там капитальных кирпичных много
про проще залезть-везде просто. но с железным возни меньше-дыра через 2 минуты готова
а замки пилить--моветон
хотя..смотяр какой гск
ну по порядку
0. пару объяв со среднйе ценой и встерчайся проси показать документы на строенеи и главное на землю.
1. смотри куда вода стекает после дождя
2. попробуй заехать и выехать на машине-насколько строгая охрана и есть ли хоть подобие пропускного режима
3. остальнео в принципе ты помнишь надеюсь... :-0
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
узнай какие взносы и тп..пообщайс\я спредседателем вприемные дни.. кстати я бы с этого и начал. Ему плевать ан продажи, ему важен сбор денег
посмотри сколько гаражей заброшенных ..Из этого поймёшь сколько ты переплачивать будешь..
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
большство железных-самопал времен ссра
найти среди них нормлаьный-не просто
принципиальное-сложно лифтовать(может сложиться
многие струдом рержат снеговую нагрузку-надо обязательно сбрасывать снег
температура внем= температуре на улице в отличие от каменного
летом жестко греется
обычно втаких гск траблы с освещением
снег либо вывозится(дорого) либо не убирается нормлаьно воообще
плюсы железного гаража
поднял(если предусмотрел подъем-есть силовые элементы) и продал\увез
больших габаритных удобных железных гаражей не видел
обычно пол вних земля или уже гнилые доски
на бетон мало кто ставил..там уже сразу о кирпиче думали
ЗЫ а для начала начни платно ставить у охраны машину-посмотришь понравится тебе туда ходить или нет
ну и заодно проверка на вшивость-дай ключ товарищу-пусть уедет ан твоей машине оттуда. А потом ты нарисуешься.. с ключами