Страница 1 из 1
Colymaga
Имеется ваз 2111. Стала долго заводиться, т.е. стартер надо крутить 2-3 секунды. Пробег 394 000. Эксплуатируется с 2008 на газу 50/50. В двигателе менялся распредвал на 170ккм и сальники коленвала. Холостые ровные 900об/мин. Компрессометра нет, но тяга отличная, с холостых трогается без газа легко, спокойно тянет прицеп на 5 передаче 60км/ч. Ездили на ней всегда спокойно, т.е без резких разгонов, но на высоких скоростях. Масло от замены до замены не доливается. Нагар на свечах светлокоричневый, одинаковый на всех. Проявилась проблема в этом году по зиме. В чем может быть проблема, что смотреть/заменить в первую очередь?
Bosoi
Colymaga писал(а):

Пробег 394 000.


Ни а чем тебе не говорит.
Из всех вводных только то что.......
Colymaga писал(а):

стартер надо крутить 2-3 секунды.


В остальном движок здоров.
Colymaga
Bosoi
Дак двиг то здоров, но такая заводка никуда не годна. На народе как будто клячу заводишь) Кажется 3 секунды немного, но когда крутишь, это долго. Была десятка с 300ккм пробега, плюс спидометр не работал последние года три, т.е. аналогичный примерно пробег. Двиг такой же 2111, но заводилась идеально с первых оборотов стартера, а тут крутишь крутишь.
Bosoi
Попробуй с другим аккумулятором.
Ситрогон
Colymaga
Заводи не дожидаясь щелчка реле бензонасоса, т.е. через 2сек, и будет хоккэй Wink
Plutonium-239
У меня долго заводилась на холодную, особенно зимой, 3-5 секунд приходилось крутить, на горячую заводилась нормально, проблема была в текущих форсунках, поменял их и стало нормально.
алекс спб
На низкой компрессии так и будет.цифры какие
т808
алекс спб писал(а):

На низкой компрессии так и будет


nea
4ezare
может еще газ во впуск травить. какой газ стоит евро 2/4 ?
serg_42
Colymaga, датчик фаз глянь (если он у тебя установлен).

алекс спб
serg_42
+2, его у меня нет,но читал что тоже влияет
Alternat1ve
Colymaga писал(а):

Стала долго заводиться, т.е. стартер надо крутить 2-3 секунды.


Была, буквально месяц назад такая же проблема. Причиной тому была бензонасос, а именно, его обратный клапан. Зажигание делаешь, давление в топливной рампе сразу на 0 падало. После его замены, машина сразу стала заводится. Вообщем рекомендую проверить давление в топливной рампе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы