Страница 1 из 5
Макс СахАров
Добрый день!

С момента наступления холодов, появилась проблема с гулом вентилятора печки на 1 скорости до прогрева салона. Где-до при 15 градусах гул становится меньше и исчезает.

Я прочитал в Самарской ветке, что они это лечат каплей масла на подшипник моторчика. У нас в десятках такой способ возможен или только замена?

И давайте соберем статистику через сколько времени моторчик печки окончательно ломался, после того как начинал гудеть. А то при -20 ехать в техцентр на замороженной машине совсем не хочетсяSmile
Vit59
Я не вижу связи между мотором вентилятора и температурой в салоне.Это в классике моторчик стоял в салоне,у вас очевидно печка"нового образца" Там мотор стоит вертикально на "улице" и изолирован как от салона так и от моторного отсека.Очевидно что он сам себя греет,странно что шумит только на 1 скорости.
Возможно,что шум зависит от напряжения в сети?
Sheh
смазки нет там вот и гудит, у меня такаяж фигня
Макс СахАров
Vit59 писал(а):

Очевидно что он сам себя греет,странно что шумит только на 1 скорости.
Возможно,что шум зависит от напряжения в сети?



От напряжения сети тенденции не замечал. А он же должен от потока проходящего через него в салон теплого воздуха нагреваться.
Макс СахАров
Sheh писал(а):

смазки нет там вот и гудит, у меня такаяж фигня


А сколько он так уже гудит?
msmproject
Была у меня такая беда. Машину покупал зимой, через месяц начал свистеть, при чем так же пока холодная машина, прогреется свист уходит.... от скорости печки зависело чем больше скорость тем соответственно сильнее свист. Ездил по гарантии, но как назло пока до них доеду свист пропадает, а они пока не услышим менять не будем.
в общем так до весны и до ездил, с приходом тепла свист пропал.
По осени с первыми морозами все по новой... почитав форум, снял его,
разобрал, смазал, хотя смазка там была в принципе, поставил обратно,
свист пропал. где-то в конце декабря были сильные морозы, и опять появился свист...... и на новогодние праздники двигатель в печке издав очередной свист, сломался. В связи с тем, что машина была очень нужна, а гарантия не работала все новогодние праздники, пришлось купить новый мотор и в ближайшей мастерской поменять. С того времени уже третий год пошел и какие морозы не были проблем нет. Видимо дело все-таки не в смазке, а в самом моторе, возможно подшипники кривые или якорь криво насадили.
Роман Торопов ©
Баян, причем со времён мамонтов ...

просверлить, капнуть, забыть.



устественно снимать не нада, просто снять жабо и просверлить, где указано на фото Wink
Кир-кук
Макс СахАров писал(а):

И давайте соберем статистику через сколько времени моторчик печки окончательно ломался, после того как начинал гудеть. А то при -20 ехать в техцентр на замороженной машине совсем не хочется

Машине 5 лет.
Гудеть начал с прошлой зимы...
Пока дым не повалит - хренадва я его поменяю supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Пока дым не повалит - хренадва я его поменяю


зачем менять то ? он ещё лет 5 нормально будет гудеть ...
не проще просверлить капнуть масла и забыть на пару лет ?

В месте где стрелочка, там войлочное кольцо, его смочить маслом децл и все дела ...
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

Пока дым не повалит - хренадва я его поменяю


зачем менять то ? он ещё лет 5 нормально будет гудеть ...
не проще просверлить капнуть масла и забыть на пару лет ?

В месте где стрелочка, там войлочное кольцо, его смочить маслом децл и все дела ...

Сэнкс, не знал Smile
Полезу фильтр менять, попробую gpn
5/50 пойдёт Wink ???
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

5/50 пойдёт


всмысле 5мм длиной 50 мм ?
не там сверла диаметром 3мм более чем, а вот длиной нада сантиметров 15-20, ибо наболдашник дрели мешать будет.
шприцом прыснуть синьки (масло синтетическое), а дырку заткнуть резинкой от капилярного стержня от писчей авторучки.
Хотя я просто из балончика WD-шки через трубочку прыснул в дырку разок и всё, до сих пор не заткнутая дырка там - мотор молчит пока (уже два года) ...
Vitaly041
Цитата:

5/50 пойдёт Wink ???

Это видать про масло Smile
Роман Торопов ©
Vitaly041 писал(а):

Это видать про масло


однако ... какое широко диапозонное ...

Ну как спросил, так и получил ответ hehe яж не экстрасенс, у каждого свои червяки ...
EV-Гений 55RUS
А на печке старого образца как со свистом бороться?
Vitaly041
EV-Гений 55RUS писал(а):

А на печке старого образца как со свистом бороться?

Это восьмерошная как у меня ? я просто сменил мотор печки на новый. Думал просто смазать оказалось уже только менять.

otopit027.jpg
Описание:
Размер файла: 44.78 KB
Просмотрено: 3350 раз(а)

otopit027.jpg
saraevod@km.ru
Макс СахАров писал(а):

Vit59 писал(а):

Очевидно что он сам себя греет,странно что шумит только на 1 скорости.
Возможно,что шум зависит от напряжения в сети?



От напряжения сети тенденции не замечал. А он же должен от потока проходящего через него в салон теплого воздуха нагреваться.


Через него НЕ проходит тёплый воздух 63
Mostmajor
тоже гудела (хотя гул это мягко сказано, грымыхание - вибрировала даже накладка панели приборов) печка (старого образца, машина 2001г) - пробовал только смазывать (и то одну заднюю втулку) не разбирая полностью мотор - не помогло, потом пытался менять балансировочный грузик у крыльчатки - непомогло. Разобрал мотор все таки и увидел то что поразило очень - коллектор стёр почти на 1/3-1/4! а щетки как новые. Выяснилось, что на щетках было что то типа каменного налёта изза чего щетки не стирались, а стирался коллектор - подточил щетки надфилем, сгладил борозды от "неизношенных" щёток и притёр щетки к коллектору + заново всё смазал - включая переднюю втулку. Вычистил всё детали щёткой и собрал мотор, подключил и чудо - мотор еле слышно (было, сейчас привык уже и кажеться что вновь шумно - от лопастей крыльчатки), обороты по ощущениям повысились раза в 2
link878
Роман Торопов © писал(а):

просверлить, капнуть, забыть


а просверлить с боку получается или сверху по центру?
Роман Торопов ©
link878 писал(а):

а просверлить с боку получается или сверху по центру?


нет не сверху, сбоку, именно там куда стрелка показывает, а с какой стороны без раницы, т.к. там войлочное кольцо, его и нада смазать.
link878
А то у меня че то он поскрипывать стал, надо будет попробовать так сделать Smile
Huuud
Роман Торопов © писал(а):

Баян, причем со времён мамонтов ...

просверлить, капнуть, забыть.



устественно снимать не нада, просто снять жабо и просверлить, где указано на фото Wink



чет фото не открываеться.. тоже интресует куда там капнуть надо))
link878
Huuud писал(а):

чет фото не открываеться


У меня все открывается Smile
geka639
Роман не подскажешь точнее, у меня на днях засвистел мотор,но я его снял и разобрал, но капал маслом на подшипник я думал в нём причина свиста, а получается что не, потому что машина постояла на улице и опять такая же ерунда. С начало шумит потом со временем свист уходит.
Виктор и К
Судя по каталогу на Паскере, моторчик отопителя 2108?Другого не увидел,по крайней мере.
З.ы Тут унас десятого семейства автомобилей мало очень,продавцы не в курсе взаимозаменяемости с 08-09 вазами,потому и спрашиваю иногда Smile И вообще,что нибудь спрашиваешь на десятку,чаще всего глаза таращат.Приходится с картинками ходить в магазин. lol1 А проблема в том что,печка через раз включается.Явный плохой контакт в районе моторчика.постучишь по нему-включится.Это когда разобрано.А так по жабо кулаком сверху треснешь и запускается.Надоело.Уточните про моторчик пожалуйста Smile
$n@ke
Форумчане!!!

Не заню в тему или нет, но спрошу. Ситуация такая на первой скорости вроде нормально работает вентилятор, а вот вторая и особенно третья дают такое впечатление, что будто сейчас весь вентилятор разлетиться на кусочки. Помжет ли мне описаный выше способ? А то у друга калина там шума намного меньше.
Машина 2000 года печка и жабо старого образца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы