Страница 1 из 1
Scorpion4ik161
Всем здравствуйте.
На вашем форуме я новичок, так что если что камнями не кидайтесь.
Проблема вот в чём когда я завожу машину у меня может сразу загореть чек и обороты будут на 1500 если я ударю по газу то чек гаснет и обороты становятся нормальными (так может быть не один раз).
2 ой сценарий закажу машину, она нормально работает но при температуре 70-90 обороты скачут от 0 и до 1000 по приборке, может и вовсе заглохнуть, после 90градусов всё как по маслу.
3 ий вариант машина работает идеально (такое редко😅🙄)
Так же при остановке на светофоре например обороты могут зависнуть на 1500-1000 при нормальном хх 600-0 по приборке (брешит она по ходу сильно, я уже на звук определяю) и на место всё становится если ударить по газу или попробовать без газа отпускать сцепление на передаче, машина с натягом поедет потом как бы дернется и обороты упадут в норму и так до след светофора (так не всегда, только в особые фазы луны)
Ну и последнее, при езде на 4ой передаче очень часто начинает гореть чек а последнее время он вообще начал моргать, хотя машина едет ровно.
Дросельную заслонку чистил, дмрв чистил, дпдз и рхх новые, воздушный фильтр новый, филтра топливной системы тоже все новые.
Что делать то ребята, я уже не знаю!?
И если ктотзнает подскажите где находится масса от эбу (январь 4)
т808
Scorpion4ik161 писал(а):

где находится масса от эбу (январь 4)


Ты для начала модель авто в профиль пропиши,а то окажется,что проблема с Фордом. Smile
Scorpion4ik161 писал(а):

может сразу загореть чек


Код ошибки прочти.У четверки это просто.
Scorpion4ik161
т808
Добавил)

Самодиагностика выдала коды
22-Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

52-Ошибка контроллера (ОЗУ).
т808
Scorpion4ik161 писал(а):

дмрв чистил


А вот этим ты мог его окончательно убить!
Хорошо бы заменить,хотя бы для пробы,вот только на твое авто он редкий,а главное ОЧЕНЬ дорогой.
Scorpion4ik161 писал(а):

22-Недостаточное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки


С этого и начни.
Проверь разъем ДПДЗ,не прослабли ли в нем контакты.
Померь массу,приходящую на этот разъем.
Во время сбоев померь напряжение на сигнальном проводе от него ,проколов его иголкой.
Scorpion4ik161
т808
После того как пропшикал дмрв, не изменилось ничего, прям совсем)
т808
Scorpion4ik161 писал(а):

После того как пропшикал дмрв, не изменилось ничего, прям совсем


Если он уже был мертвый,то ничего и не изменится.
MikhaylenkoPA
Scorpion4ik161
Добавлю. Давно мне писал в личку. Посоветовал начать с протяжки масс.
Следующим этапом советую поиск подсосов.
Scorpion4ik161
т808
Но не факт же сто проблема в нём, когда машина едет проблем нет никаких.
А едет она на удивление бодро

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

MikhaylenkoPA
Подсосы проверял, всё как в подлодке.
MikhaylenkoPA
Scorpion4ik161
К сожалению, твой вопрос просто не решится, требуется комплекс проверок. Это массы, подсосы, компрессия, форсунки, давление в рампе, сравнение сигнала ДПДЗ в момент, когда нормально все и в момент, когда ненормально (как писал т808). На светофорах - это вероятнее всего ДС (ошибка по нему загорается редко). ДМРВ можно проверить только осцилом, а у меня его нет... Но нужно внимательно прокурить ДПДЗ, может быть тупо зависает тросик, проверить его тестером, несколько раз покрутив, при этом не должно быть дерганий и разных показаний при закрытой заслонке...
Scorpion4ik161
MikhaylenkoPA
Что такое дс?
Дросель открывается и закрывается полностью, тросик газа новый.
MikhaylenkoPA
Датчик скорости, стоит в коробке, откуда тросик на спидометр идет. Вынимай аккуратно, что бы не уронить в коробку шестеренку...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Вынимай аккуратно, что бы не уронить в коробку шестеренку...


Зачем привод из КПП вынимать,если вопрос лишь в датчике скорости (ДС) ?
Scorpion4ik161 писал(а):

Авто: Ваз 21099


Приборка Евро,или ВП?
Спидометр тросом приводится?
Scorpion4ik161
т808
Как определить какая приборка?

Да, тросиковый.
т808
Scorpion4ik161 писал(а):

Как определить какая приборка?


По внешнему виду. Smile
Набей в поисковике "приборные панели ваз низкая,высокая,евро" - сам поймешь по картинкам.

Scorpion4ik161 писал(а):

тросиковый.


Значит,если спидометр работает,то привод из КПП вынимать не нужно.

Scorpion4ik161 писал(а):

где находится масса от эбу


Проверь их на двигателе:
Scorpion4ik161
т808
Панель высокая
Приборка такая https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=ваз 2109 высокая панель&img_url=https:%2F%2Fd-a.d-cd.net%2Fa6277e6s-960.jpg&pos=22&rpt=simage

Это с какой стороны двигла? [/list]
т808
Scorpion4ik161 писал(а):

Панель высокая


Я это уже понял.
Scorpion4ik161 писал(а):

Это с какой стороны двигла?


Со стороны АКБ.Видишь там чуть ниже и правее клемма кабеля "минуса" от АКБ на мотор прикручена?
Ну а обведенные массы ЭСУД под гайками шпилек,крепящих заднюю крышку распредвала.
Scorpion4ik161
т808
А если туда на прямую "-" от аккумулятора кинуть?
MikhaylenkoPA
Scorpion4ik161 писал(а):

А если туда на прямую "-" от аккумулятора кинуть?


Минус на кузов, с кузова на двигатель, и все массы с двигателя зачистить
т808
Scorpion4ik161 писал(а):

т808
А если туда на прямую "-" от аккумулятора кинуть?


Ты картинку видишь?
Он давно уже там. Smile
Scorpion4ik161
т808
Почистил и кинул к этим контактам прямой доп провод с аккума, ничего не изменилось
т808
Scorpion4ik161 писал(а):

кинул к этим контактам прямой доп провод с аккума


Я ничего подобного не советовал. nea
Scorpion4ik161
т808
Суть то одна, ничего не изменилось.
Куда дальше копать?
Scorpion4ik161
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы