Если электролит мутноват несильно, то ничего страшного, главное, чтобы не как деготь, 11ч заряжал, а каким током, если 1-2 А, то имеет смысл еще подзарядить, должна еще подняться, если же не поднимется, значит какая то часть активной массы вступила в контакт с кислотой, ну 1,25 тоже неплохо, если сильных морозов нет, я на своей держу круглый год 1,26 и ничего и в -30 завожусь, чуть менее агрессивный электролит пролит срок службы пластин, ну все же попробуй еще подзаряди, если не сильно мутный, то должна плотность вернуться, ко мне (я аккумуляторщиком работаю на Ж/Д правда у нас щелочные, но кислотные тоже носят) бывает принесут АКБ зарядить говорит надо и проверить, смотрю плотность бывает уже 1,28, а толку нет, потому что там в результате заряда такой деготь поднимается, я говорю: "я же не волшебник, копи деньги на новый", многие думают, что весь смысл только в плотности, но ошибаются
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Я всегда сначала даю (у нас стационарные установки, которые держат постоянный ток) 1/10 от ёмкости, бывает если сильно разряженный, может стоять под таким током и не булькать по 4 часа, потом когда начинается активное булькание и газовыделение , понижаю до 2,5 А и заряжаю часов 12, хороший АКБ но разряженный как правило возвращается к былой плотности, да кстати, самая простая проверка АКБ: если он разряжен и после того, как ты его поставил на заряд начал сразу кипеть - можешь сразу нести в приемку, хороший долго не кипит, если разряжен