Страница 1 из 1
aaaav
Народ, подскажите какой набор на задок из пары амортизатор / пружина
для Приоры оптимален?
Вводная такова:
Иногда езжу быстро до 150-160.
Иногда вожу полный багажник (цепляю подкрылками)
Хочется, иметь возможность ездить также быстро и подкрылками колёса не цеплять. "Табуретку" тоже не хочется
В "планете железяка" имеются
    LUCAS масло
    LUCAS газ
    SS-20 КОМФОРТ
    SS-20 стандарт
    СААЗ

К ним нужна подходящая пружина.

Исходный авто пробег 100 тыс. Застучала задняя подвеска.
Надо чинить.

Что посоветуете, уважаемые?
алекс спб
Лет 6 на газомасло Монро,щас перешёл опять на сказ
Сааз мягче много,но на 90+ уже погуливает на дороге
Раньше при проезде ям жопу подбрасывало,щас чуть трясет и то на выходе

Так понравилось,что даже бильштайн снял спереди и воткнул сааз+сс20
Bosoi
aaaav писал(а):

Иногда езжу быстро до 150-160.
Иногда вожу полный багажник (цепляю подкрылками)


Купи второе авто и заточи, либо под ездить быстро, либо под возить много.
Либо так называемая регулируемые стойки-амортизаторы, что бы оперативно менять характеристики подвески автомобиля, что сопоставимо с покупкой еще одного авто, где то вот недавно ценник видел, что нормальные комплекты начинаются от 50 тясяч рублёв.
Добиться от одного типа подвески разных характеристик трудно, если вообще выполнимо.
aaaav
алекс спб писал(а):


Так понравилось,что даже бильштайн снял спереди и воткнул сааз+сс20



Уточните пожалуйста, что означает сааз+сс20?
Перед/зад или амортизатор/пружина?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Bosoi писал(а):


...Либо так называемая регулируемые стойки-амортизаторы, что бы оперативно менять характеристики подвески автомобиля, что сопоставимо с покупкой еще одного авто, где то вот недавно ценник видел, что нормальные комплекты начинаются от 50 тясяч рублёв.



Бросьте пожалуйста ссылку на это чудо, если есть.
Любопытно посмотреть. Wink
алекс спб
Сток стойки на перед сааз и опорники сс20
Пружины сток
Сзади если жёсткие аморты,ж#@а прыгать будет на ямах и зубы клацать.только масло надо.и чтоб шток максимально легко за двигался,а выходил тяжело
aaaav
алекс спб писал(а):


Сзади если жёсткие аморты,ж#@а прыгать будет на ямах и зубы клацать.только масло надо.и чтоб шток максимально легко за двигался,а выходил тяжело


Подскажите пожалуйста по списку из моего первого сообщения, как ведут себя эти амортизаторы.
Какие пружины на задок бывают (подходят) по жесткости на Приору
алекс спб
Подними поисковик,тема 10 кратный баян.мне лень искать.ну или в тюнинге- чтоб валило- спроси
Bosoi
Послушай я фиг знает как сюда ссылки сувать, что то не выходит.
Ты ж в интернете сидишь, набери регулируемые стойки, там их тьма и не так дорого как я говорил, есть и бюджетные варианты.

Ни фига не выходит ссылку сунуть, я хрен знает.

Вот примеры таких стоек-амортизаторов.

ыпркер.PNG
Описание:
Размер файла: 218,93 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

ыпркер.PNG
кркркр.PNG
Описание:
Размер файла: 138,32 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

кркркр.PNG
марсиянин
Прекрасное предложение! Перед загрузкой быстренько залезли и подняли чашки на оборотов пять. Надо ехать не груженным(?), залезли закрутили на оборотов пять. Особенное удовольствие это доставляет зимой или осенью.
Есть еще вариант регулировки не высоты , а жесткости Good Едешь wwow , думаешь, мягковато(!?), остановился, открыл капот покрутил спицу на стойке, снова сел и поехал. Жестко! Снова открыл капот...
Есть и с автоматической регулировкой из салона, но крутят эту регулировку недолго по двум причинам: забывают и ломается. Не дешево
И самое главное, автор совсем не просил регулируемых стоек. Было перечислено , что есть в магазине и что выбрать...СС-20 комфорт или сааз. Не берите задние амортизаторы сс-20 с толстым штоком( 22мм)
aaaav
марсиянин
Цитата:

Не берите задние амортизаторы сс-20 с толстым штоком( 22мм)


Можете объяснить почему?

Выше там регулируемые стойки...интересно конечно
В моём случае нужен регулируемый дорожный просвет или проставки.
Подозреваю на Авто такого не бывает.
В прошлой жизни, когда ездил на Иже, там задние аммортизаторы имели регулируемую высоту (жесткость) пружин.
Вот такие http://www.bike53.ru/pics/000/006/429/6429.jpg
Жалко для авто таких нет Wink
CROU
марсиянин писал(а):

Не берите задние амортизаторы сс-20 с толстым штоком( 22мм)

тоже интересно...у сеня такие стоят ...пробег около 80тыс....пока только потеют...знаю,что толстый шток это маркетинг на бабки...он как собаке пятая нога....у вас что штатный гнет или отрывает?
pleschner
aaaav писал(а):

Иногда вожу полный багажник (цепляю подкрылками)


В этом виноваты только подкрылки.
Исправляется за час промышленным феном. И при 700 кг в машине будут цеплять брызговики об асфальт и-то только на кочках (как и должно быть с нормальными подкрылками.)

У меня по кругу Каяба масло, пружины Фобос с переменным шагом, чтобы ж#@а под грузом сильно не проседала - межвитковые вставки за 300 р.
Никаких домиков.
Прекрасно себя чувствую и с полной машиной картошки по гунтовке и по сочинским серпантинам с пассажирами и полным багажом на неделю отдыха. (от местных не отстаю, а они япошек любят)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

марсиянин писал(а):

залезли закрутили на оборотов пять. Особенное удовольствие это доставляет зимой или осенью.


rlzz
марсиянин
aaaav писал(а):

марсиянин

Цитата:

Не берите задние амортизаторы сс-20 с толстым штоком( 22мм)


Можете объяснить почему?

Выше там регулируемые стойки...интересно конечно
В моём случае нужен регулируемый дорожный просвет или проставки.
Подозреваю на Авто такого не бывает.
В прошлой жизни, когда ездил на Иже, там задние аммортизаторы имели регулируемую высоту (жесткость) пружин.
Вот такие http://www.bike53.ru/pics/000/006/429/6429.jpg
Жалко для авто таких нет Wink

Причин на то достаточно:
-так или иначе места крепления самого амортизатора остаются с такими же размерами. Поэтому увеличение диаметра штока от 14мм до 22мм- это для чего? Старые размеры вполне обеспечивают прочность.
-мало того, для удешевления и повышения надежности сааз УМЕНЬШИЛ диаметр штока до 12мм. На такого типа амортизаторах диаметр штока обычно не превышает 14мм практически на всех авто
-"усиленные"?? в чем? зачем? Усилия в местах крепления к балке и к кузову не превышают 100кгс( и диаметр хвостовика 10мм, там резьба на М10 Razz )
-дорого cry . Жесткость( необходимую ) можно получить на более тонких амортизаторах и штоках. Дорого выбросить по неисправности и дорого ремонтировать. Повышается вероятность выхода из строя...
Если нет таких амортизаторов( велосипедных) для изменения высоты, то воспользуйтесь баферами( не лучший , но приемлемый вариант). Конечно есть пружины с переменным шагом, но тоже не без недостатков
https://vk.com/video334810018_456239050?list=8a4754dfd0d94c9695
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы