После снятия головки, замены прокладки течет масло со стороны ремня грм. Заколебался протягивать головку. Ее проверили - не"повело". Может снять к едрени матери и намазать герметиком???. Кстати можно ли повторно использовать прокладку коллектора???
iog
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Роман Витальевич писал(а):После снятия головки, замены прокладки течет масло со стороны ремня грм. Заколебался протягивать головку. Ее проверили - не"повело". Может снять к едрени матери и намазать герметиком???. Кстати можно ли повторно использовать прокладку коллектора???
Такая же фигня
Тока это не масло, имхо, а тосол (у меня он, зараза). Уже два раза башку скидывал (думал прокладки дерьмовые), один фиг течет. Предлагали два варианта лечения: 1. промазать по периметру с обеих сторон графитовой смазкой 2. прокладку размочить в масле предварительно. Не знаю что выбрать
Надоело башку скидывать
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
iog писал(а):Роман Витальевич писал(а):После снятия головки, замены прокладки течет масло со стороны ремня грм. Заколебался протягивать головку. Ее проверили - не"повело". Может снять к едрени матери и намазать герметиком???. Кстати можно ли повторно использовать прокладку коллектора???
Такая же фигня
Тока это не масло, имхо, а тосол (у меня он, зараза). Уже два раза башку скидывал (думал прокладки дерьмовые), один фиг течет. Предлагали два варианта лечения: 1. промазать по периметру с обеих сторон графитовой смазкой 2. прокладку размочить в масле предварительно. Не знаю что выбрать
Надоело башку скидывать
Только не графиткой, а
литолом или салидолом! Он при нагреве сыграет роль клея и по идее течи быть не должно! Те просто башка прикип и все! Но лучше проблему найти! Это не серьезно! А бошку как протягивали??? На глазок или динамометрическим ключем???????Как положено от середины к концу за 2,,,3 приема, с разным усилием????
iog
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Если графиткой смазать как раз не прикипит. Башку протягивал как положено динамометрическим ключом за несколько проходов. Как с проблемой справиться не знаю. До снятия башки все было нормально. А после началось
Думал может ее увело, хотя перегревов не было! После очередной не удачной попытки заменил башку - один фиг гонит. Остается БЦ
Но это такой гемор!!!
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Так может это не из под головы течет , а из сальника распредвала ? У меня у самого течет - затрахало.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Скорее всего, не так затягивал. Посмотри в нормальной мурзилке - там не просто от центра к краям, там строго определенный однозначный порядок затяжки (на память не помню) 8-)
iog
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
iva 728 писал(а):Так может это не из под головы течет , а из сальника распредвала ? У меня у самого течет - затрахало.
Не, не сальник. Течет в аккурат под четвертым цилиндром.
Duche писал(а):Скорее всего, не так затягивал. Посмотри в нормальной мурзилке - там не просто от центра к краям, там строго определенный однозначный порядок затяжки (на память не помню)
Делал как положено. Я этих мурзилок уже начитался, до хохоту
Да и не первый раз этой процедурой занимался. А вот на такую фигню - первый раз попал
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
ну и какое решение?
у меня у подруги после замены прокладки ГБЦ тоже тосол уходит. Как выяснилось в основном за время ночной стоинки. где именно течет пока не ясно, но шланги вроде бы все целы.
что делать-то?
Что касается течи из под головки. приезжаешь вечером, до утра машина остывает. Утром рычаг 50 см и тянешь. Весь день ездишь- течет, потом повторяешь. Короче в итоге подтянул как положено и никакой течи (кстати екще фигачиле через датчие аврийного давление). Так что все эти мурзилки и динамометрические ключи- полная херня!!! просто тянуть нужно осторожно..
iog
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Роман Витальевич писал(а):Так что все эти мурзилки и динамометрические ключи- полная херня!!! просто тянуть нужно осторожно..
Дык не согласен я
Мурзилка нужна чтобы посмотреть в каком порядке болты крутить, а динамометрический ключ позволяет точно определить окончание затяжки. Например, если усилие затяжки болтов не возрастает, значит они начинают вытягиваться и дальше нет смысла их тянуть. Если же усилие на болтах постоянно возрастает (сколько бы их не крутили) значит болты дефектные и можно в конце концов и резьбу в БЦ повредить.
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
Ну напрашивается вывод , что голова ведёная.
iog
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
iva 728 писал(а):Ну напрашивается вывод , что голова ведёная.
Получается что так. Тока сомнения берут. До снятия башки ниче не гнало. Да и потом НОВУЮ (хотя наверно не факт что качественная) ставил. Таже фигня
Да и течь из одного и того же места
Сдается мне что с БЦ непорядок
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
iva 728 писал(а):Так может это не из под головы течет , а из сальника распредвала ?
Может стоит прислушаться к этой версии?
Как то раз после очередного снятия-установки ГБЦ, появилось масло на месте раздела блока и ГБЦ под кожухом ремня. Было такое ощущение, что травит из под прокладки головы. Но ведь масляная магистраль и каналы слива масла в картер далеко от этого места. Поэтому просто заменил сальник распредвала и все прошло.
iva?
На форуме 19 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: Ford Escort 1,6
iog писал(а):iva 728 писал(а):Ну напрашивается вывод , что голова ведёная.
Получается что так. Тока сомнения берут. До снятия башки ниче не гнало. Да и потом НОВУЮ (хотя наверно не факт что качественная) ставил. Таже фигня
Да и течь из одного и того же места
Сдается мне что с БЦ непорядок
А болты то менял при этом ? Они сцуки считаются одноразовыми - вытягиваются.
iog
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Michail_09 писал(а):Может стоит прислушаться к этой версии?
Как то раз после очередного снятия-установки ГБЦ, появилось масло на месте раздела блока и ГБЦ под кожухом ремня. Было такое ощущение, что травит из под прокладки головы. Но ведь масляная магистраль и каналы слива масла в картер далеко от этого места. Поэтому просто заменил сальник распредвала и все прошло.
Прислушаться конечно можно, тока у меня под 4 горшком течь-то
iva 728 писал(а):А болты то менял при этом ? Они сцуки считаются одноразовыми - вытягиваются.
Болты не менял, я их померял по длине - все в норме, в районе 125 мм. В мурзилках до 135 разрешают
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
iog писал(а):Michail_09 писал(а):Может стоит прислушаться к этой версии?
Как то раз после очередного снятия-установки ГБЦ, появилось масло на месте раздела блока и ГБЦ под кожухом ремня. Было такое ощущение, что травит из под прокладки головы. Но ведь масляная магистраль и каналы слива масла в картер далеко от этого места. Поэтому просто заменил сальник распредвала и все прошло.
Прислушаться конечно можно, тока у меня под 4 горшком течь-то
Извините, считайте, что отвечал Роману Витальевичу - у него течет со стороны ремня ГРМ.
А сам ты говорил, что у тебя "такая же херня" и ни слова не было про 4 горшок, да еще и неизвестно с какой стороны. Может в твоем случае протечка из под корпуса вспомогательных механизмов?
iog
На форуме 20 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ 21150, март 2006, кварц
Michail_09 писал(а):Извините, считайте, что отвечал Роману Витальевичу - у него течет со стороны ремня ГРМ.
А сам ты говорил, что у тебя "такая же херня" и ни слова не было про 4 горшок, да еще и неизвестно с какой стороны. Может в твоем случае протечка из под корпуса вспомогательных механизмов?
Роман Витальевич похоже уже справился с этой задачей
Andreyyysa
На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Авто: Ваз 21099 (1999г.в)
Здорова мужики.. посоветуйте че делать: ваз 21099 карб 99 год 1.5 л.
течет масло через голову (именно через нее проверял) как раз под 4 цилиндром... при этом тосол не убывает.. как такое вообще возможно? признаков масла в тосоле нет..
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Andreyyysa писал(а):чет масло через голову (именно через нее проверял) как раз под 4 цилиндром...
С торца блока?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Andreyyysa писал(а):течет масло через голову (именно через нее проверял) как раз под 4 цилиндром... при этом тосол не убывает.. как такое вообще возможно? признаков масла в тосоле нет..
На стыке Гбц -прокладка -блок есть только один маслоканал , между 3 и 4 цилиндром .
Andreyyysa писал(а):течет масло через голову (именно через нее проверял)
А фоток нет ? Или объясни путем где именно масло .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а):А фоток нет ? Или объясни путем где именно масло .
Видимо через это усохшее колечко травит:
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):Видимо через это усохшее колечко травит:
Возможно , тс молчит только .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
wirtgen писал(а): тс молчит только .
Когда приспичит,заговорит.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
т808 писал(а):Когда приспичит,заговорит.
Ну да
Andreyyysa
На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Авто: Ваз 21099 (1999г.в)
течет около между 3 и 4 свечей, позже фото будет..
Добавлено спустя 19 секунд:
в трамблере и под бензанасосом все прокладки поменяны
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы