dandreye
На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 1998 ВАЗ 21083 карб.
Доброе время суток!
Подвернулась катушка Valeo 245025, аж французским Ducellier выпущенная (входит в Valeo с 1984г), соответственно хз, в каком году:
https://s16.postimg.org/63hm8gqc5/IMG_20150713_000703.jpg
Удивил её вес: 750г. Обычные по-моему намного легче. В объяве ещё было написано "мокрого типа" - т.е., надо догадываться, в природе ещё бывают сухого... которые лучше? Если у кого стоИт Valeo 245025, хоть чёрная, хоть блестящая - как они в деле-то, надёжные? Какие самые лучшие считаются, Beru?
Заранее спасибо!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
dandreye
Была у меня раньше отечественная катушка маслонаполненная, потом поставил сухую. Особой разницы не почувствовал, но проблем с искрообразованием нет.
Импортные катушки не пробовал, но читал в интернете положительные отзывы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dandreye писал(а):В объяве ещё было написано "мокрого типа" - т.е., надо догадываться, в природе ещё бывают сухого...
Конечно обе бывают.
Это маслонаполненная ("мокрого типа"):
а это сухая:
dandreye писал(а):Подвернулась катушка Valeo 245025
Сначала необходимо померить сопротивление ее первички (клеммы 1 и 15).
Если оно в районе 0,5 Ом,то годится для карбюраторной Самары.
Если три,или больше Ом,то это для классического кулачкового зажигания.
dandreye
На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 1998 ВАЗ 21083 карб.
Garik36 писал(а):Импортные катушки не пробовал, но читал в интернете положительные отзывы.
Отпишусь значит по результатам.
Ага, значит у меня только мокрые были.
т808 писал(а):Сначала необходимо померить сопротивление ее первички (клеммы 1 и 15).
Если оно в районе 0,5 Ом,то годится для карбюраторной Самары.
Если три,или больше Ом,то это для классического кулачкового зажигания.
Намерил 1.2 Ома между -/RUP и +/BAT (тестер со шкалой на 200 Ом). Сильно плохо на восьмёрку?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dandreye писал(а):Намерил 1.2 Ома
Похоже,что ты забыл учесть потери на китайских проводах щупов.
Перемерь.При их замыкании 0,? сколько десятых показывает?
А уже потом,с учетом этого,мерь.
dandreye
На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 1998 ВАЗ 21083 карб.
т808 писал(а):Похоже,что ты забыл учесть потери на китайских проводах щупов.
Перемерь.При их замыкании 0,? сколько десятых показывает?
А уже потом,с учетом этого,мерь.
Резонно ) 0.4 Ома при замыкании, соответственно 0.8 Ом имеем в сухом остатке. Получается, что намного ближе к 0.5, нежели к 3. Это радует )
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dandreye писал(а):0.4 Ома при замыкании, соответственно 0.8 Ом имеем в сухом остатке.
Это нужно мерить за один прием,не трогая переключатель диапазонов тестера - сначала замкнув щупы,а затем замер катушки.
Сейчас там возможно уже не 1,2 Ома будет.
Приемлемо.Заодно и коммутатору жизнь облегчишь.
dandreye
На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Авто: 1998 ВАЗ 21083 карб.
т808 писал(а):Это нужно мерить за один прием,не трогая переключатель диапазонов тестера - сначала замкнув щупы,а затем замер катушки.
Сейчас там возможно уже не 1,2 Ома будет.
Перемерил за один приём, цифры те же: 0.4-0.5 на короткую и 1.2-1.3 через катушку.
т808 писал(а):Заодно и коммутатору жизнь облегчишь.
А это ведь мысль
если снова начнут гореть коммутаторы - буду катушку проверять в том числе (до сих пор советовали лишь надёжность всех контактов проверить, мол из-за этого могут гореть - но это уже отдельная тема нужна обсуждать). Недавно выкинул катушку Старт Вольт SC 0108, которая зачудачила, не отходив и 1-2 года: иногда сильно дёргалась машина в любом режиме - было достаточно очевидно, что зажигание пропадает на всех 4 цилиндрах одновременно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dandreye писал(а):А это ведь мысль
Это не мысль,а обычный опыт.
dandreye писал(а):если снова начнут гореть коммутаторы - буду катушку проверять
Начинать не с катушки нужно,а с проверки сопротивлений всех 5-ти ВВ проводов,резистора в бегунке и
особенно зазоров на свечах.
Остальное только после этого!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы