Страница 1 из 2
Владимир68
Мужики выручайте, стою мерзну уже три часа на дороге, захлохла посередине пути до дома, не жужит бензонасос, сначала думал масса отвалилась на ручнике, по туже закрутил, завелась, но потом снова захлохла, т.е. насос заработал и после снова перестал, тестера с собой нет, но есть отвертка индикатор для проверки есть ли ток какой, тыкал тыкал, бесполезно, добрался до фишки идущей в насос, там 4 контактная, ответкой проверив, светится на всех кроме серого провода. Выручайте мужики..
Andrey163
По реле попробуй постучи, что на бензонасос, может залипло
Владимир68
Реле работает, щелкает, но насос нереагирует ни как.
Плюсовой провод насоса какой, не серый случайно? Проверить его как бы еще. Щас пошол от фишки насоса, еще на одно наткнулся на двух контактную с тонкими проводами, видимо это на датчик провода, и два толстых, черный с белой полоской и серый, на черный масса идет, все норм, вот серый никакой вообще.
Andrey163
А преды в колодке целы?
Alexandr008
Нет возможности бросить питание на насос отдельно?
Владимир68
Предохранители целы, видимо обрыв где-то в районе ручника, стучал по болтам крепления ручника, насос схватывал, думал что масса, но масса на месте, получается провод плюсовой где-то отвалился, вот где.. я не знаю, т.к. не знаю где эти провода идут к колодке.
Кинуть напрямую плюс на серый провод возможности нет, нет такого длинного провода с собой
Andrey163
В край, выдрать какую нить соплю из проводки.
Владимир68
Предохранители целы, видимо обрыв где-то в районе ручника, стучал по болтам крепления ручника, насос схватывал, думал что масса, но масса на месте, получается провод плюсовой где-то отвалился, вот где.. я не знаю, т.к. не знаю где эти провода идут к колодке.
Кинуть напрямую плюс на серый провод возможности нет, нет такого длинного провода с собой

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Я правильно понял, серый толстый провод это плюс насоса? А то ещё кину плюс на него всё погорит. Хотя тут только два провода, черный с белой полоской и серый, т.е. плюс с минусом.
Andrey163
Ну с реле же провода какого цвета выходят? Smile
т808
Владимир68 писал(а):

Плюсовой провод насоса какой, не серый случайно?


Именно он.
Владимир68 писал(а):

Кинуть напрямую плюс на серый провод возможности нет, нет такого длинного провода с собой


Реле насоса вытащи и вместо него вставь перемычку между 30 и 87.
Владимир68
С релюх провода все совсем другого цвета идут, совсем не такие как к фишке подходят. И кстати, реле на насос это то что крайне правое, там их три просто, при повороте ключа щелкает крайнее правое.
т808
Владимир68 писал(а):

С релюх провода все совсем другого цвета идут


Конечно другого.
Чтобы знать конкретные цвета,нужны данные по типу ЭБУ и модели двигателя авто.
Владимир68 писал(а):

реле на насос это то что крайне правое


Оно ЛЮБОЕ может быть.
АвтоВАЗ не регламентирует взаимного расположения.
Владимир68 писал(а):

при повороте ключа щелкает крайнее правое.


При этом должны два реле щелкать,а через 4 секунды ты должен услышать еще один щелчок - вот это как раз и будет выключение реле БН.
Владимир68
При повороте замка зажигания, щелкает реле которое рядом с замком зажигания, из колодки я вытащил крайне правое реле, которое так же щелкало при повороте ключа, а потом через несколько секунд если машина не заводилась, больше ничего не щелкает. Одно реле там стоит на вентилятр охлаждения, а другое непонятно для чего
т808
Владимир68 писал(а):

При повороте замка зажигания, щелкает реле которое рядом с замком зажигания


Это вообще не рассматриваем.В данном случае оно не нужно.
Владимир68 писал(а):

Одно реле там стоит на вентилятр охлаждения, а другое непонятно для чего


Если ты намерен на месте попытаться сделать,а не буксир искать,то делай так:
Включаешь зажигание,видишь на приборке горящую лампу ЧЕК,
теперь по очереди вытаскиваешь три реле,которые около ЭБУ.
То реле,при вытаскивании которого погас ЧЕК будет ГЛАВНЫМ реле. Вставь его на место и оставь в покое.
Теперь вытаскиваешь ЛЮБОЕ из оставшихся двух,вставляешь вместо вытащенного перемычку 30-87.
Если закрутится вентилятор,то значит оставшееся третье реле это на бензонасос.
Вот вместо него и вставишь перемычку 30-87.
Бензонасос должен заработать,если провод к нему цел и сига его не отрубила.
Владимир68
Я про то то и говорю, что провод плюсовой оборвался похоже, оторвал провод от колонки и напрямую от реле кинул плюсовой на насос, он заработал.
Ставлю перемычку в место реле, начинает щелкать другое реле которое рядом.
Реле вентилятора крайне левое у меня, все вытаскивал чек не гаснет,
т808
Владимир68 писал(а):

напрямую от реле кинул плюсовой на насос, он заработал.


Значит можешь ехать,а завтра,когда будет светло,разберешься основательно,
а то сейчас у тебя нет ни проводов,ни пробника.
Владимир68
Да, сейчас потихонечку поеду, подскажите, а провод плюсовой от реле идет откуда, от какой ножки, что бы не мучится не искать обрыв, это же нужно всё вскрыть, просто же не май месяц.. а сразу подцепить новый провод и вывести на насос.
Кстати, без реле не заводится авто, насос качает напрямую как я подключил , но не заводится. Реле поставил обратно, тут же завелась.
т808
Владимир68 писал(а):

без реле не заводится авто, насос качает напрямую как я подключил , но не заводится. Реле поставил обратно, тут же завелась.


Потому что это реле не насоса было,а главное на ЭБУ,вот и не заводилась.
Владимир68 писал(а):

провод плюсовой от реле идет откуда, от какой ножки


Ну я же написАл,что для этого нужно знать тип ЭБУ.
Например на 7.9.7 и 7.2 на реле насоса :
РОЗОВЫЙ клемма 30 в колодке
РОЗОВЫЙ с Черной полосой клемма 86
СЕРЫЙ с Черной полосой клемма 85
и тот,который тебе нужен чисто СЕРЫЙ клемма 87. Вот он и идет на насос.

У других типов ЭБУ и расцветка проводов иная.
Сначала выясни тип своего ЭБУ!
Владимир68
Эбу старое вообще стоит - Январь 5.1.1
Значит насос я накинул на плюс реле эбу, просто когда вынимал реле эбу и замыкал перемычкой контакты, соседнее реле щелкало, а так при вставленом реле оно молчит, может не слышу его щелчкоа. Реле пробовал местами менять, что бы исключить выход из строя какого-то из реле, по виду они все одинаковые стоят, разницы при смене ни какой не было.
В моем случае это 100% где-то обрыв плюсового провода, возможно где-то под обшивкой фишка выскочила или контакты окислились. Т.к. стучал по ручнику в тот момент насос схватывал. Думаю не лазить под обшивку, думаю придется вскрывать всю, было бы где, вскрыл бы, а на улице холодно. Поэтому лучше кинуть новый провод от ножки реле на фишку насоса.

Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:

К реле насоса подходят следующие провода
Два розовых с черной полоской, один из них идет на предохранитель и после на красный провод
Зеленый тонкий с синей полоской и зеленый тонкий с белой полоской.
По вашему совету накинул на 87 ножку провод насоса, все заработало, заработал так же как и раньше. Спасибо за совет.
А с другим проводом, который на данный момент идет от 87 ножки что можно сделать? Отключить его можно, т.е. обесточить совсем? Т.к. новый же провод пущу оттуда
т808
Владимир68 писал(а):

Эбу старое вообще стоит - Январь 5.1.1


Оно не такое и старое,а вот его в профиль прописать очень даже желательно.
Владимир68 писал(а):

К реле насоса подходят следующие провода
Два розовых с черной полоской, один из них идет на предохранитель и после на красный провод
Зеленый тонкий с синей полоской и зеленый тонкий с белой полоской.


Абсолютно правильно.
Здесь это реле поз. 11
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg

Владимир68 писал(а):

накинул на 87 ножку провод насоса, все заработало,


Вообще-то по схеме провод от насоса должен приходить на клемму 30 этого реле,а на 87 "плюс" с предохранителя,
но изготовитель жгута мог перепутать 30 и 87 местами - это допустимо.
Если ты кидаешь новый отдельный провод с фишки бензонасоса (его клеммы D) на реле,то прицепи его конец
к РОЗОВОМУ с Черной полосой проводу,где бы он не был - хоть на 30,хоть на 87.
Владимир68 писал(а):

А с другим проводом, который на данный момент идет от 87 ножки что можно сделать? Отключить его можно, т.е. обесточить совсем?


Это штатный РОЗОВЫЙ с Черной полосой провод.
Можешь ничего с ним не делать,оставив на месте и присоединив к нему свой новый от насоса.

Владимир68 писал(а):

Спасибо за совет.


На будущее - брось в бардачок моток провода и пробник с лампочкой.
В подобных ситуациях они могут очень здОрово выручить.
Владимир68
Сегодня утром протянул провод отдельно от того что был, поставил его вместо провода в колодке на 87 ногу, т.е. после включения зажигания реле открывается и насос начинает работать, рыле размыкает плюсовой провод.
В районе насоса подцепил к серому проводу, сам провод изначально идущий под обшивкой авто, полностью обесточил, мало ли чего могло случится, а если бы он вдруг замкнул на массу, кто знает, почему он перестал передавать ток, может оборвался, окислился, или фишка выскочила, вариантов много так то..
И всеравно поехал прокатнутся, и один фиг заглох.. стукнул по реле, завелся и дальше поехал..думаю что релюхи тоже сменить скорее всего надо, проблем с контактами ново протянутого провода не может быть. Там всё нормально я сделал.
Andrey163
Так стоит сменитт реле, и вернуть схему обратно Smile и иметь реле и предохранители в запасе Smile
т808
Владимир68 писал(а):

а если бы он вдруг замкнул на массу,


Предохранитель перегорит.
Владимир68 писал(а):

думаю что релюхи тоже сменить скорее всего надо


Глупо менять ЧТО-ЛИБО,не убедившись именно в этой неисправности,
но если уж так хочется,то из ЧЯ возьми реле дальнего света,или сигнала и поставь его вместо реле насоса.
Владимир68
Схема у меня вся на месте, отличие от заводской только провод плюсовой идущий по новому маршруту на насос, релюшки так то рабочие все, думаю что может залипает на насос, но это тоже не факт. Поезжу, посмотрю на повеление, если захлохнет так же, буду дальше копаться, смотреть целостность тонких проводов подходящих к реле, может в них дело, а не в реле. Просто все провода с релюх в том месте уходят вверх за панель, там они все висят на хомуте и дальше под обшивку. Это надо всю торпеду раскручивать и отодвигать, что бы хоть немного понять какие куда идут.
т808
Владимир68 писал(а):

думаю что может залипает на насос


Не может.
Владимир68 писал(а):

все провода с релюх в том месте уходят вверх за панель, там они все висят на хомуте и дальше под обшивку. Это надо всю торпеду раскручивать и отодвигать


Ничего раскручивать не надо!
Владимир68 писал(а):

что бы хоть немного понять какие куда идут.


На схеме все указано,какие и куда идут.
Сложность в том,что неисправность у тебя не постоянная,а плавающая.
Если бы сейчас насос не работал,то хватило бы минуты на поиск этой неисправности пробником с лампочкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы