Страница 1 из 3
Люрр
Как они смогли настроить это старое г@$но , что моторчик у калины2 реально едет ?

Приоропоршни руляд!
zmey999
Люрр глянь там Дад или ДМРВ стоит?
viper31
лучшеб 124 дальше клепали. невтык и в клопы лезти не надо.
Люрр
Дмрв ителма

Добавлено спустя 41 секунду:

viper31 писал(а):

лучшеб 124 дальше клепали. невтык и в клопы лезти не надо.



Дурак штоле?кому нужно это старое г@$но...
Солярко
Чёто слышал, что когда раньше закупали в Германии эти приоропоршни, качество было лучше, чем когда сами начали делать.
Mr. Hankey
Если не обращать внимание на массаж на холостых оборотах, то движок всем хорош, шустрый, экономичный, простой в конструкции, ломаться там нечему, обрыв ремня явление вообще редкое в отличии от 16 клапанных.
СанёкСтавропольский
Клал на 8-клоповые моторы supercool
Люрр
Mr. Hankey писал(а):

Если не обращать внимание на массаж на холостых оборотах, то движок всем хорош, шустрый, экономичный, простой в конструкции, ломаться там нечему, обрыв ремня явление вообще редкое в отличии от 16 клапанных.


Никаких массажей незаметил. Кондер вообще не чувствуется!
Runik
Соглашусь, 8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель
Люрр
Маршрутник показывает 84гр на прогретом моторе, это нормально? А то на преорах моих, меньше ста не было...



Гена Бош 110А нормальный, щеточный узел дорогой?

Добавлено спустя 25 секунд:

Runik писал(а):

Соглашусь, 8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель



Узбайгоси, он втыковый
СанёкСтавропольский
Люрр писал(а):


Runik писал(а):

Соглашусь, 8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель



Узбайгоси, он втыковый


так тебе и говорят, что "8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель". А тот, кторый втыковый, это facepalm , потому, что втыковый lol1
Extreme
Какой дебил берет 8кло если он втык? facepalm
Невтыковость была его преимуществом. А если согласен на втык, то лучше уж 16в Pardon
Vazl
Extreme
Цитата:

Какой дебил берет 8кло если он втык?


Тупо дешевле, если новьё.
Mr. Hankey
Extreme писал(а):

Какой дебил берет 8кло если он втык?


Вероятность обрыва ремня на 8 кл. 1116 моторе ничтожно мала, я вообще о таких случаях не слышал, а шестнарики рвутся только в путь. Это у них массовое явление.

Добавлено спустя 4 минуты:

Люрр писал(а):

Никаких массажей незаметил. Кондер вообще не чувствуется!


Наверно у тебя какой-то особенный 8 клапанник или на ВАЗе опоры для силового агрегата стали другие ставить, вибрация на х.х. при выключенном кондее весьма заметная, особенно на руле. А кондей не будет чувствувоваться, он при педали в пол отключается. А при спокойной езде он как чувствуется, особенно при торможении двигателем нагрузка компрессора на движок заметна.

Последний раз редактировалось: Mr. Hankey (14 Июля 2017 11:22), всего редактировалось 1 раз
Бамбук
Runik писал(а):

Соглашусь, 8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель



У меня с ним на пробеге 40 т.км. пошли пропуски зажигания по 4-ому цилиндру на холостых. Компрессия 12-12-12-8. В сервисах мне сразу - вскрывать башку. От 15 т.р.
Полез в клапана, раздвинул зазор до 0,40 - пропуски стали реже.
Захреначил 0,45 - пропусков почти не стало. Поставил ещё шайбу чуть меньше, стало 0,47 - пропуски прекратились.

В итоге норма по зазору 0,30-0,40, у меня стоит 0,47. Так я проехал почти год и 15 т.км. Расход топлива средний 7,2 л по компу. Езжу дальше.

Движок может и ничего, конструктивно, но исполнение уже не торт.
CoolM
Люрр писал(а):

Маршрутник показывает 84гр на прогретом моторе, это нормально? А то на преорах моих, меньше ста не было...



Гена Бош 110А нормальный, щеточный узел дорогой?

Добавлено спустя 25 секунд:

Runik писал(а):

Соглашусь, 8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель



Узбайгоси, он втыковый



я больше 90 гр не видел температуру
Люрр
Extreme писал(а):

Какой дебил берет 8кло если он втык? facepalm
Невтыковость была его преимуществом. А если согласен на втык, то лучше уж 16в Pardon



Да да... расскажи мне про втыкавость...две приоры по 160т.км ...
red_rata
СанёкСтавропольский писал(а):

"8-миклоп невтыковый весьма удачный и отличный двигатель". А тот, кторый втыковый, это , потому, что втыковый

Extreme писал(а):

Невтыковость была его преимуществом

gpn Была. Но в случае с 21116 (11186) это виртуальность... Сколько можно эту тему мусолить?!
red_rata писал(а):

Втыковость несложно устранить, сейчас разных поршней с выемками дофига... Их бы и ставить на конвейере, но ВАЗовцы пошли по другому пути - довели ресурс ГРМ до 200 тк...
Преимущества здесь свои, которые по определению - меньше трущихся, вращающихся, двигающихся деталей, менее требователен к ГСМ т.к. отсутствуют гидрики и СЖ=10,5. Для кого-то эти обстоятельства более важны, чем лишние 8-10 лошадок на 5000 об.
Отсюда и надежность.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10366528#10366528
viper31 писал(а):

лучшеб 124 дальше клепали. невтык и в клопы лезти не надо.

red_rata писал(а):

если сравнивать 124-й с 116-м, то налицо преимущество последнего, во всем. В моменте снизу, в меньших механических потерях, меньшее напряжение в ремне ГРМ и на помпе и т.д. ... Да, еще не пойму: Почему всех так пугает регулировка клапанов? Ведь не сложная операция. Не надо ни подъемника (ямы) ни крышку переклеивать. По времени - минут 15.
Сам проверяю зазоры ежегодно, перед зимой (раньше даже 2 раза в год). В качестве приспособы - две большие отвертки. Купленная стандартная приспособа валяется где-то. Отвертками у меня получается ловчее...

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10369808#10369808
Восьмеркин
Солярко писал(а):

Чёто слышал, что когда раньше закупали в Германии эти приоропоршни, качество было лучше, чем когда сами начали делать.


С конвейера идут с поршнегруппой Federal Mogul, причем в линейке колец Mahle нет номинального размера для приоры, только ремонтные, значит немчура друг с другом сговорились цуки lol1

Добавлено спустя 55 секунд:

недавно видел гранту с оборванным ремнем на 8 клап, кто-то залетел...
Люрр
Еще приколы... опоры мотора какието гигантские, просто мега гигантские! Бак пластиковый. Внутренние шрусы закрыты стальными защитными экранами.
Slavny
Люрр писал(а):

Маршрутник показывает 84гр на прогретом моторе, это нормально?


Гена Бош 110А нормальный, щеточный узел дорогой?


84 нормально, про щеточный узел никто не знает, ни у кого этот гена до сих пор не загнулся supercool

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Люрр писал(а):

Еще приколы...Бак пластиковый.


55литров Wink

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Бамбук писал(а):



В итоге норма по зазору 0,30-0,40, у меня стоит 0,47.


Разве норма не .15 и .25 ? Wink
tim1202
Slavny
tim1202
Если пластиковый, то 55
tim1202
книжку открой и почитай Wink

стр 167

Последний раз редактировалось: tim1202 (14 Июля 2017 15:09), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Бамбук
Вместо того чтобы поменять и притереть 1 подгоревший клоп,через ещё год будешь резать седло,если от него что-то останется,менять стаканчик и распредвал
Атакто да,можно чаще отключить цилиндр,я как-то на двух ехал pst

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

По щётками на гену- на стоке перепаиваю щетки.не виду в чем сложность на боше также делать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы