Страница 1 из 3
Восьмеркин
Апофеоз бардака facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

пишут что поезд догнал в зад лепестричку, которая тормознула чтоб не сбить человека...это они уже как автомобили друг за другом ездят чтоле facepalm

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (09 Апреля 2017 10:22), всего редактировалось 1 раз
Guk
Главное- все живы. Это теперь результат действия запрещённой в России организации....не? 63
Восьмеркин
это да, слава Богу что все живы, кто ж спорит...
Яков_Лещ
Восьмеркин, электричка, после торможения, откатилась на скорый, вроде бы. Smile
Guk
Яков_Лещ писал(а):

вроде бы.


Еврейский след?
Яков_Лещ
Guk писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

вроде бы.


Еврейский след?



Кагановича на вас нет! nea
SDRIVER
Знак Ш на электричке был?
jaki
Guk писал(а):

Это теперь результат действия запрещённой в России организации....не?


а шо таки РЖД запретили? Good ROFL 63
DNKDNK
Все в ужасном состоянии. Старое, обслуживается узбеками, управляется таджиками или наоборот, в сортах не разбираюсь. Я тут прокатился на троллейбусе facepalm
wasd
Трамп виноват supercool
дмитрийй
wasd писал(а):

Трамп виноват supercool

не подзуживай
viper31
слушай не апрель какой-то, а апокалипсис.
Guk
viper31 писал(а):

слушай не апрель какой-то, а апокалипсис.


И он (апрель) ещё не завершился.
Восьмеркин
Вот вам и самый безопасный транчпорт facepalm

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

я не шпециалист но вроде подобные инцидинты на жд в принципе исключены, т.к. пока предыдущий поезд не вышел из сектора следующему не загорится зеленый семафор...так что или автоматика отказала или рулевой поезда дятел...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

оооо терь пишут что у скорого отказали тормоза facepalm
Лежандр
По радио заявили - тормоза отказали, а не экстренное торможение перед пешеходом.. supercool

З.Ы Будь я за рулем электрички - на пешехода ваще бы не тормозил.. lol1
dorinspector
Восьмеркин писал(а):

Вот вам и самый безопасный транчпорт



так чего не возмущаемся? А то ввели платные парковки в СВАО -повозмущались да и сдулись. Где сломаные паркоматы и избитые парконы и пешие инспекторы? hehe

Восьмеркин писал(а):

я не шпециалист но вроде подобные инцидинты на жд в принципе исключены, т.к. пока предыдущий поезд не вышел из сектора следующему не загорится зеленый семафор...так что или автоматика отказала или рулевой поезда дятел...



вроде как если даже машинист дятел, то автоматика сама поезд затормозит. Мож дятел -диспетчер?
Яков_Лещ
dorinspector писал(а):

вроде как если даже машинист дятел, то автоматика сама поезд затормозит. Мож дятел -диспетчер?



Как же автоматика сама затормозит, если весь пар ушёл в свисток, и колодки нечем прижимать? Smile
dorinspector
Яков_Лещ писал(а):

Как же автоматика сама затормозит, если весь пар ушёл в свисток, и колодки нечем прижимать?



значит раздолбаи -ремонтники, как можно было такой локомотив на линию пустить. И как его приняли -машинисты вроде перед выездом локомотив принимают

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

да и бывали случаи уже



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

Цитата:

Крушение на станции Каменская — одна из крупнейших железнодорожных катастроф в СССР. Трагедия произошла в ночь на пятницу 7 августа 1987 года на Лиховском отделении Юго-Восточной железной дороги (ныне — Ростовский регион Северо-Кавказской дороги) в городе Каменске-Шахтинском. Тяжёлый грузовой поезд из-за отказа тормозов по вине железнодорожников не сумел затормозить на крутом уклоне и, разогнавшись до значительной скорости, въехал на станцию Каменская. При следовании по станции состав расцепило на несколько частей. При этом отделившийся локомотив с одним вагоном проехал ещё несколько сотен метров и столкнулся с хвостом пассажирского поезда, стоявшего в это время у платформы. В результате катастрофы грузовой поезд и несколько пассажирских вагонов были повреждены до степени исключения из инвентаря, погибли 106 и были ранены 114 человек, полный перерыв движения на участке составил 88 часов 15 минут.[

Яков_Лещ
dorinspector писал(а):

машинисты вроде перед выездом локомотив принимают



- Локомотив не приму, он сломан!

- Уволен!

- Ой, какой на редкость исправный локомотив-то!


Smile
dorinspector
Яков_Лещ писал(а):

- Локомотив не приму, он сломан!

- Уволен!

- Ой, какой на редкость исправный локомотив-то!



но тогда это трэш, угар и содомия

и в метро теперь также судя по всему, бо начальство там с РЖД пришло. поэтому ездим, молимся ну или стоим в пробках и парковку оплачиваем

вот про крушение на Каменской.

Цитата:

Грузовой поезд № 2035 был сформирован на станции Армавир-1 в составе 55 вагонов-хопперов с зерном, вес поезда — более 5,5 тыс. тонн. В ночь с 6 на 7 августа 1987 года поезд прибыл на станцию Лихая. На участке Батайск — Лихая поезд вёл электровоз 2ВЛ60к, далее на станции проводилась смена локомотивов и локомотивных бригад. Помощнику машиниста сдающей бригады не удалось закрыть концевой кран тормозной системы со стороны первого вагона, поскольку кран пропускал воздух, и давление не позволяло разъединить рукава тормозной системы; поэтому помощник машиниста перекрыл кран между 6-м и 7-м вагонами, но не сообщил об этом принимающей бригаде (по данным телеграммы Отделения дороги в МПС СССР № 4-УРБ от 05.10.88 г., кран был перекрыт между первым и вторым вагонами). Около полуночи электровоз 2ВЛ60к был отцеплен от состава, а вместо него прицепили трёхсекционный ВЛ80с−887/842 (двухсекционный электровоз с дополнительной секцией). Управляла им локомотивная бригада депо Россошь, состоящая из машиниста Сергея Батушкина и помощника машиниста Юрия Штыхно. После прицепки электровоза локомотивная бригада провела опробование тормозов. В ту ночь на Лихой скопилось много поездов, из-за чего опробование тормозов проводилось в спешке. После затормаживания состава один из осмотрщиков, в соответствии с должностной инструкцией, прошёл вдоль состава, убедившись, что на всех вагонах тормозные колодки притянуты к колёсам, о чём и доложил по рации напарнику, затем направился к соседнему поезду. Другой же осмотрщик, убедившись по первому вагону, что тормоза работают штатно, выдал машинисту справку об опробовании тормозов формы ВУ-45.

JENICH
Лежандр писал(а):

З.Ы Будь я за рулем электрички - на пешехода ваще бы не тормозил


Ты и не сможешь предотвратить наезд .только сигнал падать.
Восьмеркин
Вощем они не друг за другом ехали, а их пути пересекались на стрелке, а из-за увеличенной длины состава он не вошел до стрелки и хвост выступал за нее, кароче бардак lol1

Ранее стало известно, что за секунды до столкновения машинист электрички успел предупредить пассажиров, чтобы они бежали к голове состава. В этот момент в вагонах находились 20 человек.

Камера телефона снимает первый удар и гаснущий свет. Слышны крики "Господи, помоги", "Лена, ложись на пол!". Люди в абсолютной темноте начинают опрашивать соседей, все ли живы и кто ранен. Несколько мужчин берут ситуацию в свои руки и начинают руководить другими.

Пассажир: "Держимся, держимся все! Все нормально!"

Пассажир: "Все ложимся на пол!"

Следом находящиеся в вагоне люди договариваются, как и когда они будут выпрыгивать из вагона.
https://www.youtube.com/watch?v=1kQoYb5ywmE
facepalm
http://mosday.ru/news/item.php?957095
Rover_61reg
не болтайте ерундой.

По представленным документам - виновата бригада, которая не закрепила состав электрички, после того, как прошляпила воздух в тормозной магистрали.

http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=26429&pid=360253&st=140&#entry360253
OldFeld
Терзают меня смутные подозрения в ситуации с ночным крушением поездов, не мог ли это быть спонтанный терракт (а может и не.. спонтанный)? Много неясного.. к примеру, с КАКОГО уклона в тысячных покатилась электричка назад, на встречу скорому поезду? Может ли ОДИН вагон электрички удержать ОСТАЛЬНЫЕ вагоны на "приличном" уклоне? Shocked
Rover_61reg
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=26429&st=160
читай.
Сработал автостоп из-за неисправной кнопки РБ .
Потом бригада, вручную (?!) отпустила тормоза, не положив башмаки и электричка укатилась, на скорости 46 км/ч врезалась в локомотив пассажира.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

зы: кстати bboyan http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10890029#10890029
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы