Страница 4 из 4
Bosoi
red_rata писал(а):

Писали, писали Босому, а он по ходу так и не врубился, что 1,1 в л/ч, а 4-5 в л/100км


Точно не помню, но штатовский БК считает в л/ч только на скорости до 20 км, при этом не важно накатом идет авто или на передачи. Если это так, то на скорости 70 км накатом под уклон, считать должен в л/100км.

red_rata писал(а):

Bosoi, чтобы считать и сравнивать, нужно сначала привести расход к одним единицам. Да еще учесть, какой у тебя расход на разгонах.



Расход к единицам попробуем: дистанция 5км время прохождения 10 минут
два режима разгон-накатом и разгон-торможение двигателем на высшей передачи. Вот на каком режиме прохождения дистанции за отведенное время двигатель сделает меньше количество оборотов на таком режиме и будет экономичный расход.
Kogor
Важна ещё длительность впрыска. При торможении двигателем длительность= 0, расход соответственно тоже 0.
Bosoi
Kogor писал(а):

Важна ещё длительность впрыска. При торможении двигателем длительность= 0, расход соответственно тоже 0.



Это понятно конечно, но торможение двигателем на уклоне где инерция массы авто, будет нивелироваться торможением двигателем приведет к потере скорости и как следствие к лишним разгонам, а разгонный режим самый прожорливый.
Kogor
Да какой там разгонный режим? Газульку чуть погладил, она и поехала. И рычаг дёргать не надо.
алекс спб
Формы помыты,менян дмрв,почищена заслонка
Опять все вернулгсь facepalm Провал до 400-500 об при сбросе газа с 2т
С 3 т все плавненько опускает по тахометру

Щас нашёл в гараже 2 б-у регулятора давления топлива,попробую поменять и проверить на наличие прыжка к 3 бар при прогазовке

Фильтр ещё не менял- пропал сигнал,3 часа убил пока нашёл где провод сгнил
А все начиналось с тупо замены pst цук подрулевое разбирал и кольца контактные

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Рхх менян.на б-у правда,но тот бодрый был
NAUexx
алекс спб, подсос поищи. Wink
С пристрастием... Smile
алекс спб
NAUexx
Коллектора тянул,гофра тоже норм
У меня вакуумник шипит иногда,на холодном авто когда салон не прогрет
Может и он,ну не менять же из-за такой ерунды его pst
А вдруг не он,на горячую же не шипит, апровалы на горячую

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Седня поймал,на 600 об игла ххода на 41-43 шагах была
Обычно 56- и выше
Этче,он подклинивает?
Alexandr008
алекс спб писал(а):

он подклинивает


Шаги эти определяет эбу, а на сколько игла двигается, эбу не видит
Bosoi
Kogor писал(а):

Да какой там разгонный режим? Газульку чуть погладил, она и поехала. И рычаг дёргать не надо.


Ну не скажу что это так.
Вот условия движения режим накатом: разгоняюсь до 80км и качусь накатом сбрасывая до 60км, летом и если ни кто не мешает могу докатится до поворота с дороги, расход - 1.1.
Или режим торможения двигателем: разгоняюсь до 80км на 4 передачи, втыкаю 5 передачу, качусь 200 метров скорость падает до 60км, снова втыкаю 4 разгоняюсь до 80км опять 5 передачу и.т.д. это одна работа сцепой и коробкой, если исключить из цепочки 4 передачу и разгонять с 60км на 5 до 80км, это еще большей расход бензина.
1973qwert
Bosoi
а зачем вы батенька пятую втыкаете на 80-ти. и вы что только по одному и тому же маршруту всегда ездите.
вот например средний урал три км в гору после 6 под гору, на пятой и тормозах и так 400 км. горный алтай там вообще в одну сторону почти всегда вверх, обратно под гору и так 500-км. есть конечно и подьемы со спусками по 12 км, по побережью черноморскому с его серпантинами вообще про нейтраль речи быть не может. или не вытянет в поворот, либо не остановишься. или к примеру омская курганская области там вообще все ровно ибо болота вокруг. там какой накат может быть? если 530 км за пять часов (каюсь рекорд) можно проехать.
или вы про то как до продуктового магазина на другой конец села ездите, ведете речь. так я бы рекомендовал газовый баллон с обратным клапаном в багажник установить в качестве рессивера для вут. вышел с магазина тронул стартером машину и докатился до поворота .
Drinks or Beer служивших с праздником.
Bosoi
1973qwert писал(а):

а зачем вы батенька пятую втыкаете на 80-ти.


Чем круче спуск тем ниже передача или наоборот, чем меньше уклон тем выше передача чтоб выкат был больше.

1973qwert писал(а):

и вы что только по одному и тому же маршруту всегда ездите.


Ну наконец то дошло что дорожные условия могут быть разные.
Утром на работу еду в горку, вечером с работы с горки, маршрут на работу один и тот же.

1973qwert писал(а):

или вы про то как до продуктового магазина на другой конец села ездите, ведете речь. так я бы рекомендовал газовый баллон с обратным клапаном в багажник установить в качестве рессивера для вут. вышел с магазина тронул стартером машину и докатился до поворота .



В магазин по выходным если учитывать что в выходные я бухаю, то на такси, по району 50 рублей или пешком с семьей, заодно в гости к кому нибудь зайти если погода позволяет как сейчас до +6.
1973qwert
Bosoi
Ну так сразу бы и заяснил что речь о короткой поездке по одному маршруту, сделай ресивер для вута и будешь только в одну сторону двигатель заводить! Smile
Еду я еду гора за горой, еду на первой и...ь на второй dns4
алекс спб
К перекрёсткам накатом,в поворотах,не сносит пока
Не ну если гнать 80-100, тут на передаче надо pst хотя любой нежданчик= дтп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы