Страница 1 из 1
Beluj7
ваз 21099 карб. ездил до этого как то не обращал внимания: при наборе скорости (газ в пол или потихоньку)машина разгоняется до 2500-2900 об/мин по тахометру на любой передачи.. далее чих пых иногда в глушак стреляет.. сбросишь скорость и едешь дальше. я вначале дмал на ГБО - винт жадности прикручен наполовину.
решил я прокатиться с ветерком после замены масла, фильтров.. приоткрутил винт - тоже самое, переключился на бенз - одинаково, точно примерно между 2500 и 3000 об/мин провал, дерганье..
на холостых тоже самое: начинаешь потихоньку раскручивать двиг и не доходя до 3000 об/мин чих пых и все... пробовал газнуть резко чтоб перепрыгнуть 3000 и дальше не работает двиг больше 3000
начались танцы с бубном.. 1. снял крышку с воздушного фильтра - никакого эфекта. 2. крутил зажигание - не помогло(лучше хуже разгон и на холостых крутиться быстрее либо медленней). 3. проверял вакуумник - похоже рабочий: рычаг с вакуумного корректора зажигания на снятом трамблере бегает, с карба шланг не травит. 4 заменил свечи, провода - не изменилось. 5. проверил метки на маховике и распредвале - вроде!? на месте.
что дальше? датчик холла? комутатор? катушка? неужели клапана могут на оборотах так? или еще раз проверить не проскочил ли ремень на зуб? - а работала ли она тогда вобще нормально на холостых и на оборотах до 2500?

Последний раз редактировалось: Beluj7 (15 Апреля 2017 11:50), всего редактировалось 1 раз
т808
Beluj7 писал(а):

крутил зажигание - не помогло


Это не яйца у кота,даже на пасху!
Зажигание не "крутят",а регулируют,причем по стробоскопу.
Beluj7 писал(а):

бегунок на снятом стартере бегает


Что за "бегунок" на стартере? Pardon
Beluj7 писал(а):

еще раз проверить не проскочил ли ремень на зуб?


Достаточно и одной правильной проверки,но симптомы не похожи.
Beluj7 писал(а):

комутатор?


А вот с его пробной замены можно начать.
Не лишне померить компрессию по цилиндрам и вопрос:
Эта машинка не реэкспортная,из-за границы,например Германии, на родину не вернулась?
Beluj7
Т808, спасибо за ответ Smile
Про зажигание: имел ввиду что это не в нем причина - потому что, ни раннее, ни позднее на ситуацию не повлияло.(а на счет стробоскопа- выставлял на глаз с проверками по трассе "на тягу", это не правильно, но стробоскопа нет, а в инете начитался много мнений что при выставлении зажигания можно чуть раньше выставить или чуть позже... Машинка может лучше работать не на холостых, а именно на рабочих оборотах - у меня это 2000-3000 об/мин)
Про бегунок: писал с пивасом Drinks or Beer не знаю почему я так этот корректор обозвал - исправил
Про ремень: проверил днем еще раз - точно не проскочил
Итог: благо у нас базар под боком . Все заработало после замены комутатора и датчика хола. Что именно не проверял - поменял и то и то сразу(на базаре оно мне вышло 6$ комутатор+холла)
Всем спасибо.
P.S. иногда захожу на форум с пивасиком и читаю такие темы, как сказка перед сном
т808
Beluj7 писал(а):

Все заработало после замены комутатора и датчика хола. Что именно не проверял


Коммутатор.Потому с него и советовал начать.
Можешь убедиться вернув прежний - это не долго,
а заодно будешь знать,что у тебя есть снятый исправный ДХ в запасе.
Beluj7 писал(а):

стробоскопа нет


Штука полезная и не очень дорогая.
Если жаба душит,то вскладчину с другом/друзьями купи.
Beluj7 писал(а):

в инете начитался много мнений что при выставлении зажигания можно чуть раньше выставить или чуть позже...


Для этого сначала НЕОБХОДИМО знать точное положение УОЗ по мануалу и тут снова строб нужен.
Beluj7 писал(а):

Машинка может лучше работать не на холостых, а именно на рабочих оборотах


Неверное рассуждение! nea
Beluj7 писал(а):

Все заработало


И это главное! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы