alex-7 писал(а):1973qwert писал(а):Ждём реакцию местных надзирателей
ПОКА! Это про реакцию
Их тут нэма!!! Отрываемся мужики!!!
NAUexx
За нас, за Вас и за ВДВ!!!!!!!!!
Ура заработало!!! Настоящее зло наказано!
Всех кто служил с праздником и точка! -Viewer- писал(а):если "перезавести" и не трогать газ. Как только раз газанул - превед. То есть очень похоже на хрень с "электричеством".
Похоже...-Viewer- писал(а):Вот что только странно - в движении никаких отличий от нормальной работы нет,
Вполне объяснимо. Из-за хреновой массы "дышит" именно напряжение "0" ДМРВ и ДПДЗ.
-Viewer- писал(а):Только выход на ПХХ с задержкой и выход их него с сильным "пинком"
Тоже очень смахивает на "непонятки" с нулём по ДПДЗ.-Viewer-, возникает резонный вопрос: как тогда относиться вот к этому:
-Viewer- писал(а):ДМРВ, ДПДЗ, ДК, РХХ, ДПКВ - живые
?
Так тогда можно долго по кругу бегать, потому как любой из этого списка может быть "виновен". Я вообще изначально то на РХХ грешил, но раз ты сказал, что "живой", то сию версию и не стал развивать дальше...
Ты уж определяйся, что если у тебя кто-то "живой", так он должен быть "живее всех живых".
Присоединяюсь к
alex-7 писал(а):глянуть , через адаптор, сколько показывает дпдз, во время пляски на хх.
Ещё той же прогой РХХой "порулить", не закусывает ли где шток.NAUexx писал(а):возникает резонный вопрос: как тогда относиться вот к этому
Вопрос правильный, т.к. в начальном описании были опущены некоторые излишние подробности, дающие на него ответ . Глюки с холостым начались ориентировочно поздним летом 2016-го (отчего так вкратце сказано тут в части "P.S."), а в начале января 2017-го был совершён "первый залаз" при моём непосредственном участии, в ходе которого:
а) мылся ДУ
б) менялся ДК (с б/у 235 ткм на б/у 37 ткм )
в) менялся ДПДЗ (поставлен мой арзамасский датчик с периодическим глюком 0%-1%, который я у себя снял несколько лет назад при замене на породистый)
г) менялся ДМРВ (с родного "покойничка" с 1,055 на удачно доставшийся б/у неизвестного пробега, но с 1,016 и поехало с ним действительно немного получше).
Однако в плане "холостого глюка" это не дало ровным счётом ничего.
NAUexx писал(а):Я вообще изначально то на РХХ грешил, но раз ты сказал, что "живой", то сию версию и не стал развивать дальше...
РХХ к холостому ходу в тазопрошивках имеет очень слабое отношение , на него очень зря "вешают всех собак" . Главный его косяк - подсос воздуха через, но на это внимание обращалось (заклёпка держится прочно), да и вследствие отсутствия уплотнительной резинки неохота его дёргать, т.к. запасной надо также клеить на герметик, что при установленном ДУ сильно хлопотно. Были б хоть основания, а то ведь на снятие разъёма реакция сразу происходит, значит шевелится он.
alex-7 писал(а):Может глянуть , через адаптор, сколько показывает дпдз, во время пляски на хх.
Да надо глянуть. Но т.к. разъём все равно пора , а полноценный адаптер надо брать у товарища (мой сдох, а легкодоступен только "телефонный", который гамно), так что начну с разъёма и датчика. А там видно будет.Цитата:-Viewer- РХХ к холостому ходу в тазопрошивках имеет очень слабое отношение
На то он и "регулятор холостого хода", чтобы не регулировать холостые?)
Очень противный механизм рхх, который лучше всего проверяется установкой подменного.
По твоему первому описанию проблема, либо дпдз, либо заслонка не закрывается(тросик клинит), либо рхх подзаедает.-Viewer- писал(а):РХХ к холостому ходу в тазопрошивках имеет очень слабое отношение
Вот те на...
Имхо, слишком уж смелое утверждение.
Я бы таки попробовал бы прогой "порулить" этим самым РХХ...
Посмотрел бы, насколько адекватно мотор отзывается на пошаговое изменение.
Кроме того, в момент плавания холостых можно глянуть на шаги...
Ситрогона на тебя нет, он бы тебе про РХХ много бы чего рассказал. NAUexx писал(а):Ситрогона на тебя нет, он бы тебе про РХХ много бы чего рассказал.
Рассказ .
Ещё раз убедился в полезности коллективного обсуждения косяков, потому что NAUexx оказался совершенно прав:
NAUexx писал(а):Я вообще изначально то на РХХ грешил
он таки и подох. Ну во всяком случае за ~20 км поездок по океанам косяк так ни разу больше и не вылез.
В ходе разбирательств была изобретена хитрая диагностическая метода. Вспомная случаи и эксперименты с РХХ обнаружилась интересная закономерность: все они (случаи) осуществлялись при исправных регуляторах, а вот чтоб при дохлых - не помню. Таким образом движок был выведен в устойчивый режим (перезавести 4 раза ), с РХХ снят разъём и проведена проверочная поездка, в ходе которой из косяков случился только загоревшийся джекичан, обороты же вели себя совершенно нормально. Ну а "вторым заходом" регулятор был заменён. Сам по себе джекичан не потух (его я потушил позже отключением разъёма с мозга), но с оборотами не случилось никаких отклонений от нормы.
Подводя итоги, фразу:
-Viewer- писал(а):РХХ к холостому ходу в тазопрошивках имеет очень слабое отношение
считаю нужным дополнить: "зато в случае отказа добавляет лишних неясностей" alex-7
Их никак не посмотришь, т.к. механизм без обратной связи. А если моторчик клинит, то и нулевое положение каждый раз может быть разное. Отсюда относительно безголовнячный вариант только один:
d.dmitry писал(а): противный механизм рхх, который лучше всего проверяется установкой подменного.
-Viewer-, ну... за победу!
-Viewer- писал(а):Их никак не посмотришь, т.к. механизм без обратной связи.
Ну почему? Если, например, диагноза у тебя кажет шаги для ХХ (25-32), а мотор при этом "верещит", как при 120-ти шагах или наоборот, то явно чегой-та нетогось.