Страница 2 из 3
Rivet
kyzmyk писал(а):

db_maker писал(а):

ura2204 писал(а):

Как насчет печки и запотевание стекол в "Калине"



Блин, это кончится когда-нибудь? Сколько можно объяснять, что эта проблема есть у многих иномарок, отсутствует у самых дорогих, и лечится на раз-два?

И всё равно - потные стёкла, блин.



ВРЕШЬ!!!!!!!!!!
Митцубиси Лансер, в СИЛЬНЫЙ дождь стекла потеют, только если вообще печка не работает, стоит включить печку в любой режим, хоть в самый холодный, то все мгновенно исчезает. Ессно проблема токо когда на улице весна или осень, летом такого трабла нет.



В Элке тож без проблем!
Потеет только при условии что проезжая Камаз включил кнопку внутрисалонной церкуляции воздуха и забыл про нее, и при этом в салоне более 2-х человек. Отпотевает моментом при ее выключении!
outlander
Вот как раз при нормальной цЕркуляции никаких проблем бы и не было.А если факты есть,неважно при каких условиях-их можно подобрать сотню,тогда подтверждается ранее сделанный вывод-эта проблема существует на многих моделях иномарок-что уже неоднократно было доказано ранее.
Колебас
Потеет-непотеет, не это главное. Российского вазовладельца ничем не запугать, и шумку сделает, и весь салон "вылижет", но косяки сборки кузова никуда не денешь. В моей двенашке все устраивает (комфорт, скорость), но как снаружи посмотришь мурашки по телу. И самое интересное, что от года в год их выпуска особенно ничего не меняется. Если у машин 2002 года выпуска щель в сантиметр между задней дверью и крылом слева, то на машинах 2004 года такая хрень справа, устранили, блин! А справа, между передним крылом и дверью, такая же щель из года в год без изменений.
"Калину", планирую купить жене для работы вместо девятки, если они конечно будут в продаже в мае-июне 2005 года, а себе, уж извините, лучше возьму того же "Акцента", если будут нормального качества "Виву", а там посмотрим, так как годика два для раздумий у меня есть.
А вообще, у нас как всегда, любое хорошее начинание оборачивается, говенным исполнением. "Калина" машина наверное будет хорошая, судя по публикации "ЗР" ? 11(но очень жаль труд конструкторов, дизайнеров, доводчиков), который будет испоганен сборщиками.
Rivet
outlander писал(а):

Вот как раз при нормальной цЕркуляции никаких проблем бы и не было.А если факты есть,неважно при каких условиях-их можно подобрать сотню,тогда подтверждается ранее сделанный вывод-эта проблема существует на многих моделях иномарок-что уже неоднократно было доказано ранее.




Специально для Е@анутых не знакомых с физикой!
Одеваем на голову полиэтиленовый пакет, при этом предотвращая доступ внутрь окружающего воздуха, начинаем дышать!
ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ НА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ПАКЕТА???
Делаем выводы из проведенного опыта!

Настоятельно рекомендую ВАМ пакет не снимать для получения наиболее качественных результатов!
zveyg
outlander писал(а):

...проблема у иномарок все же есть.Ее решают точно так же,как решают на ВАЗе-усовершенствуют...Пока все же альтернативы нет...По поводу проблем запотевания у иномарок:.



Похоже объявилась еще одна птица-говорун, отличающаяся
флудом и приблизительностью.
Начитаются такие "статеек" рекламных" - и давай народу по ушам
ездить: защита от кариеса, защита от кариеса!!!!!

8-)
outlander
Специально для неграмотных-не бывших и не ездивших на ВАЗе.Как можно предотвратить доступ воздуха в авто?Это же абсурд.Кое-кому рекомендую перейти от пакетов до эксплуатации авто-тогда и проявятся настоящие физические явления.В наличии виден совсем понятный уход от темы-при чем тут качество,кариес?Ошибку исправили давным-давно,качество на уровне-когда нечего сказать по существу-поднимаются совершенно другие вопросы и обструкционизм виден невооруженным взглядом-то есть отрицанием очевидного.Печально,что аргументация сводится только к оскорблениям,словоблудию и простой ненависти к собеседнику-этим и объясняется позиция противников ВАЗа-просто хамством.В прошлом и настоящем.Ибо больше серьезных аргументов нет.
Rivet
outlander писал(а):

Специально для неграмотных-не бывших и не ездивших на ВАЗе.Как можно предотвратить доступ воздуха в авто?Это же абсурд.Кое-кому рекомендую перейти от пакетов до эксплуатации авто-тогда и проявятся настоящие физические явления.В наличии виден совсем понятный уход от темы-при чем тут качество,кариес?Ошибку исправили давным-давно,качество на уровне-когда нечего сказать по существу-поднимаются совершенно другие вопросы и обструкционизм виден невооруженным взглядом-то есть отрицанием очевидного.Печально,что аргументация сводится только к оскорблениям,словоблудию и простой ненависти к собеседнику-этим и объясняется позиция противников ВАЗа-просто хамством.В прошлом и настоящем.Ибо больше серьезных аргументов нет.



Да куда уж нам до ВАЗа, мы еще денег на него не заработали...
Тебе тут уже народ затрахался приводить и аргументы и ссылки.
Как причем качество??? - дык его ж никто не видел!
outlander
Это не ссылки и не аргументы.Аргументируются прошлые ошибки,которые,не побоюсь повторить в надцатый раз,давно исправлены.А вот когда речь заходит о той же проблеме,сущуствующей на многих моделях иномарок-приводятся ссылки,аргументы,цитаты,свидетельства очевидцев-про это ни слова.А об исправленной неточности ВАЗа длительное время переливается из пустого в порожнее.Исправили,наладили-о чем речь?А вот по поводу качества-не видел тот,кто не смотрел или не хотел увидеть.Но,несмотря ни на что 500000 владельцев-увидело.Этим нельзя пренебречь и не учитывать.А словесные форумные баталии-это как раз не показатель.
GEN?
Сдается мне, что господин outlander (а может и ex lve-vel, да в общем какая разница) находится здесь не из праздного любопытства. По некоторым признакам это маркетолог (пиарщик, или как там это называется) АвтоВАЗа.
Однако, не слишком убедительно ? какие-то общие трескучие фразы из социалистического прошлого, невнятные намеки, пустопорожнее восхваление неказистой продукции т.д.
Мне в общем все равно, но сильно смахивает на бездарную рекламу, а ее я не люблю, да и правила форума это не поощряют.
Интересно, если я скажу, что со своими обязанностями этот засланец справляется плоховато ? его депремирует контролирующее начальство?
И тем не менее свое мнение выскажу.
Парис
outlander писал(а):

Аргументируются прошлые ошибки,которые,не побоюсь повторить в надцатый раз,давно исправлены.А вот по поводу качества-не видел тот,кто не смотрел или не хотел увидеть. Но,несмотря ни на что 500000 владельцев-увидело. Shocked Этим нельзя пренебречь и не учитывать.


Соседняя темка: Улучшилось ли за последние 2-3 года качество автомобилей ТАЗ?
Почитайте Дорогой Друг, что пишут форумчане! И что большинство из них увидело! 8-)
Можно конечно ещё десяток другой..... отзывов, только с этого сайта превести, вот только одна беда! А вот чЯвото, не замечаете вы их? Почему! Confused: Объясните, на то ведь и форум "придуман"! Very Happy
outlander
Первое и наилучшее объяснение-увеличение объема продаж,в отличие,кстати от других отечественных производителей,о которых на форуме почти ничего не говорится.Сравнивают любые модели,совершенно разные классы и ценовые категории.Вот информация по деятельности других:ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) по итогам 9 месяцев 2004 года значительно снизил чистую прибыль.
Как следует из официальных документов компании, по итогам 9 месяцев текущего года "ГАЗ" получил 70,218 млн. рублей чистой прибыли. При этом чистая прибыль автозавода за 9 месяцев 2003 года равнялась 307,657 млн. рублей. Согласно документам, в третьем квартале "ГАЗ" получил чистый убыток в размере 24,767 млн. рублей.
(http://www.rosinvest.com/news/49032/).
Руководство Ижевского автомобильного завода приняло решение о кратковременном сокращении объемов производства.
Сокращение объемов производства произойдет за счет уменьшения рабочего дня на 1 час при фиксированном часовом темпе работы, а также за счет вынужденных отпусков персонала. В период с 25 октября по 15 ноября 2004 года отпуска будут предоставлены большей части коллектива Ижевского автозавода.(http://www.rosinvest.com/news/48863/)
Вот такие пессимистические новости.А если к этому прибавить развал АЗЛК,то картина станет совсем удручающей.И вот на фоне всего этого успехи ВАЗа кажутся тем более значительными и весомыми.Не заметить и не проанализировать это невозможно.Почему же тогда при сравнении деятельности ВАЗа и других "скромно" умалчиваются такие факты?Неспроста видимо.
GEN?
outlander писал(а):

Первое и наилучшее объяснение-увеличение объема продаж,в отличие,кстати от других отечественных производителей,о которых на форуме почти ничего не говорится.Сравнивают любые модели,совершенно разные классы и ценовые категории.Вот информация по деятельности других:ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) по итогам 9 месяцев 2004 года значительно снизил чистую прибыль.
Как следует из официальных документов компании, по итогам 9 месяцев текущего года "ГАЗ" получил 70,218 млн. рублей чистой прибыли. При этом чистая прибыль автозавода за 9 месяцев 2003 года равнялась 307,657 млн. рублей. Согласно документам, в третьем квартале "ГАЗ" получил чистый убыток в размере 24,767 млн. рублей.
(http://www.rosinvest.com/news/49032/).
Руководство Ижевского автомобильного завода приняло решение о кратковременном сокращении объемов производства.
Сокращение объемов производства произойдет за счет уменьшения рабочего дня на 1 час при фиксированном часовом темпе работы, а также за счет вынужденных отпусков персонала. В период с 25 октября по 15 ноября 2004 года отпуска будут предоставлены большей части коллектива Ижевского автозавода.(http://www.rosinvest.com/news/48863/)
Вот такие пессимистические новости.А если к этому прибавить развал АЗЛК,то картина станет совсем удручающей.И вот на фоне всего этого успехи ВАЗа кажутся тем более значительными и весомыми.Не заметить и не проанализировать это невозможно.Почему же тогда при сравнении деятельности ВАЗа и других "скромно" умалчиваются такие факты?Неспроста видимо.


Чувствуется рука профессионального пиарщика :grin: Но вот талантливого ли ?
Rivet
outlander писал(а):

Первое и наилучшее объяснение-увеличение объема продаж,в отличие,кстати от других отечественных производителей.



Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ВОПРОС ЗАДАННЫЙ МНОЙ ВЫШЕ!!!
ЧЕМ КОНКРЕТНО, ПО ПУНКТАМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВАЗ 2004 И 2003 ГОДА???
outlander
Отвечаю на вопрос-развернуто и аргументированно,чтобы позже некоторые участники форума не трындели про флуд с моей стороны и уход от ответов на серьезные технические вопросы.Что ж время покажет,кто прав,кто нет.
Уровень седана ''Лада Калина'', достигнутый в настоящее время, по многим показателям превышает уровень автомобилей семейств ''Самара'' и Лада 110 и находится в диапазоне аналогов. Это достигнуто за счет следующих конструктивных решений:
Базовым двигателем седана ''Лада Калина'' является двигатель 21114 (1,6 л, 8 кл., нормы токсичности Евро-3), имеющий номинальную мощность 59,5 кВт при 5200 об/мин, и максимальный крутящий момент 120 Нм при 3000 об/мин.
Увеличение объема достигнуто благодаря изменениям высоты блока и увеличению хода поршня с 71 мм до 75,6 мм.
Система впуска аналогична системе автомобиля Лада 110 за исключением объема корпуса воздушного фильтра - для уменьшения шума впуска объем увеличен с 6 л до 7,5 л.
Система выпуска не имеет отдельного нейтрализатора, а включает в себя каткол-лектор (нейтрализатор, встроенный в приемную трубу), что позволяет ускорить время его прогрева и соответственно выполнить нормы токсичности не только Евро-3, но и в перспективе Евро-4.
Что касается трансмиссии, то здесь применено новое сцепление - нажимной диск на базе 2112 с оптимизированной характеристикой нажимной пружины, оригинальный ведомый диск - с демпфером холостого хода.
В приводе сцепления применена конструкция автоматической регулировки троса, что исключает операцию регулировки положения педали по мере износа накладок ведомого диска.
Коробка передач седана ''Лада Калина'' отличается от КП автомобиля Лада 110 конструкцией механизма выбора передач, что позволяет более четко позиционировать рычаг в нейтральном положении.
В приводе коробки применена электроблокировка передачи заднего хода. Это существенно упрощает операцию регулировки положения рычага переключения передач и позиционирование рычага, причем включение передачи заднего хода сопровождается звуковой сигнализацией.
Впервые в новом автомобиле марки LADA применяется электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую колонку, что существенно повышает уровень потребительских свойств. Разработан новый рулевой механизм под число оборотов рулевого колеса 3,1 (вместо 4-х), что уменьшает трудоемкость при управлении и повышает чувствительность и информативность рулевого управления. Пока еще рулевой механизм находится в стадии подготовки производства.
Для повышения энергоемкости передней подвески применены конические пружины. Для уменьшения крена в балку задней подвески введен стабилизатор поперечной устойчивости. С целью повышения надежности ступичного узла применены подшипники увеличенной размерности.
А для улучшения характеристики привода тормозов применены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр увеличенной размерности.
Есть ноу-хау и в системе электрооборудования.
Также кузов спроектирован с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. В нем применено 12% деталей от веса кузова, изготовленных из сталей повышенной прочности; 65% поверхностей деталей с цинковым покрытием против 33% на автомобиле Лада 110 (за счет более широкого применения сталей с двухсторонним цинкованием).
Жесткость кузова на кручение нового автомобиля на 20% выше, чем у десятки .
Если говорить о пассивной безопасности, то даже без применения подушек безопасности седан ''Лада Калина'' имеет три звезды (из пяти) при испытаниях по требованиям EuroNCAP. В настоящее время проводятся работы по адаптации подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также ремней безопасности с преднатягом.
Существенно улучшены потребительские свойства нового автомобиля и по другим направлениям. Например, по удобству входа-выхода - за счет увеличенных на 10 градусов углов открывания дверей, размеров проема и использования единого ключа; по удобству посадки - за счет высокого расположения сидений, что делает посадку более высокой и в свою очередь улучшает обзорность и оптимизацию посадочных углов.
Стали более эффективными системы отопления и вентиляции. Это достигается за счет более высокой температуры в салоне зимой и лучшего распределения температур в салоне, высокого расположения воздуховодов в зонах ног задних пассажиров; лучшего распотевания и размораживания всех стекол и лучшей вентиляции салона летом.
Также стоит отметить,что ВАЗ не останавливается на достигнутом, в следующем году ''Калина'' будет уже оснащаться подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатягом, которые позволяют соответствовать требованиям EuroNCAP по пассивной безопасности. Также будут продолжены работы по адаптации в ''Калине'' автоматической коробки передач, кондиционера, АБС, то есть новый автомобиль будет развиваться и совершенствоваться.
Rivet
outlander писал(а):

Отвечаю на вопрос-развернуто и аргументированно,чтобы позже некоторые участники форума не трындели про флуд с моей стороны и уход от ответов на серьезные технические вопросы...



Я СНОВА ПОВТОРЯЮ МОЙ ВОПРОС!!!

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВАЗы 2003 и 2004 ГОДОВ ВЫПУСКА???

Вы говорите что постоянно идет работа по улучшению автомобиля,
я хочу знать что именно изменилось, куда я могу посмотреть и увидеть результат!!!

Причем тут КАЛИНА ее еще никто не использует???
Ранетка
outlander писал(а):

...Сравнивают любые модели,совершенно разные классы и ценовые категории..
Вот такие пессимистические новости.А если к этому прибавить развал АЗЛК,то картина станет совсем удручающей.И вот на фоне всего этого успехи ВАЗа кажутся тем более значительными и весомыми.Не заметить и не проанализировать это невозможно.Почему же тогда при сравнении деятельности ВАЗа и других "скромно" умалчиваются такие факты?Неспроста видимо.



это об этих "успехах" идёт речь???? тут главное класс авто с изделиями АвтоВАЗа тот же представлен...


http://zubil.net/modules.php?name=News&file=article&sid=28




интересно ЧТО КОНКРЕТНО сделано за последний год-два чтоб результаты теста были другими???

Или опять мой пост с ЭТОЙ ссылкой будет проигнорирован?????

PS "Калека"-то здесь при чём?? Её ещё никто не пользовал...
GEN?
писал(а):

Базовым двигателем седана ''Лада Калина'' является двигатель 21114 (1,6 л, 8 кл., нормы токсичности Евро-3), имеющий номинальную мощность 59,5 кВт при 5200 об/мин, и максимальный крутящий момент 120 Нм при 3000 об/мин.
Увеличение объема достигнуто благодаря изменениям высоты блока и увеличению хода поршня с 71 мм до 75,6 мм.
Система впуска аналогична системе автомобиля Лада 110 за исключением объема корпуса воздушного фильтра - для уменьшения шума впуска объем увеличен с 6 л до 7,5 л.


Прямо таки революция в двигателестроении Smile Расточили блок и сделали чуть больше воздушный фильтр. Может, увеличится самый маленький в мире ресурс? Или повысится качество сборки, или мерзкий звук на оборотах будет потише, или будут хоть какие-то технические новшества? А ведь 21-й век все же на дворе.
писал(а):

Система выпуска не имеет отдельного нейтрализатора, а включает в себя каткол-лектор (нейтрализатор, встроенный в приемную трубу), что позволяет ускорить время его прогрева и соответственно выполнить нормы токсичности не только Евро-3, но и в перспективе Евро-4.


Евро-3 и Евро-4 это гуд. А встроенный нейтрализатор в штанах ? сомнительно.
писал(а):

Что касается трансмиссии, то здесь применено новое сцепление - нажимной диск на базе 2112 с оптимизированной характеристикой нажимной пружины, оригинальный ведомый диск - с демпфером холостого хода.
В приводе сцепления применена конструкция автоматической регулировки троса, что исключает операцию регулировки положения педали по мере износа накладок ведомого диска.


Возможно и неплохо, но ведь мелочевка. О таких вещах на иномарках даже не пишут, просто делают, как само собой? А ресурс сцепления опять будет самый маленький в мире?
писал(а):

Коробка передач седана ''Лада Калина'' отличается от КП автомобиля Лада 110 конструкцией механизма выбора передач, что позволяет более четко позиционировать рычаг в нейтральном положении.
В приводе коробки применена электроблокировка передачи заднего хода. Это существенно упрощает операцию регулировки положения рычага переключения передач и позиционирование рычага, причем включение передачи заднего хода сопровождается звуковой сигнализацией.


Опять мелочевка. А выть коробка будет все так же? А подшипники, валы и синхронизаторы все так же будут ломаться?
А АКПП ? это вообще из области фантастики, видимо.
писал(а):

Впервые в новом автомобиле марки LADA применяется электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую колонку, что существенно повышает уровень потребительских свойств. Разработан новый рулевой механизм под число оборотов рулевого колеса 3,1 (вместо 4-х), что уменьшает трудоемкость при управлении и повышает чувствительность и информативность рулевого управления. Пока еще рулевой механизм находится в стадии подготовки производства.


ЭУР давно уже выпускается и продается. На счет надежности не знаю, не уверен. Насчет прогрессивной характеристики ? видимо нет. А ГУР для ваза, похоже, непосильная задача.
писал(а):

Для повышения энергоемкости передней подвески применены конические пружины. Для уменьшения крена в балку задней подвески введен стабилизатор поперечной устойчивости. С целью повышения надежности ступичного узла применены подшипники увеличенной размерности.


Звучит неплохо, посмотрим, как будет реально. Особенно интересует надежность и долговечность.
писал(а):

А для улучшения характеристики привода тормозов применены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр увеличенной размерности.


Конгениально. Правда, что-то не слышно про такие вещи, как АБС, стабилизацию, трэкшн, брэйк ассист и пр.
писал(а):

Есть ноу-хау и в системе электрооборудования.


Звучит прикольно Smile При конкретизации, думаю, будет еще смешнее.
писал(а):

Также кузов спроектирован с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. В нем применено 12% деталей от веса кузова, изготовленных из сталей повышенной прочности; 65% поверхностей деталей с цинковым покрытием против 33% на автомобиле Лада 110 (за счет более широкого применения сталей с двухсторонним цинкованием).
Жесткость кузова на кручение нового автомобиля на 20% выше, чем у десятки .
Если говорить о пассивной безопасности, то даже без применения подушек безопасности седан ''Лада Калина'' имеет три звезды (из пяти) при испытаниях по требованиям EuroNCAP. В настоящее время проводятся работы по адаптации подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также ремней безопасности с преднатягом.


А металл кузовни будет таким же хреновым? А кузовные зазоры такими же позорными? А окраска по-прежнему такого низкого качества, что не позволяет выправлять вмятины известным устройством?
Подушки тоже беспокоят, особенно их возможное несвоевременное срабатывание, или они все же импортные?
писал(а):

Существенно улучшены потребительские свойства нового автомобиля и по другим направлениям. Например, по удобству входа-выхода - за счет увеличенных на 10 градусов углов открывания дверей, размеров проема и использования единого ключа; по удобству посадки - за счет высокого расположения сидений, что делает посадку более высокой и в свою очередь улучшает обзорность и оптимизацию посадочных углов.


Хорошо, конечно, но опять мелочевка. Это не рестайлинги и фейслифтинги делать чуть не каждый год.
писал(а):

Стали более эффективными системы отопления и вентиляции. Это достигается за счет более высокой температуры в салоне зимой и лучшего распределения температур в салоне, высокого расположения воздуховодов в зонах ног задних пассажиров; лучшего распотевания и размораживания всех стекол и лучшей вентиляции салона летом.


Запотевать-то хоть не будет? А моторчик будет шуметь так же навязчиво?
писал(а):

Также стоит отметить,что ВАЗ не останавливается на достигнутом, в следующем году ''Калина'' будет уже оснащаться подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатягом, которые позволяют соответствовать требованиям EuroNCAP по пассивной безопасности. Также будут продолжены работы по адаптации в ''Калине'' автоматической коробки передач, кондиционера, АБС, то есть новый автомобиль будет развиваться и совершенствоваться.


Обещания, которым можно верить, можно не верить. Пока это не по силам, хотя надо бы уже лет 15 назад. Посмотрим.
outlander
Кажется,я уже ответил на вопрос по поводу отличий ВАЗа,его усовершенствований и модернизации в сравнении с прошлым,своим предыдущим постом.Там детально расписаны все новшества,применимые в производстве "Калины"."Калина" скоро запускается в серию,хотя пилотные экземпляры давно уже готовы.Что значит-куда посмотреть-на автомобиль,есс-но,а не только черпать информацию из интернета.Никто и не говорит,что "Калина" будет чем-то сверхвыдающимся в области автомобилестроения,но европейскому уровню будет соответствовать точно.Плюс динамичное развитие и совершенствование.А обгадить можно все что угодно,особенно анонимно в сети.На каждый технический аргумент находится контрвыпад-мелочевка,хреново и.т.д.Это рассказ в пустоту,спор с неприкрыто предвзятым непониманием и неприятием,а не диалог о авто.Печально.
GEN?
outlander писал(а):

Кажется,я уже ответил на вопрос по поводу отличий ВАЗа,его усовершенствований и модернизации в сравнении с прошлым,своим предыдущим постом.Там детально расписаны все новшества,применимые в производстве "Калины"."Калина" скоро запускается в серию,хотя пилотные экземпляры давно уже готовы.Что значит-куда посмотреть-на автомобиль,есс-но,а не только черпать информацию из интернета.Никто и не говорит,что "Калина" будет чем-то сверхвыдающимся в области автомобилестроения,но европейскому уровню будет соответствовать точно.Плюс динамичное развитие и совершенствование.А обгадить можно все что угодно,особенно анонимно в сети.На каждый технический аргумент находится контрвыпад-мелочевка,хреново и.т.д.Это рассказ в пустоту,спор с неприкрыто предвзятым непониманием и неприятием,а не диалог о авто.Печально.


Про "обгадить" речи нет, я стараюсь мнение аргументировать. А вот от тебя невозможно добиться четких ответов на прямые вопросы.
Как уж на сковородке Smile
Демагогия это называется, пустой треп или бездарный пиар.
Громкая фраза о европейском уровне Калины так НИЧЕМ и не подтверждена, и в предыдущем посте я это аргументировал.
Возражений не увидел.
Мое ИМХО - европейского уровня на автовазе нет и в ближайшее время к этому нет предпосылок. Современный европейский уровень - это вполне конкретная и очень высокая планка, ваз ее одолеть увы не в силах.
Rivet
outlander писал(а):

Кажется,я уже ответил на вопрос по поводу отличий ВАЗа,его усовершенствований и модернизации в сравнении с прошлым,своим предыдущим постом.Там детально расписаны все новшества,применимые в производстве "Калины"."Калина" скоро запускается в серию,хотя пилотные экземпляры давно уже готовы.Что значит-куда посмотреть-на автомобиль,есс-но,а не только черпать информацию из интернета.Никто и не говорит,что "Калина" будет чем-то сверхвыдающимся в области автомобилестроения,но европейскому уровню будет соответствовать точно.Плюс динамичное развитие и совершенствование.А обгадить можно все что угодно,особенно анонимно в сети.На каждый технический аргумент находится контрвыпад-мелочевка,хреново и.т.д.Это рассказ в пустоту,спор с неприкрыто предвзятым непониманием и неприятием,а не диалог о авто.Печально.



Я СНОВА ПОВТОРЯЮ МОЙ ВОПРОС!!!

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВАЗы 2003 и 2004 ГОДОВ ВЫПУСКА???

Вы говорите что постоянно идет работа по улучшению автомобиля,
я хочу знать что именно изменилось, куда я могу посмотреть и увидеть результат!!!


Причем тут КАЛИНА ее еще никто не использует???

Если ты с ВАЗа - то такой же неудачный выкидыш как и машина сошедшая с конвеера, попроси что б тебя протянули, закрутили, и провели предпродажную подготовку!
Dr.Lecter
Цитата:

Я СНОВА ПОВТОРЯЮ МОЙ ВОПРОС!!!

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВАЗы 2003 и 2004 ГОДОВ ВЫПУСКА???



Чем отличается прошлогодняя листва от позапрошлогоднего снега?
Зачем искать там, где заведомо найдешь только отражения своих собственных отражений?

Вы любитель перемен? Вам непременно надо, чтобы что-то в этом пространственно-временном континиуме коррелировало по опозициям?

Все изменения происходят только в умах изменяющих, вот что скажу. Каждый видит, что хочет видеть.

Вас, скажем, сильно привлекают, как посмотрю, теги FONT COLOR - в линейке ВАЗов 2003-2004 Вы не увидите ничего, кроме:

"...Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2004 год значительно отличается от прошлогодней. Три новых пастельных эмали ? вишневый "романс", темно-зеленый "кедр" и зеленый "бальзам" дополнят ряд 2003 года ("гранат" темно-бордовый, "баклажан" фиолетовый, "снежно-белый" ярко-белый, "мурена" сине-зеленый, "петергоф" серо-синий, "атлантика" синий, "балтика" сине-зеленый). Среди "металликов" изменения еще более впечатляют. Лишь 6 цветов перейдут из 2003 года в нынешний ? "дефиле" золотистый красно-коричневый, "нефертити" серебристо-бежевый, "амулет" темно-зеленый, "золотой лист" золотистый темно-зеленый, "снежная королева" светло-серебристый и "млечный путь" сине-черный. Одиннадцать новинок будут искать "своего покупателя" в наступившем году: "паприка"(красно-оранжевый), "айсберг" (белый), "кристалл"(серебристо-желтый), "жемчуг"(молочно-белый серебристый), "цунами"(темно-зеленый), "сочи"(серо-сине-зеленый), "ла-манш"(серебристый ярко-синий), "ривьера"(серебристо-темно-синий), "гейзер"(светло-зелено-голубой), "капри"(сине-зеленый), "кварц"(средний серо-зеленый), "аккорд"(темно-серо-бежевый), "престиж" (фиолетово-черный)..."

Кого же привлекает Истина, в изменениях модельного ряда Лады познает ИСТИНУ.
ura2204
Что такое атермальное остекление?
Ptols
В четверг в Тольятти было торжественно объявленно о запуске в производство нового автомобиля ?Калина?. Как выясняется, новой эту машину назвать можно с большой натяжкой, а за все технические изыски, обещанные к ?Калине?, покупателю еще придется доплачивать. Конечная же цена машины может перевалить за $10 тыс.

Потребительский спрос из ниши $7?10 тыс. смещается в сторону более дорогих автомобилей: по мнению экспертов, сейчас в ходу машины за 10?15 тысяч ?зеленых?. И, похоже, ?АвтоВАЗ? решил сыграть на этом поле: цены на его продукцию уже вплотную приблизились к ?червонцу?. Причем никаких особо новых изысков покупателю не предлагают ? это те же разработки 20-летней давности, только очень дорогие.

Так уж получается, что в этом году двигателю переднеприводных ?ВАЗов? исполнилось 20 лет и этот же силовой агрегат установили на новую модель концерна, торжественно запущенную на днях в серийное производство.

Всего же новых ?оригинальных? деталей на ?Калине? всего 25% по номенклатуре ? это, прежде всего, элементы кузова, стекла, оптика и прочее.
В общем, все, что отвечает за внешний вид. А более сложные детали просто взяли от ?десятого? семейства ? такая вот это ?новая разработка?. Справедливости ради отметим, что другие производители тоже вовсю пользуются этой схемой, унификация ? это очень удобно. И тоже вовсю экономят. Например, Renault Logan, который уже через несколько месяцев начнут собирать в Москве, имеет не самый современный двигатель. Этот силовой агрегат уже успел потрудиться под капотом Renault Megane 1-го поколения и Renault Symbol, а для новой модели его просто в очередной раз немного модернизировали, подогнав под новые экологические стандарты. Точно так же поступили и на ?АвтоВАЗе? ? двигатель ?Калины? отвечает нормам Euro-3. Но если французы совершенно откровенно говорят, что Logan ? это ?бюджетный? и достаточно простенький автомобиль, не блещущий особыми техническими новинками, то в Тольятти уверены в уникальности своего творения.

?Почему автомобиль В-класса стоит дороже, чем его собрат С-класса? Так он же современный! Согласитесь, ведь новая модель сотового телефона, в которой масса всяких ?наворотов?, значительно дороже аппарата, который стоит на конвейере уже два года?, ? говорит вице-президент ?АвтоВАЗа? Владимир Кучай. Вот только, помимо электроусилителя руля, подушки безопасности и каталитического нейтрализатора выхлопных газов, иных хайтековских устройств он назвать не смог. Их там просто нет. А $7,5 тыс. в базовой комплектации уже есть.

?Современная машина не может быть дешевой?, ? уверенно говорит Владимир Кучай. С этим сложно поспорить. Также не вызывает никаких сомнений тезис о том, что С-класс должен быть дороже В-класса. Прямых ответов на вопрос о ценообразовании на модель ?Приора? руководство предприятия не дало, но и отрицать, что рестайлинговая ?десятка? (коей, по сути, и является ?Приора?) будет стоить $10 тыс., г-н Кучай не стал.

Однако, скорее всего, на $7,5 тыс. за ?Калину? завод не остановится. По словам председателя правления ?АвтоВАЗа? Владимира Каданникова, уже до конца этого года будут завершены переговоры о новом силовом агрегате для этого автомобиля. Причем это будет целая гамма моторов начиная с 1,4-литрового. ?Меньшая кубатура двигателя не будет пользоваться популярностью, поэтому мы такие моторы не будем производить?, ? говорит Владимир Каданников. Между тем в Европе В-класс начинается именно с таких объемов, наиболее популярны экономичные моторчики объемом 1,2?1,3 литра. Таких в Тольятти точно не будут делать, хотя ?Калину? планируется поставлять на экспорт. Причем именно в Европу ? поставки за рубеж должны начаться уже в 2007 году. Как согласуются эти две стратегии ? не вполне понятно, ведь в Старом Свете машина В-класса без экономичного бензинового агрегата и еще более бюджетного дизеля обречен.

Между тем в отношении мотора появилась новая информация. По данным ?Газеты.Ru?, в Тольятти будут делать опелевский двигатель Ecotec, причем вместе с КПП. Его будут ставить и на ?Приору?, и на ?Калину? ? в этом случае уже можно будет смело говорить о неких современных элементах в конструкции вазовских аппаратов.

Но новый мотор добавит к стоимости машины еще полторы-две тысячи долларов, так что рубеж в $10 тыс. будет успешно преодолен, причем с большим запасом.
А в этой ценовой нише ?воевать? с таким устаревшим ?оружием? будет достаточно сложно. Причем 18 ноября ?АвтоВАЗ? вовсе не начал конкурировать в В-классе ? первые товарные автомобили появятся в продаже только во второй половине 2005 года. Да и выпустят их совсем немного ? всего 20 тыс. А вот Renault Logan (?7 тыс. в ?базе?) начнут собирать уже будущей весной, и на проектную мощность в 60 тыс. автомобилей предприятие намерено выйти спустя год с момента старта конвейера.
Иностранные конкуренты г-на Каданникова не пугают. Он, как и раньше, уверен, что вся его продукция будет раскупаться. В том числе и ?Калина?. ?Перегруженным российским городам просто необходим компактный автомобиль, и мы легко сможем продавать 220 тысяч машин в год?, ? этот тезис повторяют все без исключения топ-менеджеры ?АвтоВАЗа?. Иных агрументов относительно конкуренции они не приводят.
А весной на предприятии будет еще один праздник ? там опять-таки торжественно запустят окрасочное производство. Ведь пока что красить ?ягодки? негде, имеющийся цех с трудом справляется с текущим объемом работ, и все резервы уже давно исчерпаны

Оригинал тут http://gazeta.ru/2004/11/19/oa_140127.shtml

Вот так
Yurdager
Уважаемый Moderator, вы задаете конкретный вопрос, я Вам так и отвечаю.
Нельзя судить что-либо не опробовав этого. Вы этой прописной истины не знаете?
Я, сначала ездил на ?классике? (за рулем, разумеется), потом купил себе ?Самару?. А еще я водил очень много всяких моделей легковых и грузовых, и иномарки тоже. Вот в пределах этого я и могу что-то писать. Думаю так и все остальные участники форума.
Даже внешне Калину очень сложно судить. Нужно увидеть её "в живую".
Как я могу судить ?десятку?, если я её не водил?
Судить по отзывам тех кто видел и водил ?Калину?? Я им верю, но пока сам не пощупаю? Может Вы хотели спросить об ожидаемом? Так все рекламные, и не только, статьи я читаю, поэтому ожидаю многого, только бы не обмануться.
Ваш вопрос поставлен крайне не корректно, поэтому нормальным людям тут писать нечего, а ?не от мира сего? Вам написали, читайте, и интересно, какие выводы будут Вами сделаны по данной теме на основе той бредятины здесь написанной?

ЗЫ. Мой лозунг: ?Все авто, произведенные не в России г@$но!?
ЗЗЫ. Не понимаю одного: если ВАЗ такой плохой, то что здесь, на этом сайте, делают те кто ?вкусил? более ?высокого? продукта мирового автопрома? Казалось бы: купил себе крутое ино, и делай ноги поскорее от сюда, чтобы не видеть этого дерьма. Зачем опускаться ниже своего достоинства? Но нет же, чего-то тут выискивают, вынюхивают. Ну не пишут здесь ничего про ремонты вашего хлама, а ?по образу и подобию? не все может подойти.
leon_18
ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЛЕГКОВУШЕК - ЦЕНОЙ - ОНА ДОРОЖЕ ИХ
ОТ ТОГО ВО ЧТО ПРЕВРАТИТЬСЯ 10-КА (Т.Е. РОССИЙСКОГО АВТО ЗА 10 ТЫС. ДОЛ.) - ЦЕНОЙ - ОНА НЕМНОГО ДЕШЕВЛЕ
ОТ ИНОМАРОК - ЦЕНОЙ И КАЧЕСТВОМ - ПОДЕШЕВЛЕ И ПОХУЖЕ КАЧЕСТВОМ, ПРИЧЕМ ДЕШЕВЛЕ НЕНАМНОГО, А КАЧЕСТВО ПОХУЖЕ НАМНОГО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы