Училка права. С 1 по 3 класс у них требования такие. Потом уже, когда подрастешь, выучишь свойства чисел при умножении и умным станешь - умножай как хочешь. А до тех пор, предметы умножаются на количество. Обратный порядок засчитывается за куйню совершенно справедливо, хоть и результат тот же. Это говорит о том, что ребёнок не разобрался до конца в вопросе (как и родитель).
К слову будет сказано, что и в высшей математике есть определённые нормы символической записи.
-Х5 справедливо сочтут за куйню ибо общепринято коэффициент указывать перед переменной.
Или так: 10 вагонов по 40 тонн угля в каждом: вагон × тонн/вагон или тонн/вагон × вагон.
сбой программы у училки
Коммутативное (загуглил) свойство умножения ab равно ba, любой пятиклассник, по крайней мере в моё время, знал.
Х5 справедливо сочтут за куйню
Это я что-то неправильно понимаю в математической логике, или у училки в голове сбой программы?
Потом уже, когда подрастешь, выучишь свойства чисел при умножении и умным станешь - умножай как хочешь.
Нахера так делать? Почему в советских школах не было такой куеты и сразу учили правильно?. А теперь типа сначала так, потом так, зачем запутывать детей?
Задача типа "в каждой из А витрин находится по Б ёлочных шаров; сколько всего шаров?"
Согласно новой программы больше нет множимого и множителя, есть просто 2 множителя.
Училка утверждает, что единственно правильное решение выглядит как Б*А. Решение А*Б неверно. Аргументирует тем, что мы ищем итоговое число шаров, поэтому они первичны, они являются множимым.
Это я что-то неправильно понимаю в математической логике, или у училки в голове сбой программы?
Нахера так делать? Почему в советских школах не было такой куеты и сразу учили правильно?. А теперь типа сначала так, потом так, зачем запутывать детей?
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.
Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз».
Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз».
Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз».
Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз».
"в каждой из А витрин находится по Б ёлочных шаров; сколько всего шаров?
"в каждой из А витрин находится по Б ёлочных шаров; сколько всего шаров?
Разница есть. Это у нас с тобой в голове настолько эти темы глубоко засели, что мы в голове не задумываемся, что складывать и шары и витрины можно, т.к. один хрен получим штуки. А так, по жизни, в натуре складывают шары. Арифметика - не алгебра, мой мысль про это.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы