Страница 1 из 1
alex418
Доброго времени суток! Ваз 21101, лампочка Check engine горит в пол накала на зажигании и догоняется в течении нескольких секунд до нормального свечения перед запуском мотора(приходится ждать когда нормально засветиться. Если заводить в полнакала не заведется или плохо заводиться.Во время полнакала подключал сканер выдает ошибку падения напряжения, хотя аккум новый держит 12.8. массы все чистил, на планке где эбу у кузова все крепко прикручено. Стартовое реле( кот. №1 идет на планке) смущает( может оно?) как проверить? Или не знаю куда уже смотреть. Всем заранее спасибо за советы.
andrmar
Реле питания ЭБУ, предохранитель и тотальная ревизия масс. Больше всего похоже на плохую массу, все точки есть в ФАКе.
alex-7
Какого года ваз 21101?????
d.dmitry
alex418 писал(а):

Доброго времени суток! Ваз 21101, лампочка Check engine горит в пол накала на зажигании


Главное реле(даёт +12 на форсунки и др инж приблуды) и его предохранитель меняй на новые, и чтоб в разьёме предохранитель крепко сидел, а не как сопля.
Находится возле эбу, с тросиковой педалью газа было там.

Если не знаешь какое реле для чего, меняй все, их там штуки 4 одинаковых, и предохранители.
А также проверить затяжку гаек рамки к кузову, на которой эбу прикручен.
-Viewer-
alex418
Смотри плюсовой провод батарейка-мозг. Самый частый косяк - предохранитель (находится недалеко от батареечной клеммы). Чуть менее частый косяк - плюсовая обжимка в жгуте (находится очень в заднице, для ремонта проще всего выпихнуть весь жгут в моторный отсек, в противном случае - снимать торпеду), где плюс расходится на предохранители и сам мозг. Питание мозга прямое, релюшки трогать бессмысленно.
Ещё бывает косяк другого свойства - плюс на мозг от замка зажигания. Попробуй отцепить замок (надо кожух рулевой колонки разобрать) и включить зажигание/позаводить двумя проводами. Тянуться этот косяк также может издали: плюс на замок зажигания идёт отдельным разъёмом. Но сперва проверяй замок, т.к. будь косяк раньше - стартер хрен бы работал.
alex418
Смотри плюсовой провод батарейка-мозг.
Цитата:

Самый частый косяк - предохранитель (находится недалеко от батареечной клеммы).


А что там есть на проводе предохранитель? прямо на клемме? Как он выглядит?
Еще иногда ключ поворачивал зажигания и тишина. Потом схватывает, но не всегда, а так обычно как выше писал.
-Viewer-
alex418 писал(а):

А что там есть на проводе предохранитель? прямо на клемме? Как он выглядит?


Есть. Нет, на проводе. Выглядит как маленькая пластиковая бочка с двумя чёрными проводами, один идёт к клемме, другой к красному проводу.
alex418
посмотрел этот предохранитель, а вместо него- клемма кот. соединяет переход с черного на красный провод. Может дальше где то
-Viewer-
alex418 писал(а):

посмотрел этот предохранитель


А как клемма на проводочке контачит с клеммой батарейки? А как чёрный проводок обжат в клемме, не сгнил ли? А состояние соединения чёрный-красный провода?

alex418 писал(а):

Может дальше где то


Может, про замок зажигания я уже рассказал выше.
alex418
Соединения все в идеале. Подсоединил програмку по OBD 2 ОпенДиаг. что заинтересовало: Напряжения при режиме зажигание( без мотора) 12.8 а вот в параметрах АЦП есть " Напряжение бортовой сети" 12..0-12.2.( маловато мне кажется.При вкл. моторе оно в пределах 12.6.мах.Гена выдает 13.8-13.9.
-Viewer-
alex418 писал(а):

12..0-12.2.( маловато мне кажется.


Не кажется Smile. Измеряется оно как раз по "зажигательному" проводу. Таким образом имеем:
1) Питание замка зажигания (разъёмы в левом углу торпеды над чёрным ящиком).
2) Сам замок (методика проверки выше)
3) Разъём торпедная проводка - мозговая проводка. Маловероятно, т.к. 21101 это ж 1,6 8v? А значит 7.9.7, 7.2, 7.2+ и М73, т.е. разъём уже современный.
4) вариант п.3. На эту цепь криворукие удаки (они же сигналкоставильщики ) могли навесить какую-нить сигналочную или прочую блокировку (например слаботочную кнопку в хитром месте), где и происходит просадка напряжения.
alex418
-Viewer- спасибо Вам огромное за советы! Тоже думал про сигу. Как раз они и навешали везде релюх китайских SATURN. На замке тоже есть наверно.ЭБУ 7.9.7. А разъемы около кнопки откр. багажника внутри панели? они? А сколько нормальное напряжение сети должно быть? Как эту слаботочную реле или кнопку то теперь обнаружить куда они могли примерно запихать?
-Viewer-
alex418
От замка зажигания отходит сдвоенный синий с красной полосой провод. Один уходит в сторону чёрного ящика, другой - к разъёму на мозговую проводку. По этому проводу и "иди", убирая весь навешанный на него колхоз.
Maksim_HS
Кстати, раз уж тема появилась:
У меня после завода на холодную лампа чека немного тлеет - т.е. её видно, но это очень далеко по яркости от того, как она горит при включении зажигания. Спустя некоторое время полностью потухает.
Что бы это могло быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы