Купил ВАЗ 21104 2006г три недели назад. Поменял термостат и датчик температуры одноконтактный. Если машина стоит или едет на первой или второй скорости, то прогревается до 90. Если еду на 4-ой, то температуру показывает 70. Нижний патрубок от радиатора до термостата холодный при 70 и горячий при 90. В чём может быть проблема и как лечить?
Со старым термостатом и датчиком показания были теже. При замене промыл систему, так как тосол был темно-серого цвета. Залил антифриз хадо (красный).
Температура воздуха -1..+3. Тоже самое было и при +10.
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
MAcKZloy писал(а): Поменял термостат
На что поменял то?
pleschner писал(а):
На что поменял то?
На термостат 2110 крышка с термоэлементом Лузар
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Крышка с термоэлементом Большой круг герметично перекрывает дул перед установкой? Если будет хоть чуть пропускать то может и картина твоя нарисоваться.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
я покупал термостат лузар в сборе так вот у термоэелемента пружина мягкая если сравнивать с металинкар. Помпа может его продавливать на больших оборотах
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Померь температуру эталонным термомметром.
Если перепускает термос, то пусть недопускает радик
- чуток прикрой радик
Oleksiy писал(а):я покупал термостат лузар в сборе так вот у термоэелемента пружина мягкая если сравнивать с металинкар. Помпа может его продавливать на больших оборотах
Спасибо, учту. Но больше 2000 я обороты не даю... езжу потихоньку, только третью неделю за рулём
Добавлено спустя 30 секунд:
4K6RMA писал(а):Померь температуру эталонным термомметром.
Если перепускает термос, то пусть недопускает радик - чуток прикрой радик
Проверю
Oleksiy писал(а):я покупал термостат лузар в сборе так вот у термоэелемента пружина мягкая если сравнивать с металинкар. Помпа может его продавливать на больших оборотах
Проблема вроде как решилась. Потёк радиатор печки, при замене решил и заменить термостат. Сегодня катался, температуру держит 89-90.
Альфат
На форуме 8 лет
Сообщения: 88
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Oleksiy писал(а):Помпа может его продавливать на больших оборотах
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
MAcKZloy писал(а):Проблема вроде как решилась
Не уверен , была похожая ситуёвина при замене радиатора . Просто новый радиатор очень хорошо "отрабатывает" , карлсон и летом не включается, а уж зимой то при открытии термоса сразу охлаждает О.Ж. Но это со временем пройдёт , по мере загрязнения радика. А пока присоеденяюсь к решению :
4K6RMA писал(а): чуток прикрой радик
причём низ однозначно. Верх не закрывай можно "попасть" на перегрев и вытекающие ...............................
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы