Страница 1 из 3
Dark_Angel
Задача типа "в каждой из А витрин находится по Б ёлочных шаров; сколько всего шаров?"
Согласно новой программы больше нет множимого и множителя, есть просто 2 множителя.
Училка утверждает, что единственно правильное решение выглядит как Б*А. Решение А*Б неверно. Аргументирует тем, что мы ищем итоговое число шаров, поэтому они первичны, они являются множимым.

Это я что-то неправильно понимаю в математической логике, или у училки в голове сбой программы?
Ковбой Джо
сбой программы у училки

Коммутативное (загуглил) свойство умножения ab равно ba, любой пятиклассник, по крайней мере в моё время, знал.

У нас ещё таблицы в классе висели

ab=ba
a+b=b+a
a(bc)=(ab)c

и тд
Mitiok
Тема боян, уже была на ЛОЛе.
Аццкей Ездун
Училка права. С 1 по 3 класс у них требования такие. Потом уже, когда подрастешь, выучишь свойства чисел при умножении и умным станешь - умножай как хочешь. А до тех пор, предметы умножаются на количество. Pardon Обратный порядок засчитывается за куйню совершенно справедливо, хоть и результат тот же. Это говорит о том, что ребёнок не разобрался до конца в вопросе (как и родитель). Smile

К слову будет сказано, что и в высшей математике есть определённые нормы символической записи.

-Х5 справедливо сочтут за куйню ибо общепринято коэффициент указывать перед переменной.
Wanderlust
Аццкей Ездун писал(а):

Училка права. С 1 по 3 класс у них требования такие. Потом уже, когда подрастешь, выучишь свойства чисел при умножении и умным станешь - умножай как хочешь. А до тех пор, предметы умножаются на количество. Pardon Обратный порядок засчитывается за куйню совершенно справедливо, хоть и результат тот же. Это говорит о том, что ребёнок не разобрался до конца в вопросе (как и родитель). Smile

К слову будет сказано, что и в высшей математике есть определённые нормы символической записи.

-Х5 справедливо сочтут за куйню ибо общепринято коэффициент указывать перед переменной.


Это сбой всей матрицы образования. Попытка ввести логику туда, где её нет.
Ищем путь, при условии движения со скоростью 50 км/ч в течение 4 часов: мы 4 часа движемся 50 км/ч, или со скоростью 50 км/ч движемся 4 часа?
Ищем массу: плотность умножаем на объём, или объём умножаем на плотность?
Полная запись задачи: А ящиков с содержанием В шаров/ящик: (ящик)×(шаров/ящик)=шары.
Или так: 10 вагонов по 40 тонн угля в каждом: вагон × тонн/вагон или тонн/вагон × вагон.
При том, что содержание шаров в ящике теоретически может быть разным, то логичней шаров/ящик × ящик.
Солярко
Баян конечно и тут был, вот на ЯПе 41 страницу насрали:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic561032.html
Аццкей Ездун
Wanderlust писал(а):

Или так: 10 вагонов по 40 тонн угля в каждом: вагон × тонн/вагон или тонн/вагон × вагон.



Считаешь вагоны или уголь? Если уголь, то количество угля на количество вагонов...

Более того, в первом-втором классе дети учат таблицу умножения... Ребенок может выучить таблицу умножения на 3, но не выучить на 5... И постоянно писать 3*5=15, и никогда не использовать 5*3=15... Поэтому, просто надо асилить общепринятые требования начального образования к решению задач данного класса и следовать им... До ребенка донести, что считать можно и так и так, что от порядка множителей произведение не меняется, но задачу, ее решение, будь добр, оформи в соответствии с общепринятыми требованиями, а не так как тебе удобно ибо это тоже критерий оценки... Имхо...

Ребенок должен понимать ситуацию со всех сторон, это надо с ним обсудить... Если до него это не донесли, это плохо... Если ситуацию не понимает родитель, то и объяснить некому, тогда совсем швах...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (13 Января 2017 09:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Vassya
Ковбой Джо писал(а):

сбой программы у училки

Коммутативное (загуглил) свойство умножения ab равно ba, любой пятиклассник, по крайней мере в моё время, знал.


Патриарх, епт. С Киселевым за одной партой сидел supercool
komatoz
Аццкей Ездун писал(а):

Х5 справедливо сочтут за куйню


чем те беха то не угодила 63
Солярко
Ну в принципе Аццкей Ездун логично объяснил.
Косолапый
это епнутые училки младших классов, даже я помню когда учился такую ипалу.
Куле спорить - делай как говорит. Впереди епанутых учителей будет каждый второй со своими закидонами, пусть дите привыкает.

Последний раз редактировалось: Косолапый (13 Января 2017 09:27), всего редактировалось 1 раз
zett
В вышке так же, а принадлежит массиву, но не массив принадлежит а, хотя на первый взгляд вроде и тождественно.
Killer Speed
Dark_Angel писал(а):

Это я что-то неправильно понимаю в математической логике, или у училки в голове сбой программы?



это современная система образования facepalm теперь мы читаем букварь справа налево и сзади наперед. lol1

Из той же серии, теперь на уроках русского учат, что "предложение" - это не "предложение", а "высказывание"
Аццкей Ездун писал(а):

Потом уже, когда подрастешь, выучишь свойства чисел при умножении и умным станешь - умножай как хочешь.



Нахера так делать? Почему в советских школах не было такой куеты и сразу учили правильно?. А теперь типа сначала так, потом так, зачем запутывать детей?
Косолапый
Цитата:

Нахера так делать? Почему в советских школах не было такой куеты и сразу учили правильно?. А теперь типа сначала так, потом так, зачем запутывать детей?


Я в советской не учился, но году эдак в 96 было ровно тоже самое.
Sany_Omsk
Dark_Angel писал(а):

Задача типа "в каждой из А витрин находится по Б ёлочных шаров; сколько всего шаров?"
Согласно новой программы больше нет множимого и множителя, есть просто 2 множителя.
Училка утверждает, что единственно правильное решение выглядит как Б*А. Решение А*Б неверно. Аргументирует тем, что мы ищем итоговое число шаров, поэтому они первичны, они являются множимым.

Это я что-то неправильно понимаю в математической логике, или у училки в голове сбой программы?



Фотография того, что за перестановку местами двух множителей, что правилами математики разрешено, вместо пятерки ставят тройку! Более того, перестановка местами двух чисел — это ошибка, о чем прямо написано в методичке для учителей!

Автор почти сотни учебников профессор кафедры дошкольного и начального образования Мурманского государственного гуманитарного университета Анна Белошистая:
- Я не хочу отвечать на эти обвинения безграмотных людей! - попыталась отшить меня профессор Белошистая. - Я - автор учебников № 1 в России, а кто-то из них решил, что они лучше меня знают, как учить математике!

Но потом профессор все-таки сменила гнев на милость и объяснила мне, что не так.

- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (13 Января 2017 09:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Аццкей Ездун
Killer Speed писал(а):

Нахера так делать? Почему в советских школах не было такой куеты и сразу учили правильно?. А теперь типа сначала так, потом так, зачем запутывать детей?



Патамушта сначала надо выучить таблицу умноженийа... Pardon
Косолапый
Цитата:

- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.



Делать надо так - потому что так заведено. Сразу история про обезьян, банан и дущ вспоминаеццо.
Killer Speed
Косолапый писал(а):

Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз».


чем отличается от "девять раз взять по два" ROFL
Косолапый
Killer Speed писал(а):

Косолапый писал(а):

Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз».


чем отличается от "девять раз взять по два" ROFL


цитируй давай правильно, а то выглядит будто я это написал.

Отличается ничем просто кто-то когда то так решил, а потом еще и в учебнике написал. В жизни много идиотизма и лучше с этим смириццо с детства чем всю жизнь воевать с ветряными мельницами, набивая шишки.
maxFZ20
Косолапый писал(а):

Killer Speed писал(а):

Косолапый писал(а):

Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз».


чем отличается от "девять раз взять по два" ROFL


цитируй давай правильно, а то выглядит будто я это написал.

Отличается ничем просто кто-то когда то так решил, а потом еще и в учебнике написал. В жизни много идиотизма и лучше с этим смириццо с детства чем всю жизнь воевать с ветряными мельницами, набивая шишки.


Дибилизм... Что проще считать 9+9 или 2+2+2+2+2+2+2+2+2 ???
Косолапый
maxFZ20 писал(а):

Косолапый писал(а):

Killer Speed писал(а):

Косолапый писал(а):

Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз».


чем отличается от "девять раз взять по два" ROFL


цитируй давай правильно, а то выглядит будто я это написал.

Отличается ничем просто кто-то когда то так решил, а потом еще и в учебнике написал. В жизни много идиотизма и лучше с этим смириццо с детства чем всю жизнь воевать с ветряными мельницами, набивая шишки.


Дибилизм... Что проще считать 9+9 или 2+2+2+2+2+2+2+2+2 ???


вся жисть состоит из дебилизма.
DNKDNK
Dark_Angel писал(а):

"в каждой из А витрин находится по Б ёлочных шаров; сколько всего шаров?


Основная проблема в том, что задача не алгебраическая, а физическая. Ее суть такова, что есть по Б шаров в А местах. Нужно найти Б + Б +...+ Б, т.е. Б сложить А раз. Тема же А + А+...+А = А раз по Б - физической сути не имеет - складывать количество витрин столько раз сколько шаров на каждой - хрень какая то.
Итого: правильное решение Б + Б +...+ Б = суммировать количество шаров на витрине столько раз, сколько витрин = БхА.
А вопросы как проще умножать и складывать, вы узнаете познав в следующем году алгебру. Проблемы упрощения мат действий - одна из ее задач.

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Января 2017 10:26), всего редактировалось 1 раз
Косолапый
DNKDNK писал(а):

Dark_Angel писал(а):

"в каждой из А витрин находится по Б ёлочных шаров; сколько всего шаров?


Основная проблема в том, что задача не алгебраическая, а физическая. Ее суть такова, что есть по Б шаров в А местах. Нужно найти Б + Б +...+ Б, т.е. Б сложить А раз. Тема же А + А+...+А = А раз по Б физической сути не имеет - складывать количество витрин столько раз сколько шаров на каждой - хрень какая то.
Итого: правильное решение Б + Б +...+ Б = суммировать количество шаров на витрине столько раз, сколько витрин = БхА.


Я не понял сути твоего посыла, равно как и многие в теме не понимают почему так и никак иначе, что уж говорить маленьких детей.
А самое забавное что если нет разницы, то зачем платить больше.
DNKDNK
Разница есть. Это у нас с тобой в голове настолько эти темы глубоко засели, что мы в голове не задумываемся, что складывать и шары и витрины можно, т.к. один хрен получим штуки. А так, по жизни, в натуре складывают шары. Арифметика - не алгебра, мой мысль про это.
Косолапый
DNKDNK писал(а):

Разница есть. Это у нас с тобой в голове настолько эти темы глубоко засели, что мы в голове не задумываемся, что складывать и шары и витрины можно, т.к. один хрен получим штуки. А так, по жизни, в натуре складывают шары. Арифметика - не алгебра, мой мысль про это.


какая-то бессмысленная ерунда, про которую через N времени скажут - забудьте эту куиту, вот вам новое правило которое говорит что старое куита...ну бред же.

Все это напоминает переучивание левшей на правую руку, просто потому что так надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы