Добрый день , помогите решить проблему пожалуйста . Ваз 2115 2008г.в двигатель 1,6 8 клапанов , при эксплуатации имели место провалы при ускорении даже если педальку топишь в пол , на 5 передаче эти провалы проявляли себя как небольшие рывки всвязи с которыми скорость снижалась , на холостых притраивает , а вчера вовсе на ходу троить начала на 5 передаче газу прибавляю а машину всю колотит , на 4 тоже самое , на 3 меньше , во время движения накатом холостые вроде были , когда остановился двигатель троит . Посмотрел по бортовому компьютеру ошибки : Р300 ; Р303 ; Р304 ( по расшифровке пропуски воспламенения по цилиндрам ) и ошибка Р0326 это Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона . С помощью борт.комп. ошибки сбросил , двигатель стал работать по прежнему , проехал примерно 40км , не повторялось. Может ли это все быть из-за того что у меня катализатор лопнул ( где с 1 цилиндра к общей трубе подходит ) ? И вообще из-за чего такое может быть и как с этим бороться ? С уважением к вам Дмитрий .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дмитрий Савин писал(а):из-за чего такое может быть и как с этим бороться ?
На каком пробеге последний раз клапана регулировались?
Какая компрессия по цилиндрам?
Давление топлива в рампе,особенно на нагрузочных режимах?
регулировка клапанов была на пробеге 23000 , сейчас 145000
компрессия 3 цилиндра по 11 один 10.
давление в рампе не мерил , как мерить не знаю
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
замер компрессии проводил 2000 км назад
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дмитрий Савин писал(а):регулировка клапанов была на пробеге 23000 , сейчас 145000
Ужас!!!
Потому этот вопрос и был задан первым.
Возможно это и есть причина.
Во всяком случае
срочно НЕОБХОДИМА проверка тепловых зазоров клапанов и при необходимости,их регулировка.
Продолжение эксплуатации БЕЗ этого чревато прогаром клапана.
Дмитрий Савин писал(а):давление в рампе не мерил , как мерить не знаю
Это теперь не так актуально.
спасибо , буду регулировать , а в датчиках не может быть дело ? Если может то в каких ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дмитрий Савин писал(а):буду регулировать
Это первое необходимое условие,если не хочешь ГБЦ снимать для замены клапанов.
Дмитрий Савин писал(а):в датчиках не может быть дело ? Если может то в каких ?
В датчиках маловероятно,а вот дохнущий Модуль Зажигания может похоже дурить.
Ошибка датчика детонации (ДД) может появляться при повреждении корпуса катализатора,или резонатора.
Но все это смотреть будешь уже после клапанов!
ну все , будем заниматься , огромное вам спасибо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дмитрий Савин писал(а):будем заниматься
Не забудь потом о результатах отписаться.
Дмитрий Савин писал(а):огромное вам спасибо
У нас принято на ТЫ общаться.
Так проще и дружнее.
хорошо , понял
всем привет , вообщем клапана отрегулировал и сделал диагностику движка , оказалось ДД умер , его сразу тоже заменил , после этого машинка поехала и провалы исчезли )))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дмитрий Савин писал(а):оказалось ДД умер , его сразу тоже заменил , после этого машинка поехала и провалы исчезли
Это хорошо,вот только от ДД ошибка "пропусков зажигания" не могла появляться,а от зажатых клапанов - запросто.
Дмитрий Савин писал(а):клапана отрегулировал
Зазоры сильно ушли при таком пробеге?
Данные как было не сохранил?
в сервисе мне не предоставили таких данных к сожалению , регулировка клапанов 700р обошлась
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дмитрий Савин писал(а):в сервисе мне не предоставили таких данных к сожалению
Желательно было рядом стоять и зафиксировать процесс и результат регулировки,тем более при таком заоблачном меж/сервисном пробеге.
Дмитрий Савин писал(а):в сервисе
Надеюсь,что после регулировки клапанных зазоров в этом сервисе не забыли померить компрессию по цилиндрам?
Какой результат?
нет , компрессию не мерял , компрессометра нет под рукой , в прошлый раз брал у друга , а он в другом городе .
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмитрий Савин писал(а): Может ли это все быть из-за того что у меня катализатор лопнул
при негерметичном выпуске могут возникать рывки на 3-4-5 при резком нажатии газа в пол и возникновение ошибок ДК.
Дмитрий Савин писал(а): 23000 , сейчас 145000
я думал что один тут рекорды по неснятию клапанной крышки ставлю
предвосхищая реакцию на нарушение сроков регулировки:
я регулярно провожу общую диагностику максималкой по ЖПС.
за последние 100 000 снизилась на 4 км\ч, вполне на уровне погрешности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы