Проблема такая: постепенно разряжается аккумулятор, примерно за неделю стоянки разряжается с 12,7 до 12-11,9. Сначала грешил на сигнализацию, выключил ее вытащив все предохранители под торпедой, результат тот же, неделя стоянки и стартер еле-еле раскручивается, либо вообще не заводиться. Результаты замера утечки тока мультиметром в разрыв цепи минусовой клемы: 0,03-0,04 А с сигнализацией и 0,01-0,02 А без нее. Утечка в пределах нормы, а аккумулятор в режиме покоя все равно что то "сосет".
Через неделю, когда машина стала тяжело заводиться, сделал повторный замер утечки тока, но теперь мультиметр подключил заранее не разрывая цепь, только потом скинул клемму с аккумулятора с уже подключенным мультиметром и вуаля выявлена утечка 0,07-0,08 А. Далее все по инструкции стал искать цепь "потребитель" через блок предохранителей, долго икать не пришлось, при выдергивании предохранителя F3 (10 А) ток утечки приходит в норму (0,01-0,02 А). Стал искать конкретного потребителя, выкрутил лапочки в освещении салона и отключил задние фонари, эффекта не дало. Далее полез в гугл стал икать за что еще отвечает этот пред, на нем висят еще панель приборов и БК с БСК. БК у меня нет, отключение БСК эффекта не дало, а вот при выдергивании левой белой колодки (Х1) из панели приборов утечка сбросилась. Вот тут мои поиски утечки встали, так как в электрике не особо силен, как определить что именно в приборной панели потребляет ток?
Некоторые мои наблюдения: утечка тока сбрасывается если временно на секунды 2-3 сбросить клемму с аккумулятора, поэтому долго не мог обнаружить эту утечку т.к. подключал мультиметр после отключения аккумулятора, так же утечка сбрасывается если вставить ключ в замок и включить зажигание, тем самым "оживить" панель. По началу грешил на замок зажигания, отключил его отсоединив белый разъем в кожухе руля, результат 0. Утечка тока появляется после запуска и движения автомобиля.