе, после замены РХХ на новый, но там надо несколько раз эту процедуру сделать подряд). А вот про опрос (и, возможно, калибровку) ДТОЖ при включении зажигания, я что-то не в курсе, вроде датчик ДТОЖ "прост как три копейки", неужели может "залипать" настолько, что ЭБУ его "не понимает"... Может у кого есть информация о логике работы ЭБУ (хотя бы Январь 7.2) при включении зажигания?
NAUexx
Princeps писал(а):

при включении зажигания и паузе перед пуском двигателя, эбу калибрует РХХ


Откуда инфа?
Ничего он там не калибрует, просто в зависимости от температуры, которую, кстати, получает от ДТОЖ, ЭБУ "ставит" РХХ в определённое количество шагов (определяемое прошивкой, если есть редактор, можешь поставить любое от 0 до 255) от "0", а в "0" он встаёт при каждом выключении зажигания.
Princeps
Инфа с разных сайтов и книг (от чиптюнера до этого же сайта). Под калибровкой я и подразумевал выставление нужного количества шагов.
Получается, если либо лажа в прошивке (несоответствие шагов температуре), либо РХХ не успевает встать на нужную позицию... ДТОЖ, в силу своей простоты, маловероятно, что врёт (у меня, по крайней мере).
Princeps
Победил проблему, описанную выше, тем, что купил новый аккумулятор. Уже вторую неделю на улице по ночам стоит неслабый такой минус (от -9 до -15 для наших мест - это очень холодно) - и, тем не менее, теперь машина заводится с первого раза. И это если учесть, что ежедневный пробег не превышает 30 км. по городу (явный недозаряд аккумулятора в наличии). Старый аккумулятор, даже после 36 часовой зарядки дома при комнатной температуре, не давал машине завестись сразу, приходилось "дрюкаться" по два - четыре раза...
reiden_
Всем здравствуйте. ваз 2110 8 кл. На морозе не заводится, схватыввет так что почти заводится, но нет. Скидывает контакты с ДМРВ начинает схватывать намного намного лучше, но все равно не заводится. Свечи заливает после 3-4-х раз прокрутки стартером. Куда копать для начала?
alex-7
Бк или адаптор есть?
NAUexx
reiden_, мозги не Бош М1.5.4 ("консерва") случаем?
А так вагон причин могёт быть, нужны ещё данные... Pardon
Начинай по списку: давка в рампе, зажигание, метки, компрессия, ДМРВ опять же...
ДТОЖ попробуй тёплый "подсунуть".
Mostmajor
Такая же проблема была, но от -15 до -25 в среднем - заводится поработает 1.5-2сек и глохнет, но в -28..-3х и -13..0 мотор заводится и работает с первой попытки. Поменял РХХ - с 2мя подшипниками качения, замерил давление (2.9-3.0 без вакуума и 2.4 с вакуумом), чуть приоткрыл дроссель, заменил фильтр тонкой очистки - не помогло, ХХ стали только более ровные и при сбросе газа на горячую нет провала оборотов. Обошёл проблему простым способом (5мин с ноутом лучше чем пол часа с ледяным насосом или рампой) - в прошивке убавил Скорость изменения цикловой подачи топлива после пуска - заводится с 1 попытки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы