Решил приподнять свое авто сзади,путем установки подставок.Одна сторона получилась без проблем.А вот во второй болт прикипел ко втулке и прокручивается вместе с ней в резине амортизатора.Подскажите как проще всего его вынуть?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10075
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Андрей_К
Пилить болгаркой. И скорее всего менять стоечный сайлентблок потом.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Пилил ножовкой между ушей балки и амортизатором. На все про все ушло минут 15.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 656
Откуда: город Пермь
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
марсиянин
Однако
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Выбивать пробовал?
Только сперва новым запасись - резьбу испортишь скорее всего.
Maksim_HS
На форуме 7 лет
Сообщения: 229
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Андрей_К писал(а):А вот во второй болт прикипел ко втулке и прокручивается вместе с ней в резине амортизатора.Подскажите как проще всего его вынуть?
В прошлом году когда ставил домики, замачивал вдешкой и с постепенным выбиванием молотком. Болт потом пришлось менять.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 656
Откуда: город Пермь
Maksim_HS писал(а):Андрей_К писал(а):А вот во второй болт прикипел ко втулке и прокручивается вместе с ней в резине амортизатора.Подскажите как проще всего его вынуть?
В прошлом году когда ставил домики, замачивал вдешкой и с постепенным выбиванием молотком. Болт потом пришлось менять.
я может что нибудь не понимаю, но выбивать прикипевший болт молотком невозможно. На фото правый амортизатор: между болтом и щитком тормозного механизма молоток умещается с трудом. А махать им тем более
pleschner, пожалуйста , поясните
Болт амортизатора.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
242.98 KB |
Просмотрено: |
131 раз(а) |
|
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Наставить монтажку и бить. (сняв колесо)
Хотя в данном случае проще спилить шляпку и выбивать в другую сторону.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Если бить через накрученную гайку - при не очень сильном прикипании и болт сохранить можно.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 656
Откуда: город Пермь
pleschner писал(а):Наставить монтажку и бить. (сняв колесо)
Хотя в данном случае проще спилить шляпку и выбивать в другую сторону.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Если бить через накрученную гайку - при не очень сильном прикипании и болт сохранить можно.
колесо вернее его снятие ничего не даст. Болт находится за щитком тормозного механизма. Выбивать болт в сторону тормозов невозможно он упрется в балку. Вы пожалуйста наклонитесь посмотрите
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Давно там не лазил.
Не нужно его полностью выбивать в сторону колеса - его достаточно с места сорвать. После чего ты его куда надо вытянешь.
могу предложить вот такой вариант -
Посмотри сможешь ли подлезть ножовкой или полотном перепилить болт между ухом балки и амортизатором. Если получится - все просто, если нет - срезать что можно заподлицо, потом раздвинув хорошей монтировкой уши вынуть и выбивать уже в тисках.
При сборке смазывай все что можно хоть чем-нибудь (от графитки и до отработки).
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Есть вообще самый простой вариант - ослабить гайку и покататься по нашим дорогам - само должно разобраться
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Кстати про поднять зад - я категорически против домиков.
Если у тебя не 2111, то ставь пружины 2111,
Если 11-я, то помогут вставки в пружины (бафферы) не те что по цене золотого слитка в инете продают, у нас в магазине рублей за 200 черные резиновые брал.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Сварка есть, если есть при варись к башке болта и по принципу обратного молотка выбей.
А так, делай как выше советовали спили башку и в сторону колеса выбивай, если выходящий болт будет упираться отпиливай по кусочку.
Или собери но не затягивай, ездей неделю, на работу утром и вечером обильно поливай вэдэшкой. И впредь когда что собираешься делать, неделю обрабатывай вэдэшкой если видишь что сильно ржавый крепеж, как правило все потом отворачивается.
Есть проставки с тремя положениями, я такие хочу поставить заместо проставок с двумя положениями.
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Пилите господа, пилите, выбивать, поверьте себе дороже.
Первый свой болт я тоже пытался выбить, провозившись часа 2, плюнул и выпилил. Второй был аналогично убран за 10 мин. Делайте вывод сами.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
pleschner писал(а):то помогут вставки в пружины (бафферы)
А здесь кто пользовался этими межвитковыми проставками, как авто с ними себя ведет?
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Bosoi писал(а): как авто с ними себя ведет?
Ведет также как и с обычными пружинами (ну может чуть пожестче). Без нагрузки разница минимально. При загрузке она просто не дает сжаться одному из витков пружины и машина не проседает до упора.
В принципе не ездил на резаных - по идее должно быть что-то близкое но без укорачивания.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Понятно, хочу на майских снять домики и попробовать без них по кататься.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы