Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Мучаюсь очень долго с такой проблемой. При трогании с места на сцеплении,без газа на первой, машина трясётся сильно. Заменили корзину,диск сцепления и выжимной. Проблема не ушла. Самое интересное то, что на холодную при оборотах 1200~ машина плавно трогается, но когда прогреется, трясёт.
Последний раз редактировалось: Alternat1ve (14 Июля 2017 19:23), всего редактировалось 1 раз
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Alternat1ve писал(а):При трогании с места на сцеплении без газа на первой
ты ещё на заглушённой трогайся
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Alternat1ve писал(а):И к чему это?
Надо газовать при трогание от 1000 до 1500 тысяч оборотов, а то и 2000 при нагруженной машине. Можно и 3 и 4 и 5 тысяч в зависимости от выбранной передачи. А на первой без газа тоже можно, под горку, на пустой, при попутном ветре, можно открыть дверь и оттолкнутся для начала ногой.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Alternat1ve писал(а):Самое интересное то, что на холодную при оборотах 1200~ машина плавно трогается,
Ни о чем не говорит тебе число оборотов и плавный ход. Выводы делать не умеем.
Последний раз редактировалось: Bosoi (14 Июля 2017 19:32), всего редактировалось 1 раз
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Bosoi
Дело в том, что у других, машина плавно стартует, а у меня всю трясёт.
Я то стартую всегда с газом, но не понимаю почему трясёт на сцеплении.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Движок усерается вот и трясет его что тут не понятно. Газуй не смотри на других.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
У меня например на 92 бензине трясёт, на 95 трогаться без педали газа получается, но приходится очень плавно отпускать сцепление. Лучше газу поддать.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Logis писал(а):Лучше газу поддать.
Да конечно же лучше поддать и движку легче и самому спокойней.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Вообщем понятно, забить на это, с газком трогаться и всё. Просто я предположил, что тряска является неисправностью какой то части. Всем спасибо.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Alternat1ve писал(а):с газком трогаться и всё.
Да конечно.
Все конечно когда то пытались трогаться без газа, но очень уж надо плавно работать сцеплением в сутолке пробок не до этого конечно, да и дорога бывает в горку, прочие неровности, пассажиры и одного холостого хода уже не хватает, поэтому просто газовать от 1000 до 1500 для уверенного и плавного старта. Да и двигателю намного легче при этом и в мануале про это вроде написано.
Но если хочешь плавно трогаться без газа, на дроссели при химич под упор что нибудь и подними искусственно холостой ход до 900-1000 оборотов и будет тебе счастье.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Bosoi
Жену мою, в автошколе научили только на сцеплении трогаться=))Вот из за неё хотел убрать "такое".Но стараюсь переучить её с газом трогаться.
Лучше думаю ничего не буду химичить, лучше пусть как есть, так и будет. Спасибо.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Alternat1ve писал(а):Жену мою, в автошколе научили только на сцеплении трогаться=))
История: Две подруги поступили на курсы водителей, но в разные школы пришел день сдачи экзамена в ГИБДД. Одна сдала другая нет, вопрос почему? Одна училась на отечественном автомобиле, а вторая на иномарке, а сдавали обе в ГИБДД на пятнашке, сдала та которая училась на отечественном авто, та что училась на ино естественно экзамен на вождение провалила. Почему? Да потому что на иномарках сплош сцепление на гидроприводе и трогаться на нем легче без газа, чем например как на десятки. Жидкость в гидроприводе когда ты выжимаешь сцепление дросселируется через большое отверстие, а когда отпускаешь педаль через маленькое, чем и обеспечивается плавность включение сцеплени, фактически на ино с гидроприводом можно после включение передачи бросать педаль сцепления и оно все равно включится плавно вот и весь секрет.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Alternat1ve писал(а):.Но стараюсь переучить её с газом трогаться.
Самое лучшее решение.
Добавлено спустя 41 секунду:
Alternat1ve писал(а):Лучше думаю ничего не буду химичить, лучше пусть как есть, так и будет.
Тоже правильное решение.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Alternat1ve
Это нормально. На холодной без газа трогаться легко, потому что - обороты прогревочные, смесь насыщена, рхх открыт больше.
А на прогретой - смесь бедней и шаг рхх уменьшен. Вот движку и трудно стронуть машину.
На прогретой - всегда надо сначала добавить оборотов, а потом сцепу отпущщать
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Ситрогон
Спасибо, это я уже понял=)
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Bosoi писал(а):А на первой без газа тоже можно, под горку, на пустой, при попутном ветре, можно открыть дверь и оттолкнутся для начала ногой.
у меня бухарь, с первой, карбюраторный, без газа трогается. что я делаю не так?
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Alternat1ve
Вот тебе
тема .
Сделай по 1-й или 3-ей серии. И будет тебе счастье.
Я лично, после внедрения 3-ей серии, чётко это уловил. Трогания значительно упростились.
Сашок81
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-21083, 1991 г.в., 1.5л.
Alternat1ve писал(а):Вообщем понятно, забить на это, с газком трогаться и всё. Просто я предположил, что тряска является неисправностью какой то части. Всем спасибо.
А сколько вообще оборотов примерно даешь, когда трогаешься?
Дело в том, что трясти может еще и из-за вышедших из строя подушек двигателя. Ну, это как вариант.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сашок81
Все 2 подушки проверялись и они в хорошем состоянии,а так же третья, что к коробке крепится в порядке.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
red_rata
Там имеется ввиду, надо перенести большой контур вентиляции в ресивер?А малый не трогать. Правильно понял?
Я хочу сделать немного по другому, перенести малый контур в ресивер и поставить на него PCV клапан. Пока ещё клапан не нашёл у нас, думаю заказать в интернет магазине.
Сашок81
На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-21083, 1991 г.в., 1.5л.
Alternat1ve писал(а):Сашок81
Все 2 подушки проверялись и они в хорошем состоянии,а так же третья, что к коробке крепится в порядке.
В таком случае, давай газку больше, когда трогаешься. Я чего спросил за подушки, просто похожее поведение у меня когда-то было. Дергало при старте, а потом совсем оборвало подушку и при старте у меня педаль газа вообще в пол уходила.
jbpasha
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
Было такое при износе сцепления, сильно трясло при трогании. Приходилось повышать обороты и очень плавно работать педалью сцепления. После замены стало нормально.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
jbpasha
Дело в том, что я заменил полностью сцепление. Проблема не решилась.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы