Страница 2 из 4
т808
Suse писал(а):

пойми, я заволновался....


Понимаю.Потому и ответил,а иначе бы мимо прошел.
Suse писал(а):

вдруг прокладка,


Если бы она,то НЕ ПОСЛЕ остановки движка воздушило бы.
Suse писал(а):

газанул , пошло тепло....


И потом на ХХ тепло продолжало идти?
Suse писал(а):

Пар откуда? Кипит ож?


Проверь как я выше написАл.
Делов на пару минут.
Suse
88 была , выключил зажигание ,подождал 2 минуты ,93 по БК

Добавлено спустя 51 секунду:

Не растет
т808
Suse писал(а):

88 была , выключил зажигание ,подождал 2 минуты ,93 по БК


Вот видишь?!А когда при 93 глушишь,то температура уже под сотню поднимется - и это НА ВЫХОДЕ из ГБЦ,
а внутри ее она еще выше,потому антифриз при снятии давления и начинает закипать,даже качественный.
Suse
Ок ,то есть не волнуюсь?)

Добавлено спустя 45 секунд:

В бачке минимум. , открываем крышку он до максимума расширяется?) Это в ту же оперу ?
т808
Suse писал(а):

то есть не волнуюсь?


По этому поводу думаю волноваться преждевременно.
Suse
т808 писал(а):

И потом на ХХ тепло продолжало идти?


да продолжало идти)
т808
Suse писал(а):

т808 писал(а):

И потом на ХХ тепло продолжало идти?


да продолжало идти)


Тем более Good
Осталось прохватить с ветерком по трассе и проверить не слишком ли температура поднимается,тогда про ГБЦ можно окончательно забыть.
Suse
т808 писал(а):

Осталось прохватить с ветерком по трассе


с вететрком это как на 3 передаче? Smile
т808
Suse писал(а):

на 3 передаче?


На 4-й. Достаточно на полностью прогретой прокатиться 3-4 км. на скорости 100-110 км/час.
Suse
т808 писал(а):

На 4-й. Достаточно на полностью прогретой прокатиться 3-4 км


прокатился по прямой на третьей передаче, начала с 88, третья передача держал скорость около 100 , после километра термпература начала расти 89-90-91 и пошла вверх на третьем километре 93-95 и вентилятор Smile
т808
Suse писал(а):

на третьем километре 93-95 и вентилятор


Многовато.
А зачем на 3-ей.Нормальная эксплуатация при этих скоростях на 4-й передаче,но видимо и на ней температура также вырастет.
Причин может быть несколько-
"Лучшая" это не полное открывание термостата (поэтому его еще ДО установки нужно "прокипятить"),
ну а худшая - прокладка ГБЦ.
Между ними пониженная производительность помпы,но тогда она из пароотвода в бачок не ссыт.
Есть и еще,но они уже больше экзотические.
Suse
Smile вроде ссыт, проверю на полностью открытом термосе....
Радиатор может помереть? Smile
т808
Suse писал(а):

вроде ссыт


Одной проблемой меньше.
Suse писал(а):

Радиатор может помереть?


Только теоретически,но все равно проверь.
Если сразу после трассы остановиться и пощупать нижний правый угол радиатора (который около гены),то на плохом радиаторе он будет ОЧЕНЬ ощутимо холоднее остальной поверхности радика.
Suse
Проверю ! Спасибо Дядь Саш! Если радиатор равномерно горяч то прокладка ?

Добавлено спустя 20 секунд:

На улице +22 было ...
т808
Suse писал(а):

На улице +22 было


Не важно.Не 60 же.

Suse писал(а):

Если радиатор равномерно горяч то прокладка ?


Или термос лишь щелочку открывает.
TDream
Без давки не 115, а ~108.
Suse
#Модератор оскорбление facepalm

Добавлено спустя 38 минут 48 секунд:

Проехал по трассе радиатор равномерно горячий ,заметил особенность ,при температуре 93 если снять с передачи и погазовать ,то температура бывает падает до 90 ,если погазовать в момент включения вентилятора то температура 95 падает до 91
Suse
Smile Выйду презик на горло РБ натяну, погазаю погляжу

Добавлено спустя 58 минут 14 секунд:

Suse писал(а):

вроде ссыт, проверю на полностью открытом термосе....


ссыт но с перерывами
Suse
Видосы льются на ютуб)
Suse
Богамол
т808 писал(а):

При исправной системе даже совсем без крышки нормальный антифриз не закипает.
_________________


и тосол тоже. хоть вообще крышку сними да езжай.
т808
Богамол писал(а):

и тосол тоже.


Потому что Тосол тоже является антифризом,правда рожденным в СССР. Smile
Богамол
как то раз купил тосол назывался он Гост цифры какието и машина нарисована, так этот тосол гадость начинал закипать при 83 гр по бк смотрел, facepalm и верхом шёл через бачок facepalm долго думал что за фигня lol1 слил воду залил всё нормально, в итоге жалко стало выливать на землю этот чудо тосол, решил использовать его на долив в рабочий уаз, и в итоге всё доливал его доливал, и в один прекрасный момент закипел уаз facepalm летом facepalm
использовал блин на долив pst
Suse
Так Гуру ваш вердикт ?)

Добавлено спустя 41 минуту 21 секунду:

Поменял крышку на Чистопольскую ,ож не поднимается вроде , давление в бачке есть ,4 передача ,3700-4000 оборотов ,4 км по трассе , сработал вентилятор
витмар
На моей машине с груженым прицепом,да в горку,да при +30 и то только до 98.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы