741
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
Где-то слышал, что в двигатели старых образцов (такой, как у меня, напрмер ? ВАЗ 21051 (двигатель от копейки)) можно заливать масло, которое предназначено для дизеля (в моём случае это Shell Rimula D)
... правда, что можно или это всё фигня?
... это всё из-за русской ментальности всегда экономить
Новое масло покупать не охота, а в гараже целая бочка для дизеля стоИт...))
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
В сервисе говорили, что дизельное масло отличается температурой вспышки и все.
Типо там один старый слесарюга заправлял машины дизельным масло и ниче...
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
741 писал(а):Где-то слышал, что в двигатели старых образцов (такой, как у меня, напрмер ? ВАЗ 21051 (двигатель от копейки)) можно заливать масло, которое предназначено для дизеля (в моём случае это Shell Rimula D)
... правда, что можно или это всё фигня?
... это всё из-за русской ментальности всегда экономить
Новое масло покупать не охота, а в гараже целая бочка для дизеля стоИт...))
ну нах такую экономию
, капиталка нынче недешево стоит
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Хорошо масло моет движок! Случайно не поглядев купил, залил катался. Ничего особенного.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
В comerc масле много неорганических присадок, слишком зольное при сгорании. В соляре (нашей точно) есть сера. Сначала сера , сернистый газ + вода при сгорании=серная (сернистая) кислота. Для её нейтрализации нужна щёлочь, вот она и присутствует поболе, чем в servis масле.
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Хочешь и если есть целая бочка - лей.
Доказать не могу, но где-то читал, что Камазавское масло (М8Гк - кажется) можно лить в карбюраторные жигули. Интервал смены только почаще, через тысяч 6-8.
Еще неплохо было б, если написал полную маркировку масла с указанием вязкости и эксплуатационных допусков.
Бывают чаще всего масла универсального назначения, может это такое. Если только дизельное, то у него выше щелочное число для нейтрализации кислот, выделяющихся при сгорании серы в дизелях. Бензиновый двигатель от этого только чище будет.
Второй момент - вероятна повышенная вязкость масла "из бочки". Сейчас тепло, все равно заведешься, а двигатель работать тише будет.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
А насчет масла ДВЗП кто-нить может посоветовать
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Года три ездил на камазовском масле во времена тотального дефицита.
Сказать, что для двигателя это полезно, не скажу, но и заметного ухудшения его здоровья не наблюдал.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
В советские времена многие ездили на халявном "камазовском", меняя его каждые 3-4 тыс. км. Разницы с эксплуатацией на "жигулёвском" не отмечалось, в том числе и по ресурсу до капиталки! При разборках двигатели были очень чистыми, без смолистых отложений или осадков. А систему смазки некоторые промывали соляркой, и тоже без плохих последствий. Это так, не в качестве рекомендации, а к сведению 8-)
Maniaclover
На форуме 17 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Дизельное масло было хорошо в Запорожце.Там температура выше,чем в Жигулях.Но вот в ВАЗ-не стоит.Густо.
741
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
блин, то одно, то другое(
не знаю кому верить...
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
дизельное масло в карбюраторный мотор заливать НЕЛЬЗЯ!!!
mehanic
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
BECHA писал(а):дизельное масло в карбюраторный мотор заливать НЕЛЬЗЯ!!!
Обоснуй
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
ИМХО масло для дизельных моторов должно получше смывать сажу, образующуюся в процессе эксплуатации. Хотя никто не запрещает в дизелях использовать универсальные масла S/C.
741
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
залил, всё нормально пока)
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Ну клина ты точно не поймаешь.
Тем более что наверняка этот Шелл C/S. То есть для дизельных ибензиновых ДВС.
741
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21051
pol
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Shell Rimula D SAE 10W-30
масло универсальное. т.е. в дизеля и в бенз. движки.
Для классики - обно@#, без разницы вобщем.
А по гамбурскому счету - на данный момент масла средних классов ваяют на одних и тех же присадках, просто в дизельку кладут поболе.
Отсюда у дизельных масел выше щелочное число (для нейтрализации серы) и выше зольность (т.к. больше присадок). Для классики это безразлично, все лучше чем то масло на которое ВАЗ делал мотор.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
pol писал(а): Для классики это безразлично, все лучше чем то масло на которое ВАЗ делал мотор.
Ну да, сколько моторов на камазовском М10Г2К прошло. API CC.
SAE не помню, но кажется 30.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Женя 21063 писал(а):А насчет масла ДВЗП кто-нить может посоветовать
Если имеетсяя в виду ДВАСЗП_10В, то это всесезонное автомобильное масло селективной очистки загущенное и имеющее пакет присадок. У нас в части другого и не было, на нём ездило всё.
Влас
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
741 писал(а):залил, всё нормально пока)
Ничего плохого не будет, разница между бензиновыми и дизельными маслами как правило только по показателю
Зольность сульфатная - показатель количества присадок в масле
В дизельных - это число как правило выше,
При эксплуатации двигателя на этом типе масел, будет повышенное (в сравнении с бензиновыми) нагарообразование.
Если совсем просто - увеличение скорости "закоксовки"
Пугаться не стоит - кольца не залягут, просто я бы рекомендовал при каждой смене моторного масла промывать масляную систему.
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
на мой взгляд 10w30 "жидковато". Предпочтительней 15w40 из этой линейки Shell. Кинематическая вязкость 30-ки при 100грС 10,6, а у 40-ки 14.4. Чем выше число тем сложнее продавить маслянную пленку. С другой стороны 30-ка имеет меньшее сопротивление - сейчас это новомодные экономичные масла. Если манера езды городская - газ-тормоз - то лучше w40(w50), а если в основном по трассе - то можно и w30 (и двигатель свежий - пробег меньше 50тык)
Антон Забков
На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Откуда: пенза
Авто: ваз 2101
Залил спектром турбо дизель в ниву крбюр. Стоит ли менять или можно на этом масле ездить?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Антон Забков
А по-подробнее, что за масло?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20642
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Катал на мобил дельвак 10-40 и кикс д1 10-40. Правда менял по чаще. Вроде норм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы