Страница 4 из 4
NAUexx
алекс спб писал(а):

А что,у меня есть свой стиль? Толерантный?


Ну, ты ж сам в дело и не в дело это слово упоминаешь и рассказываешь, какой ты толерантный... Pardon
Даже тут своей "толерантностью" отметился:
алекс спб писал(а):

А я толерантно промолчал про этот поток технического бреда с умными фразами

Wink
Ток я вот не понял, фразу "поток технического бреда с умными фразами" оппоненту можно считать толерантной? Pardon
торантино
shadowthegod писал(а):

В умных книгах пишут про фаски, как они хорошо охлаждают, прижимают и т.д. По фатку это работает для "прихлопывания" клапан - седло.


По факту это сохраняет хотя бы приближенно заводскую продувку камеры. Если внимательно посмотреть на седло ,то видно что угол захода смеси будут разный и клапан будет пылить со смещением .
shadowthegod писал(а):

Завод прессует высокоточно пару направляющая - седло!


Достаточно точно что бы продувка во всех цилиндрах шла приближенно одинаково и под нужными углами. Это важно для нормальной работы двигателя и его ресурса.
shadowthegod писал(а):

В гаражных условиях или супер моториста такого не получится! Потому что со временем работы идет смещение седла 100%! Соосность уходит!


Уходит и самое главное уходит глубина посадки клапана. То есть меняется ещё и фокус распыла как на фонарике. Это чревато появлением зон перегрева на днище поршня и самой гильзе.
shadowthegod писал(а):

Вывод в идеале нужна новая гбц.


По хорошему, да.
shadowthegod писал(а):

Вывод: если у Вас новая направляющая и клапан подошли к 45 градусам седла, радуйтесь, Вам повезло и не какую фаску выводить не нужно.


+1 Углы захода продувки не изменятся. Хороший мастер минимизирует хирургическое вмешательство в тело головки. Для этого нужно качественно развернуть направляйки и тогда притирка седла будет минимальной,а фрезеровка и вовсе не понадобится. Если оно не прогорело конечно.
shadowthegod
торантино писал(а):

shadowthegod писал(а):

В умных книгах пишут про фаски, как они хорошо охлаждают, прижимают и т.д. По фатку это работает для "прихлопывания" клапан - седло.


По факту это сохраняет хотя бы приближенно заводскую продувку камеры. Если внимательно посмотреть на седло ,то видно что угол захода смеси будут разный и клапан будет пылить со смещением .
shadowthegod писал(а):

Завод прессует высокоточно пару направляющая - седло!


Достаточно точно что бы продувка во всех цилиндрах шла приближенно одинаково и под нужными углами. Это важно для нормальной работы двигателя и его ресурса.
shadowthegod писал(а):

В гаражных условиях или супер моториста такого не получится! Потому что со временем работы идет смещение седла 100%! Соосность уходит!


Уходит и самое главное уходит глубина посадки клапана. То есть меняется ещё и фокус распыла как на фонарике. Это чревато появлением зон перегрева на днище поршня и самой гильзе.
shadowthegod писал(а):

Вывод в идеале нужна новая гбц.


По хорошему, да.
shadowthegod писал(а):

Вывод: если у Вас новая направляющая и клапан подошли к 45 градусам седла, радуйтесь, Вам повезло и не какую фаску выводить не нужно.


+1 Углы захода продувки не изменятся. Хороший мастер минимизирует хирургическое вмешательство в тело головки. Для этого нужно качественно развернуть направляйки и тогда притирка седла будет минимальной,а фрезеровка и вовсе не понадобится. Если оно не прогорело конечно.



Есть тут еще люди адекватные Shocked Снимаю шляпу) Не все потеряно значит) Сразу видно сам делал и разбирается. Хотя бы прочитан текст и усвоен, а не вырезками бредовыми кидать.
-Viewer-
торантино писал(а):

нужно качественно развернуть направляйки и тогда притирка седла будет минимальной,а фрезеровка и вовсе не понадобится


Откуда ты это взял? 99% направляющих (в особенности - тазонаправляющих) грешат непараллельностью наружного и внутреннего диаметров. И даже если сделать новую на станке в один проход - седло всё равно грызть т.к. с завода его нарезали под кривую заводскую. И чтоб усадить клапан под седло, разворачивать придётся не просто качественно, а очень качественно Smile, чтоб на миллиметр-два больше диаметра клапанного стержня, отчего вся работа по перепрессовке превращается в полностью бесполезную.

Второй момент:
торантино писал(а):

По хорошему, да.


(имеется в виду нужна новая башка)
Нафига? Любая сколь нибудь приличная контора имеет весь необходимый станочный парк, позволяющий изготовить как направляющие, так и сёдла, после установки которых происходит примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=-wKaiMMnd0E
и если на материалах не сэкономлено, таким образом отремонтированная голова проедет не сильно меньше чем новая с завода.
Применительно к тазоголовам, конечно, сие не так актуально, ибо в стоимость починки можно купить десяток бэушных голов или пару новых, однако "в абсолюте" утверждение что "если клапан того-сь - башку менять" - чушь полная.
алекс спб
shadowthegod
Ты так и не ответил
Зачем делается 3 угла на седле?
Какова величина продувки на дросселе 30-50%?
shadowthegod
алекс спб писал(а):

Ты так и не ответил



Я не в курилке нахожусь.
алекс спб
shadowthegod
А ты вообще чем занимаешься,если,как ты считаешь, знаешь особенности ремонта?
Отвечать ты не хочешь,только гов..м поливать,конструктива никакого
Синдром Бога?
shadowthegod
алекс спб писал(а):

shadowthegod
А ты вообще чем занимаешься,если,как ты считаешь, тонкости ремонта?



Это выходит за рамки обсуждения темы "Заводская установка клапанов,широкая фаска на седле!"

алекс спб писал(а):

Отвечать ты не хочешь,только гов..м поливать,конструктива никакого
Синдром Бога?



Это ты с собой путаешь.
торантино
-Viewer- писал(а):

Откуда ты это взял? 99% направляющих (в особенности - тазонаправляющих) грешат непараллельностью наружного и внутреннего диаметров. И даже если сделать новую на станке в один проход - седло всё равно грызть


Грызть приходится,не в том понимании что перегрызать,а все го лишь чуток. Иногда не приходится совсем. Направляйки нормальные,разворачивать надо без перекоса. Некоторые дрелью или шуриком сверлят,потом удивляются.
-Viewer- писал(а):

чтоб на миллиметр-два больше диаметра клапанного стержня,


Тут не понял. Имеешь ввиду отверстие в направляйке не 8, а скажем 7мм? Такие втулки шли на Москвича. Скверное занятие их разворачивать. Даже центровка не помогает. Клапан в любом случае сильно уходит от оси. А грызть Москвичёвские сёдла ,только шарошки гробить.
-Viewer- писал(а):

(имеется в виду нужна новая башка)
Нафига?


Стоила она бы чуток подешевле,я бы новую взял.
-Viewer- писал(а):

Любая сколь нибудь приличная контора


Не любая. То что на ролике, ещё поискать надо. Пока найдёшь,тебе головку добьют. Проходили уже. Кто в селе живёт и речи нет. Потом фреза под распредвал нужна. Под сальник посадочное перерезать. Пружины новые,клапана и пошло поехало. Плоскость или закосят или лишнего сбреют. Потом сползание ремня и детонация. А оно надо?
-Viewer- писал(а):

утверждение что "если клапан того-сь - башку менять" - чушь полная.


Наверное имелась ввиду старая поношенная гбц ,а не прогоревший клапан на новой.
shadowthegod
торантино

Тонко frend , только учить их тут неблагодарное дело.
-Viewer-
торантино писал(а):

Тут не понял. Имеешь ввиду отверстие в направляйке не 8, а скажем 7мм? Такие втулки шли на Москвича. Скверное занятие их разворачивать. Даже центровка не помогает. Клапан в любом случае сильно уходит от оси. А грызть Москвичёвские сёдла ,только шарошки гробить.


Это юмор - для того чтоб клапан смог перекрыть кривую дырку его стержень должен иметь большую степень свободы Smile.
А москвидоновские сёдла стальные, да, на запорах ещё такие были, ручным инструментом они не режутся в принципе.

торантино писал(а):

Не любая. То что на ролике, ещё поискать надо.


Я ж сказал - приличная. "Ащёт и партнёры" применяет совсем другие способы "ремонта" Smile.
NAUexx
shadowthegod писал(а):

только учить их тут неблагодарное дело.


Ну слава те яйца! Учитель появился... очередной.... pray
Александр72
тоже недавно лазил в ГБЦ 8 1,6. фаска одна, 45грд. менял клапана с направляющими. такую же фаску и оставил, притёр, понятное дело. притирка, при такой широкой фаске, дело заморочливое, без дрели не обойтись никак (по крайней мере, я не смог). собрал, всё завелось и поехало явно не хуже прежнего. компрессия несколько поднялась, ибо колечки тоже менялись. пробег был 110 тыс. потом заметил, что в одном цилиндре присутствует масло. поменял колпачки, надеялся, что плохо сели, но не помогло. снял снова голову, случайным образом заметил трещину в направляющей. по ней масло и попадало в камеру. видимо, когда забивал треснула. ну и самое главное, осмотрел клапана-сёдла, как они с такой фаской, после примерно тысячи км пробега, притёртые на коленке. выпускные клапана, были почти как новые. на одном был небольшой нагар в центре, а вот впускные, те потемнели все. я почему то думал, что всё должно быть наоборот. сёдла везде нормальный вид имели. даже в замяслянном цилиндре, ничего криминального не увидел. для себя сделал вывод, фаски 15 и 75 грд., это лишние движения, для этого двигателя. может со временем, своё мнение поменяю, время покажет, но пока так
алекс спб
Ну кому и лишние
Читай теорию
Впуск и должен потемнеть,если не обедненная смесь,тогда они кирпичного цвета
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы