Страница 1 из 2
алекс спб
Всем привет,давно не писал тут.
Пришло время готовить таз к зиме и вскрылись мелкие проблемки..

Вобщем после того как обнаружил дыры в полу и сгнившие задние крылья внутри салона,куда крепятся задние аморты( дыры идут вдоль от задних стаканов к полу..см по 15 дырки)
Вобщем зашил все листовой оцинковкой на клопы

Перешёл на подвеску помягче-спереди сааз(бильштайн был реально жестче), сзади тоже попытался поставить сказ.1 аморт сумел поменять.вместо Монро газ-масло.а вот второй- болт намертво закис в резиновом демпфере его.кувалдой бил по всякому и крутил болт шведами( грани сорвались почти сразу под головкой)- болт крутится с резиновым сайлентблоком в аморте..
Аморты на проставках,чтобы не повредить Монро,надо спиливать проставку пополам и в тисках выбивать болт.ставить новые проставки..

Болгаркой если пилить вдоль демпфера- он погорит и повредится.не хочу портить Монро.если пилить- то по серьёзным причинам.

Вобщем вопросики у меня.
1.качал снятый Монро и сааз- у Монро шток в 2 раза тяжелее ходит.
Это критично задние аморты с разным усилием?
2. Если воткнуть обратно Монро,не разломают ли они окончательно подгнившие стаканы?5 лет назад когда ставил их,кузов был в идеале.без гнили.тогда я не видел перегрузок.
3.с саазом действительно много легче задним стаканам станет? Или их отломает что с дубовыми амортами,что с мягкими?сааз таки в 2 раза легче заходит в себя.
4.с саазом какие изменения будут помимо мягкости? В поворотах валить будет или на скорости держак пропадает?

Тему пока не сносите в профильный- вопрос по спорт амортам.там могут не знать.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:


Монро и сааз.у Монро шток много толще.как с мобилы фото уменьшить - не знаю

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:


Можно ли собрать такой бутерброд? Без штатных задних пыльников,поставив сток передние пыльники.есть узкие универсальные
Vik
алекс спб писал(а):


Можно ли собрать такой бутерброд? Без штатных задних пыльников,поставив сток передние пыльники.есть узкие универсальные

Передние пыльники и всякие универсальные как бы не оказались коротковаты для зада.
алекс спб
Vik
Давон на нижнем фото на заднем плане стойки в сборе.пыльники 3 мес пробежали.хз когда их терь втулю-сааз много мягче.с опорниками сс20 можно забыть на пару лет

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

За фаркоп качал своим весом- жопа ровно подымается.может и не менять разные аморты?не приходить к общему знаменателю?
wirtgen
алекс спб писал(а):

Вобщем вопросики у меня.
1.качал снятый Монро и сааз- у Монро шток в 2 раза тяжелее ходит.
Это критично задние аморты с разным усилием?


А сам как думаешь ? если город и тошнишь то пофиг .
алекс спб писал(а):

2. Если воткнуть обратно Монро,не разломают ли они окончательно подгнившие стаканы?5 лет назад когда ставил их,кузов был в идеале.без гнили.тогда я не видел перегрузок


Ну кто тебе скажет ставь ? У тебя там сгнили силовые части кузова , тебе на форум кузовного ремонта Wink
алекс спб писал(а):

3.с саазом действительно много легче задним стаканам станет? Или их отломает что с дубовыми амортами,что с мягкими?сааз таки в 2 раза легче заходит в себя.
4.с саазом какие изменения будут помимо мягкости? В поворотах валить будет или на скорости держак пропадает?


Все это относится к предыдущему ответу . Ответы как бы очевидные , сааз как самые мягкие могут продлить жизнь гнилому кузову .Но как повезет .
алекс спб
wirtgen
Drinks or Beer конструктивно
На работу по кольцевой,110-120. В городе 80,иногда активно перестраиваюсь
Щас сзади к тазу подошёл,где сааз- край ниже.на 1-1.5 см.качнул ногой- одинаково опу подымают.яхз,может и воткнуть Монро обратно.не хочется попадос получить с разборкой

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

В ютубе на смотрел что с сааза перед и зад ,можно слить жизу и залить веретенку индустриальную,что в канистрах везде и легко найти можно.типа много мягче будут
Ludvig
Немного по другому пути пошел. Соединил передние и задние лонжероны профилем 50х25, усилив передние лонжероны металлом 4 мм снаружи от передней балки и почти до конца под дном. Такой же профиль подварил за порогами и соединил профили в стиле поддомкратников. Машина получилась очень жесткая, несмотря на самые мягкие аммо и пружины. Но на скорости жесткости совершенно не ощущается и машина в поворот стала идти удивительно уверенно. Металла приварено порядка 8-и кг. Забыл, еше повырезал тазики у заднего сидения и всю ржавь у передних. Проложил снизу листы с отбортовкой для приварки к профилям. Чтоб ничего не отвалилось, листы саморезами напртык сверху и обваркой обрезая снизу. 4 тк, полет нормальный.
алекс спб
Ludvig
В ДТП деформация будет очень жёсткая,лучше пусть пол выпадет и поменяю тачку,чем лбом в лобовое вылететь всем пассажирам с переломанными грудинами и шеями

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:


С загибом на пороги и установкой фальшпорогов ничего не видно

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Ludvig
Фото есть? Там работы на 2 дня и все ювелирно надо
Ludvig
алекс спб писал(а):


Ludvig
Фото есть? Там работы на 2 дня и все ювелирно надо

Я тоже так думал... . Работы там на всю весну и лето, по выходным в гаражных условиях 3х6. В жару так особенно приятно, но полный набор инструмента. Фотки не делал, но в Крым этим летом сгонял замечательно по М4. Проковырялся до самого отезда. Что непривычно, машина совершенно колеи не чует, вообще!
Наверно фоток не надо, потому что пусть каждый решает сам как поступать. если кому надо, то не скоро. Пусть терпением и временем запасаются, как вариант.
Конечно, о безопасности подумал в случае лобовой. Все пройдет на уровне пола, но машину тогда точно навыброс.
алекс спб
Ludvig
Тут ещё момент есть
Допустим едешь и ничего не нарушаешь.и вдругисо встречки прилетает в тебя баба на матизе на 100+
В итоге бабу в морг,у тебя переломы и тебе вменяют причинение смерти по неосторожности.непредумышленное..
А как же,нет зон деформации,матиз мог смяться без перегрузок в 6-9 джи,а после разбора ДТП с пострадавшими исследуют все,и окажется что авто вообще не могло пройти техосмотр.страховка тоже без то не действительна.(если сам впилишься-100% умоют руки)

Именно поэтому у меня штатные барабанные тормоза,колдун,фары Киржач и все остальное
Делать или думать о последствиях это какбе разные направления

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

wirtgen
Завтра попробую спилить Монро.если незассу pst
Ludvig
алекс спб
вменять могут. Только поверь, есть еще за привлечение заведомо невиновного. О последствиях конечно подумал, машина имеет только поперечную жесткость, но не продольную жесткость. этот нюансик я учел. И вообще, баб на Матизе бояться - на дорогу не выезжать. Своя рядом сидит, это пострашнее всякой будет. Любимое занятие в дальнобое - встать за какой-нибудь пустой фурой и полить ненапрягаясь и покуривая, особенно в ночи.
Колдуна я выкинул, а задние наладил так, что на скорости 60кмч выбег 13 метров и по мокрому асфальту, по свидетельству инспектора.
И вообще, у меня машина сильно переделана, передний свет под 800 Вт может навключаться, сидушки от Фронтеры и все такое. И все это после внимательного и полного прочтения ПДД и Техрегламента. Страшилки меня не цепляют, после того как узнал, что такое паранойя.
алекс спб


Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

wirtgen
алекс спб писал(а):

[img]IMG]http://images.vfl.ru/ii/1477230127/5f5075bf/14634623_m.jpg[/IMG][/URL][/img]


так синей изолентой надо то hehe Спилил монро ?
алекс спб


Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Вобщем болгаркой не подлежит,лобзиком пробовал с пилками по металлу- клинит их в сайленте и ломает-3 шт сломал
А потом взял ручную ножовку по металлу,запустил полотно вокруг аморта и за 20 мин обе стороны отпилил pst
Таки другие форумы рулят.сам бы недопер

И это,Монро жмется в обе стороны с одинаковым усилием.без провалов вообще.так и должно быть?

Проехался до дома 60-70кмч с поворотами и по полицаям- стало грустно.кузов болтает,жопу носит как соплю на ветру.
И при проезде полицаев,если раньше жопа подпрыгивала слегка,то теперь идёт их ровненько а потом при съезде Ббух!! На отбой стойка бьёт
Твою мать pst
Аморты за 300 р комплект до добра не до ведут.а может с 2110 их сняли,там же пружины слабее
Болт кстати из Монро не выбить было.пока так закинул аморты в угол

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ясен пень пыльник и отбойник с переднего запасного аморта.ну не покупать же pst

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Кстати задний стакан судя по фото- ещё протянет до весны? Там все пожелтело,а где накладка- дырень

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Ludvig
А что такое паранойя и как её узнать? wwow
Ludvig
алекс спб писал(а):


Ludvig
А что такое паранойя и как её узнать? wwow

паранойя, это подозрение на уставший аммортизатор и попытки его снять. А как снимешь, так сразу становится понятно почему не откручивался. Smile
wirtgen
Ludvig писал(а):

И вообще, у меня машина сильно переделана, передний свет под 800 Вт может навключаться, сидушки от Фронтеры и все такое. И все это после внимательного и полного прочтения ПДД и Техрегламента. Страшилки меня не цепляют, после того как узнал, что такое паранойя.


А что за свет на 800 Вт ? И как он может навключаться ?
Ludvig писал(а):

паранойя, это подозрение на уставший аммортизатор и попытки его снять. А как снимешь, так сразу становится понятно почему не откручивался.


Темнишь что то Wink
Ludvig
wirtgen писал(а):


А что за свет на 800 Вт ? И как он может навключаться ?


4х50вт ближний, 4х50Вт дальний, причем на дальнем ближний не выключается и 2х100Вт туманки и 2х100Вт двойные туманки желто-белые на месте подфарников. Итого 800Вт, правильно?
Ludvig писал(а):

паранойя, это подозрение на уставший аммортизатор и попытки его снять. А как снимешь, так сразу становится понятно почему не откручивался.


wirtgen писал(а):


Темнишь что то Wink

А как еще назвать мучения с откручиванием, когда достаточно побрызгать жидкостью и на следующий день спокойно открутить. Wink
wirtgen
Ludvig писал(а):

4х50вт ближний, 4х50Вт дальний, причем на дальнем ближний не выключается и 2х100Вт туманки и 2х100Вт двойные туманки желто-белые на месте подфарников. Итого 800Вт, правильно?


Надеюсь , ты к Новому году в гараже готовишься ? Или эта елка по дорогам ездит?
Ludvig
wirtgen писал(а):

Ludvig писал(а):

4х50вт ближний, 4х50Вт дальний, причем на дальнем ближний не выключается и 2х100Вт туманки и 2х100Вт двойные туманки желто-белые на месте подфарников. Итого 800Вт, правильно?


Надеюсь , ты к Новому году в гараже готовишься ? Или эта елка по дорогам ездит?

Не, езжу только летом. На подфарниках днем, на ближнем по трассе с вечера, на дальнем по однополоске в дождь ночью, а туманки включаю ночью в туман. Вообще, на дальнем когда деревья вдоль дороги, светло как днем. Если встречки нет.
За офф нас не побьют?
алекс спб
Ludvig
Ятока за.тоже купил противотуманку бош,,там лампа сток,них не светила особо.поставил 100 ку,Нарву дешевую вроде,так много лучше стало
Противотуманка с ребрами жёлтая,светит как Киржач у земли.вобщем мне нравится.
Щас на работу победу.заценю пля сток pst
Я так и не узнал кстати- аморты для 2110 и 2111 разные?
Защиту сбивал- у меня неразборные.от руки ходили туго

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Щас кстати почитал- у меня Монро двухсторонние.с газом под спорт типа.и это нормально одинаковое усилие
Жаль что на гнилых стаканах они противопоказаны.учитывая 185-60-14 и давляк 2.4 бар,нагрузка на стаканы приличная

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Ludvig
Кстати а гена вытягивает эту ёлку? Я на сток гене 2112 от 02 года(80а) при включении туманки+ ближний+ дальний вижу просадку напруги с 14.4 до 14.1-14.2
А потом через 15 мин ещё до 13.8 падает
3 х уровневая таблетка выносная,со стоком ваще все грустно
Ludvig
алекс спб
Конечно подсаживается в указанных тобой параметрах, причем на борту такой же набор. Но аккумулятор у меня Са/Са и напруга поэтому 14,7. Это менее стремно, зато лампы Филипс 70% светят исключительно белым, а задние стоковые часто не выдерживают. Я просадки напряжения не стремаюсь особо. Повод для беспокойства когда ниже 12В.
Кстати, появились диодные туманки, приемлемая цена. На мою шаху на рынке предлагают сватодиодные фары по 24тыр за пару с Н4, итого 48 тыров, но пока в них нет необходимости и желания.
А то что гнилые стаканы, так пусть гнилые сверху, а нормальные снизу и амморты к старым не крепятся.
Я только одного не пойму, ну почему когда едешь по прямой и в повороте амморты одинаковой жесткости, ИМХО в повороте аммортизацию ваще надо блокировать, вот только нечем. Т.е. есть чем, но не приладить, места мало.
алекс спб
Попец конкретно подводит.по кольцевой раньше крейсерская 120 была,щас выше 100 уже как то и страшновато
Болтает как консервную банку от ветра и колейности
Нуниче,шипы целее будут pst
Ludvig
алекс спб, глянь чего нашел. дорогущщий сцука, но буду ставить весной.
http://www.startvolt.com/catalogue/generatory/generator-lada-vesta-xray-1-6-200a-v-kompl-s-predokhr-100a-lg-0181/
А как будет кузов пожестче, так и колею чуять не будешь. Еще толкни машину в край капота вбок, если начнет качаться по вертикальной оси - это шины без боковой поддержки. Фатально.
andrmar
алекс спб писал(а):

Я так и не узнал кстати- аморты для 2110 и 2111 разные?


Одинаковые, везде 2110. Пружины разные.
алекс спб
Ludvig
Без дальнего тебе 500 вт надо, это 35а
Нафига тебе 200а? pst
Может от газели воткнуть 100-120 амперник? Где-то читал что подходят
Всякого лучше стока на 55 а

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

andrmar
Drinks or Beer уже Яндекс спросил.увы и ах
Щас проехался ещё раз,потеря ощутимая,на 120 уже страшно в колеях,раньше на зиме кузов монолитно стоял,не было такой болтанки
Даже ощущение консервной банки стало pst
Vik
Стока (55A) не хватало с печкой и люстрой. Поставил 80A - хватает.

Какой смысл возится с установкой ещё более мощного генератора (который не поставится без какихто переделок) не попробовав более простой вариант?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы