kyzmyk писал(а):db_maker писал(а):ura2204 писал(а):Как насчет печки и запотевание стекол в "Калине"
Блин, это кончится когда-нибудь? Сколько можно объяснять, что эта проблема есть у многих иномарок, отсутствует у самых дорогих, и лечится на раз-два?
И всё равно - потные стёкла, блин.
ВРЕШЬ!!!!!!!!!!
Митцубиси Лансер, в СИЛЬНЫЙ дождь стекла потеют, только если вообще печка не работает, стоит включить печку в любой режим, хоть в самый холодный, то все мгновенно исчезает. Ессно проблема токо когда на улице весна или осень, летом такого трабла нет.
В Элке тож без проблем!
Потеет только при условии что проезжая Камаз включил кнопку внутрисалонной церкуляции воздуха и забыл про нее, и при этом в салоне более 2-х человек. Отпотевает моментом при ее выключении!outlander писал(а):Вот как раз при нормальной цЕркуляции никаких проблем бы и не было.А если факты есть,неважно при каких условиях-их можно подобрать сотню,тогда подтверждается ранее сделанный вывод-эта проблема существует на многих моделях иномарок-что уже неоднократно было доказано ранее.
Специально для Е@анутых не знакомых с физикой!
Одеваем на голову полиэтиленовый пакет, при этом предотвращая доступ внутрь окружающего воздуха, начинаем дышать!
ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ НА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ПАКЕТА???
Делаем выводы из проведенного опыта!
Настоятельно рекомендую ВАМ пакет не снимать для получения наиболее качественных результатов!outlander писал(а):...проблема у иномарок все же есть.Ее решают точно так же,как решают на ВАЗе-усовершенствуют...Пока все же альтернативы нет...По поводу проблем запотевания у иномарок:.
Похоже объявилась еще одна птица-говорун, отличающаяся
флудом и приблизительностью.
Начитаются такие "статеек" рекламных" - и давай народу по ушам
ездить: защита от кариеса, защита от кариеса!!!!!
8-)outlander писал(а):Специально для неграмотных-не бывших и не ездивших на ВАЗе.Как можно предотвратить доступ воздуха в авто?Это же абсурд.Кое-кому рекомендую перейти от пакетов до эксплуатации авто-тогда и проявятся настоящие физические явления.В наличии виден совсем понятный уход от темы-при чем тут качество,кариес?Ошибку исправили давным-давно,качество на уровне-когда нечего сказать по существу-поднимаются совершенно другие вопросы и обструкционизм виден невооруженным взглядом-то есть отрицанием очевидного.Печально,что аргументация сводится только к оскорблениям,словоблудию и простой ненависти к собеседнику-этим и объясняется позиция противников ВАЗа-просто хамством.В прошлом и настоящем.Ибо больше серьезных аргументов нет.
Да куда уж нам до ВАЗа, мы еще денег на него не заработали...
Тебе тут уже народ затрахался приводить и аргументы и ссылки.
Как причем качество??? - дык его ж никто не видел!outlander писал(а):Аргументируются прошлые ошибки,которые,не побоюсь повторить в надцатый раз,давно исправлены.А вот по поводу качества-не видел тот,кто не смотрел или не хотел увидеть. Но,несмотря ни на что 500000 владельцев-увидело. Этим нельзя пренебречь и не учитывать.
Соседняя темка: Улучшилось ли за последние 2-3 года качество автомобилей ТАЗ?
Почитайте Дорогой Друг, что пишут форумчане! И что большинство из них увидело! 8-)
Можно конечно ещё десяток другой..... отзывов, только с этого сайта превести, вот только одна беда! А вот чЯвото, не замечаете вы их? Почему! : Объясните, на то ведь и форум "придуман"! outlander писал(а):Первое и наилучшее объяснение-увеличение объема продаж,в отличие,кстати от других отечественных производителей,о которых на форуме почти ничего не говорится.Сравнивают любые модели,совершенно разные классы и ценовые категории.Вот информация по деятельности других:ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) по итогам 9 месяцев 2004 года значительно снизил чистую прибыль.
Как следует из официальных документов компании, по итогам 9 месяцев текущего года "ГАЗ" получил 70,218 млн. рублей чистой прибыли. При этом чистая прибыль автозавода за 9 месяцев 2003 года равнялась 307,657 млн. рублей. Согласно документам, в третьем квартале "ГАЗ" получил чистый убыток в размере 24,767 млн. рублей.
(http://www.rosinvest.com/news/49032/).
Руководство Ижевского автомобильного завода приняло решение о кратковременном сокращении объемов производства.
Сокращение объемов производства произойдет за счет уменьшения рабочего дня на 1 час при фиксированном часовом темпе работы, а также за счет вынужденных отпусков персонала. В период с 25 октября по 15 ноября 2004 года отпуска будут предоставлены большей части коллектива Ижевского автозавода.(http://www.rosinvest.com/news/48863/)
Вот такие пессимистические новости.А если к этому прибавить развал АЗЛК,то картина станет совсем удручающей.И вот на фоне всего этого успехи ВАЗа кажутся тем более значительными и весомыми.Не заметить и не проанализировать это невозможно.Почему же тогда при сравнении деятельности ВАЗа и других "скромно" умалчиваются такие факты?Неспроста видимо.
Чувствуется рука профессионального пиарщика :grin: Но вот талантливого ли ?outlander писал(а):Первое и наилучшее объяснение-увеличение объема продаж,в отличие,кстати от других отечественных производителей.
Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ВОПРОС ЗАДАННЫЙ МНОЙ ВЫШЕ!!!
ЧЕМ КОНКРЕТНО, ПО ПУНКТАМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВАЗ 2004 И 2003 ГОДА???outlander писал(а):Отвечаю на вопрос-развернуто и аргументированно,чтобы позже некоторые участники форума не трындели про флуд с моей стороны и уход от ответов на серьезные технические вопросы...
Я СНОВА ПОВТОРЯЮ МОЙ ВОПРОС!!!
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВАЗы 2003 и 2004 ГОДОВ ВЫПУСКА???
Вы говорите что постоянно идет работа по улучшению автомобиля,
я хочу знать что именно изменилось, куда я могу посмотреть и увидеть результат!!!
Причем тут КАЛИНА ее еще никто не использует???outlander писал(а):...Сравнивают любые модели,совершенно разные классы и ценовые категории..
Вот такие пессимистические новости.А если к этому прибавить развал АЗЛК,то картина станет совсем удручающей.И вот на фоне всего этого успехи ВАЗа кажутся тем более значительными и весомыми.Не заметить и не проанализировать это невозможно.Почему же тогда при сравнении деятельности ВАЗа и других "скромно" умалчиваются такие факты?Неспроста видимо.
это об этих "успехах" идёт речь???? тут главное класс авто с изделиями АвтоВАЗа тот же представлен...
http://zubil.net/modules.php?name=News&file=article&sid=28
интересно ЧТО КОНКРЕТНО сделано за последний год-два чтоб результаты теста были другими???
Или опять мой пост с ЭТОЙ ссылкой будет проигнорирован?????
PS "Калека"-то здесь при чём?? Её ещё никто не пользовал... писал(а): Базовым двигателем седана ''Лада Калина'' является двигатель 21114 (1,6 л, 8 кл., нормы токсичности Евро-3), имеющий номинальную мощность 59,5 кВт при 5200 об/мин, и максимальный крутящий момент 120 Нм при 3000 об/мин.
Увеличение объема достигнуто благодаря изменениям высоты блока и увеличению хода поршня с 71 мм до 75,6 мм.
Система впуска аналогична системе автомобиля Лада 110 за исключением объема корпуса воздушного фильтра - для уменьшения шума впуска объем увеличен с 6 л до 7,5 л.
Прямо таки революция в двигателестроении Расточили блок и сделали чуть больше воздушный фильтр. Может, увеличится самый маленький в мире ресурс? Или повысится качество сборки, или мерзкий звук на оборотах будет потише, или будут хоть какие-то технические новшества? А ведь 21-й век все же на дворе.
писал(а): Система выпуска не имеет отдельного нейтрализатора, а включает в себя каткол-лектор (нейтрализатор, встроенный в приемную трубу), что позволяет ускорить время его прогрева и соответственно выполнить нормы токсичности не только Евро-3, но и в перспективе Евро-4.
Евро-3 и Евро-4 это гуд. А встроенный нейтрализатор в штанах ? сомнительно.
писал(а): Что касается трансмиссии, то здесь применено новое сцепление - нажимной диск на базе 2112 с оптимизированной характеристикой нажимной пружины, оригинальный ведомый диск - с демпфером холостого хода.
В приводе сцепления применена конструкция автоматической регулировки троса, что исключает операцию регулировки положения педали по мере износа накладок ведомого диска.
Возможно и неплохо, но ведь мелочевка. О таких вещах на иномарках даже не пишут, просто делают, как само собой? А ресурс сцепления опять будет самый маленький в мире?
писал(а): Коробка передач седана ''Лада Калина'' отличается от КП автомобиля Лада 110 конструкцией механизма выбора передач, что позволяет более четко позиционировать рычаг в нейтральном положении.
В приводе коробки применена электроблокировка передачи заднего хода. Это существенно упрощает операцию регулировки положения рычага переключения передач и позиционирование рычага, причем включение передачи заднего хода сопровождается звуковой сигнализацией.
Опять мелочевка. А выть коробка будет все так же? А подшипники, валы и синхронизаторы все так же будут ломаться?
А АКПП ? это вообще из области фантастики, видимо.
писал(а): Впервые в новом автомобиле марки LADA применяется электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую колонку, что существенно повышает уровень потребительских свойств. Разработан новый рулевой механизм под число оборотов рулевого колеса 3,1 (вместо 4-х), что уменьшает трудоемкость при управлении и повышает чувствительность и информативность рулевого управления. Пока еще рулевой механизм находится в стадии подготовки производства.
ЭУР давно уже выпускается и продается. На счет надежности не знаю, не уверен. Насчет прогрессивной характеристики ? видимо нет. А ГУР для ваза, похоже, непосильная задача.
писал(а): Для повышения энергоемкости передней подвески применены конические пружины. Для уменьшения крена в балку задней подвески введен стабилизатор поперечной устойчивости. С целью повышения надежности ступичного узла применены подшипники увеличенной размерности.
Звучит неплохо, посмотрим, как будет реально. Особенно интересует надежность и долговечность.
писал(а): А для улучшения характеристики привода тормозов применены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр увеличенной размерности.
Конгениально. Правда, что-то не слышно про такие вещи, как АБС, стабилизацию, трэкшн, брэйк ассист и пр.
писал(а): Есть ноу-хау и в системе электрооборудования.
Звучит прикольно При конкретизации, думаю, будет еще смешнее.
писал(а): Также кузов спроектирован с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. В нем применено 12% деталей от веса кузова, изготовленных из сталей повышенной прочности; 65% поверхностей деталей с цинковым покрытием против 33% на автомобиле Лада 110 (за счет более широкого применения сталей с двухсторонним цинкованием).
Жесткость кузова на кручение нового автомобиля на 20% выше, чем у десятки .
Если говорить о пассивной безопасности, то даже без применения подушек безопасности седан ''Лада Калина'' имеет три звезды (из пяти) при испытаниях по требованиям EuroNCAP. В настоящее время проводятся работы по адаптации подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также ремней безопасности с преднатягом.
А металл кузовни будет таким же хреновым? А кузовные зазоры такими же позорными? А окраска по-прежнему такого низкого качества, что не позволяет выправлять вмятины известным устройством?
Подушки тоже беспокоят, особенно их возможное несвоевременное срабатывание, или они все же импортные?
писал(а): Существенно улучшены потребительские свойства нового автомобиля и по другим направлениям. Например, по удобству входа-выхода - за счет увеличенных на 10 градусов углов открывания дверей, размеров проема и использования единого ключа; по удобству посадки - за счет высокого расположения сидений, что делает посадку более высокой и в свою очередь улучшает обзорность и оптимизацию посадочных углов.
Хорошо, конечно, но опять мелочевка. Это не рестайлинги и фейслифтинги делать чуть не каждый год.
писал(а): Стали более эффективными системы отопления и вентиляции. Это достигается за счет более высокой температуры в салоне зимой и лучшего распределения температур в салоне, высокого расположения воздуховодов в зонах ног задних пассажиров; лучшего распотевания и размораживания всех стекол и лучшей вентиляции салона летом.
Запотевать-то хоть не будет? А моторчик будет шуметь так же навязчиво?
писал(а): Также стоит отметить,что ВАЗ не останавливается на достигнутом, в следующем году ''Калина'' будет уже оснащаться подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатягом, которые позволяют соответствовать требованиям EuroNCAP по пассивной безопасности. Также будут продолжены работы по адаптации в ''Калине'' автоматической коробки передач, кондиционера, АБС, то есть новый автомобиль будет развиваться и совершенствоваться.
Обещания, которым можно верить, можно не верить. Пока это не по силам, хотя надо бы уже лет 15 назад. Посмотрим.outlander писал(а):Кажется,я уже ответил на вопрос по поводу отличий ВАЗа,его усовершенствований и модернизации в сравнении с прошлым,своим предыдущим постом.Там детально расписаны все новшества,применимые в производстве "Калины"."Калина" скоро запускается в серию,хотя пилотные экземпляры давно уже готовы.Что значит-куда посмотреть-на автомобиль,есс-но,а не только черпать информацию из интернета.Никто и не говорит,что "Калина" будет чем-то сверхвыдающимся в области автомобилестроения,но европейскому уровню будет соответствовать точно.Плюс динамичное развитие и совершенствование.А обгадить можно все что угодно,особенно анонимно в сети.На каждый технический аргумент находится контрвыпад-мелочевка,хреново и.т.д.Это рассказ в пустоту,спор с неприкрыто предвзятым непониманием и неприятием,а не диалог о авто.Печально.
Про "обгадить" речи нет, я стараюсь мнение аргументировать. А вот от тебя невозможно добиться четких ответов на прямые вопросы.
Как уж на сковородке
Демагогия это называется, пустой треп или бездарный пиар.
Громкая фраза о европейском уровне Калины так НИЧЕМ и не подтверждена, и в предыдущем посте я это аргументировал.
Возражений не увидел.
Мое ИМХО - европейского уровня на автовазе нет и в ближайшее время к этому нет предпосылок. Современный европейский уровень - это вполне конкретная и очень высокая планка, ваз ее одолеть увы не в силах.outlander писал(а):Кажется,я уже ответил на вопрос по поводу отличий ВАЗа,его усовершенствований и модернизации в сравнении с прошлым,своим предыдущим постом.Там детально расписаны все новшества,применимые в производстве "Калины"."Калина" скоро запускается в серию,хотя пилотные экземпляры давно уже готовы.Что значит-куда посмотреть-на автомобиль,есс-но,а не только черпать информацию из интернета.Никто и не говорит,что "Калина" будет чем-то сверхвыдающимся в области автомобилестроения,но европейскому уровню будет соответствовать точно.Плюс динамичное развитие и совершенствование.А обгадить можно все что угодно,особенно анонимно в сети.На каждый технический аргумент находится контрвыпад-мелочевка,хреново и.т.д.Это рассказ в пустоту,спор с неприкрыто предвзятым непониманием и неприятием,а не диалог о авто.Печально.
Я СНОВА ПОВТОРЯЮ МОЙ ВОПРОС!!!
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВАЗы 2003 и 2004 ГОДОВ ВЫПУСКА???
Вы говорите что постоянно идет работа по улучшению автомобиля,
я хочу знать что именно изменилось, куда я могу посмотреть и увидеть результат!!!
Причем тут КАЛИНА ее еще никто не использует???
Если ты с ВАЗа - то такой же неудачный выкидыш как и машина сошедшая с конвеера, попроси что б тебя протянули, закрутили, и провели предпродажную подготовку!Цитата:Я СНОВА ПОВТОРЯЮ МОЙ ВОПРОС!!!
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВАЗы 2003 и 2004 ГОДОВ ВЫПУСКА???
Чем отличается прошлогодняя листва от позапрошлогоднего снега?
Зачем искать там, где заведомо найдешь только отражения своих собственных отражений?
Вы любитель перемен? Вам непременно надо, чтобы что-то в этом пространственно-временном континиуме коррелировало по опозициям?
Все изменения происходят только в умах изменяющих, вот что скажу. Каждый видит, что хочет видеть.
Вас, скажем, сильно привлекают, как посмотрю, теги FONT COLOR - в линейке ВАЗов 2003-2004 Вы не увидите ничего, кроме:
"...Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2004 год значительно отличается от прошлогодней. Три новых пастельных эмали ? вишневый "романс", темно-зеленый "кедр" и зеленый "бальзам" дополнят ряд 2003 года ("гранат" темно-бордовый, "баклажан" фиолетовый, "снежно-белый" ярко-белый, "мурена" сине-зеленый, "петергоф" серо-синий, "атлантика" синий, "балтика" сине-зеленый). Среди "металликов" изменения еще более впечатляют. Лишь 6 цветов перейдут из 2003 года в нынешний ? "дефиле" золотистый красно-коричневый, "нефертити" серебристо-бежевый, "амулет" темно-зеленый, "золотой лист" золотистый темно-зеленый, "снежная королева" светло-серебристый и "млечный путь" сине-черный. Одиннадцать новинок будут искать "своего покупателя" в наступившем году: "паприка"(красно-оранжевый), "айсберг" (белый), "кристалл"(серебристо-желтый), "жемчуг"(молочно-белый серебристый), "цунами"(темно-зеленый), "сочи"(серо-сине-зеленый), "ла-манш"(серебристый ярко-синий), "ривьера"(серебристо-темно-синий), "гейзер"(светло-зелено-голубой), "капри"(сине-зеленый), "кварц"(средний серо-зеленый), "аккорд"(темно-серо-бежевый), "престиж" (фиолетово-черный)..."
Кого же привлекает Истина, в изменениях модельного ряда Лады познает ИСТИНУ.