ну тут как, вот например на астре у меня дрыгатель имеет какую то безумную рабочую температуру, термос на 105 град открывается, соответственно хорошо бы что бы антифриз к этому моменту не в состоянии пара был.
поэтому я очканул и не стал кроить, купил родной, благо он в общем то недорогой.
в колине у меня Г12 феликс карбокс и не парить мозг, есть видео где он только закипает на 105 при атмосферном давлении, для этой системы нормуль. наши Г12 как правило красят в красный/оранжевый.
так что если двиг без закидонов по температуре я бы залил феликс карбокс, потому что он в каждом подвале если что продаётся. лично мне качество нравится, не кипит, чугуний и люминь не жрёт, резину в себе не растворяет, маслянистый цуко, наверно для помпы хорошо.
хвалят кул стрим, но его днём с огнём.
синтек я ХЗ
если уходить в лоу кост, то это сейчас Г11, наши его как правило в зелёный красят. его я в своё время на 2110 о восьми клопах лил Норд. Сейчас не знаю, раньше у них была линейка зелёный, красный, жёлтый, заморочился, написал на завод, официально ответили- с одного чана, разный только юпи, который цвет даёт. Опять же- в каждом подвале этот Норд. Воспоминания у меня о нём только положительные, не кипел, ржи в системе не было.
ну и тосол, тут я хз, так мне с деньгами плохо никогда не было
а! и если лить что то новое, то обязательно через как минимум одну промывку водой, что бы пакет присадок нового полностью не выработался через 5 минут, пытаясь победить пакет присадок старого )
если вдруг будешь промывать сам, пожалуйста, не лей холодную воду или антифриз в горячий двигатель, его, двигатель, после этого придётся на такси везти на помойку