Страница 1 из 2
FilmFilmFilm
сегодня еду...на улице не жарко +18
смотрю стрелка до красной зоны поднимается. включаю печку в салон...нифига, дует холодным. останавливаюсь.
смотрю под капот. тосол в бочке есть... и причём горячий.
вентилятор охлаждения двигателя крутит во всю.
радиатор не особо горячий. верхний патрубок гораздно горячее чем нижний.
открываю крышечку бочка...газую...тосол поднимается.
вообще поехал до дома - дал немного остыть на ХХ.
и заглушил.
и антифриз весь ушёл в систему...в бочке вообще сухо.

чё куда смотреть? что разбирать?
т808
FilmFilmFilm писал(а):

верхний патрубок гораздно горячее чем нижний.

Термостат.
GSVNN
FilmFilmFilm
Похоже помпа накрылась Pardon
Вася Васильков
GSVNN писал(а):

Похоже помпа накрылась


nea
FilmFilmFilm писал(а):

..газую...тосол поднимается.

FilmFilmFilm
5 часов секиса:Smile
поменял термостат и помпу. (дело было в помпе).
крыльчатка попалам развалилась...была помпа HEPU (меньше 8 тысяч наверное прошла). счас тольятинскую поставил.
и термостат люзар.
svarnoi
Чета ты не договариваешь...или чета несовсем так. Как оисывал-не вяжется одно к другому. Наверное когда помпу вытаскивал...заепавшись-крыльчатку и поломал.Потому как:
без крыльчатки помпа не создаст давление в системе а у тебя
.газую...тосол поднимается. т.е. она работала как надо. не скрипела и не свистела. Бывает подшипник заклинивает на помпе-но это уже вообще запущеная стадия. Сначала помпа начинает течь через порваный сальник. Вот это 100 проц-ов. Поэтому будет капать тосол и медленно уходить. А так у тебя скорее всего нихрена не помпа а крышка бачка.Кстати можно без снятия крышки проверить работу помпы-она при повышенных оборотах должна поднимать уровень бачка.а потом когда бачок наполнится начинает через крышку стравливать....Вот таки вот дела. Возможно также сильно засорен и внутри и снаружи радиатор-тоже будет перегревать. Термостат у тебя очевиидно рабочий поскольку открывает клапан большого круга.Т.е. так и должно быть -верхняя горячая. Если бы термостат-верхняя была бы трубка холодная такая же как нижняя. supercool
Наверно ломанул крыльчатку когда вынимал помпу из гнезда. Надо было движок приподнять немного supercool
Alexijinr
У меня было похоже. Меняли термостат, прокладку ГБЦ, чистили радиатор, а в итоге-помпа..
т808
svarnoi писал(а):

Как оисывал-не вяжется одно к другому.

Все правильно и грамотно описано!
svarnoi писал(а):

Если бы термостат-верхняя была бы трубка холодная такая же как нижняя.

Верхняя никогда холодной не бывает.Что бы в машине не сломалось.Только если в нее пробку забить.
svarnoi писал(а):

при повышенных оборотах должна поднимать уровень бачка.

Должна из пароотвода ссать.А у него этого не было.А поднималась из за нарушения циркуляции и начала закипания в блоке.Пар вытеснял жидкость в бачок.Циркуляция нарушилась из за развалившейся крыльчатки(случай редкий).Но видимо ступица крыльчатки на валу осталась и уплотнение сальника не нарушилось,потому и не текла и не гремела.А до меня сразу не дошло(случай действительно редкий),поэтому ошибочно предположил,что виноват термостат.
svarnoi
Помпа с поломаной пополам крыльчаткой-это не помпа. Она не создает давления всасывания-нагнетания в системе. Поэтому уровень бачка не поднимет. Лопасть сделаны так что она зачерпывает из трубы и толкает в блок.если лопасти поломаны передвижения тосола в системе нет...точнее оно замедлено нет циркуляции-отсюда перегрев. supercool
svarnoi
Верхняя никогда холодной не бывает.Что бы в машине не сломалось.Только если в нее пробку забить. Клапан большого круга и есть пробка. Если он заклинен то большой круг закрыт и верхняя трубка холодная. Разумеется что она не ледяная. Какк правило напрочь не зааклинивает а заклинивает в промежуточном значении и немного из движка стекает в трубку к радиатору. Когда термостатт исправен-держаться за трубку невозможно-она горячая. supercool .Когда развалиается крыльчатка помпу клинит и рвет ремень.

и антифриз весь ушёл в систему...в бочке вообще сухо.
Если герметичность не нарушена-куда ушел тосол? Если тосол ушел значит у него его выбрасывало и выбрасывало через крышку бачка.Только через нее. Больше не через что. Система герметична. Протечек нет.
И кстати он нигде не написал что из пароотводной трубки радиатора ничего не капает. supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (04 Июня 2010 10:42), всего редактировалось 1 раз
т808
svarnoi писал(а):

Она не создает давления всасывания-нагнетания в системе. Поэтому уровень бачка не поднимет

Я же объяснил,что не сломанная помпа поднимает уровень ОЖ в бачке,а-
т808 писал(а):

поднималась из за нарушения циркуляции и начала закипания в блоке.Пар вытеснял жидкость в бачок

Вася Васильков
svarnoi
т808

Чёт мне кажется ,что автор ещё вернётся сюда!
т808
Вася Васильков писал(а):

svarnoi
т808

Чёт мне кажется ,что автор ещё вернётся сюда!

Только чтобы это прочитать!Машину,думаю,он исправил верно.
svarnoi
...газую...тосол поднимается. Признак исправной помпы.
Чем сильнее газуешь тем быстрее поднимается уровень в бачке. Прямая зависимость скорости циркуляции жидкости в системе от оборотов двигателя.сбрасываешь обороты на ХХ -уровень ОЖ в бачке опускается внниз до нормы. Поэтому и только поэтому у любителей поездить на 5-6 тысячах оборотов расширительный бачок раздувается как шарик supercool 63 .Это нормальное для них состояние.
т808
svarnoi писал(а):

Прямая зависимость скорости циркуляции жидкости в системе от оборотов двигателя.

Газуя,повышаешь не только обороты двигателя и помпы,но и тепловую нагрузку двигателя(ведь чем больше обороты тем быстрее нагрев).Вот ОЖ без циркуляции и начинает закипать на стенках цилиндров и ГБЦ.Вернется автор-подтвердит.А на HEPU крыльчатка пластиковая???
Alexijinr
т808 писал(а):

Циркуляция нарушилась из за развалившейся крыльчатки(случай редкий).Но видимо ступица крыльчатки на валу осталась и уплотнение сальника не нарушилось,потому и не текла и не гремела.


Именно так было и у меня 2 недели назад! Я не зря написал чуть выше:
Alexijinr писал(а):

У меня было похоже. Меняли термостат, прокладку ГБЦ, чистили радиатор, а в итоге-помпа..


Кто бы мог на неё подумать?..не гремит, не течет, сидит нормально.


т808
Спасибо за профессиональные советы на форуме! Drinks or Beer
svarnoi
А на HEPU крыльчатка пластиковая??? Такая как на заводской-пластмасса прессовааная. Забавнобыло бы поломать силуминовую и не заклинить движок.Тогд ее скорее сорвало с вала а не разломило.Вал крутился а оно в гнезде лежало.
По поводу правильной работы помпы я написал.И останусь при своем мнении. Когда брасываешь газ-сразу начинает уровень опускаться. Температурным режимом скорости парения это нврядли можно обьяснить.
Не так быстро оно остывает-пар.Наоборт при останвке пар еще сильнее поднимается и температура в блоке. supercool
FilmFilmFilm
Вася Васильков писал(а):

Чёт мне кажется ,что автор ещё вернётся сюда!


да я тут всегда))) правда в основном в курилке:)
ну и в калиновской ветке))) правда пока езжу на девятке supercool

по поводу помпы и поднятия а хрен его знает, может и поднимался оттого что крышку открывал supercool
не исключено что симптомы я не так верное описал - да и не важно.
после того как потрогали помпу на холодной машине...она немного ходила вперёд назад, и когда скинули ремень...уж очень легко она вращалась.

svarnoi писал(а):

А на HEPU крыльчатка пластиковая?


да. я её хотел сфоткать как она пополам развалилась...да когда выехжал из гаража на крыльчатку наехал.
т808
FilmFilmFilm писал(а):

хотел сфоткать как она пополам развалилась..

Во!Во!А её ступица на валу осталась?
FilmFilmFilm
да.
я даже помпу могу сфоткать.. какая она осталась. как в гараж заеду.
GSVNN
FilmFilmFilm писал(а):

не исключено что симптомы я не так верное описал - да и не важно.


Всё правильно описано. Good
FilmFilmFilm писал(а):

смотрю стрелка до красной зоны поднимается. включаю печку в салон...нифига, дует холодным


Такое поведение печки, даже с наличием воздушной пробки, указавает на плохую (отсутствующую) циркуляцию ОЖ. За циркуляцию ОЖ в системе отвечает помпа.

т808 правильно написал
Цитата:

.А поднималась из за нарушения циркуляции и начала закипания в блоке.Пар вытеснял жидкость в бачок

Pavel^99
снизу заметил что тосол разбрызган ремнём гены. капли висят на дпкв, на подрамнике со стороны грм. снял крышку грм там сухо, под шестернёй помпы тожи вроде как сухо. заглушка сухая. помпа? а чё сухая. у кого текла поделитесь опытом Drinks or Beer
т808
Pavel^99 писал(а):

тосол разбрызган


Уверен,что это Тосол?
Лизнул?
Mewth
Pavel^99 писал(а):

под шестернёй помпы тожи вроде как сухо


По своему опыту скажу, что так может течь только помпа. У меня было точно так же. Крышку снимаю - сухо. В итоге на прогретом движке крышку скинул и увидел парок и капли антифриза со шкива помпы. Просто если снимать крышку уже на подостывшем двигателе ничего не увидишь, так как всё успеет испариться, если не сильно течёт. И ещё: если помпа, то опять же на крышке должен быть жир от тосола или капельки. Ещё не помешает посмотреть приёмную трубу и она может ссать, а стекать тосол будет по поддону на ремни.
sigal2114
Pavel^99 писал(а):

снизу заметил что тосол разбрызган ремнём гены. капли висят на дпкв, на подрамнике со стороны грм. снял крышку грм там сухо, под шестернёй помпы тожи вроде как сухо. заглушка сухая. помпа? а чё сухая. у кого текла поделитесь опытом Drinks or Beer


текла но на ремень генераторный не попадал. ремень грм был в антифризе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы