Страница 4 из 6
Z
Хорошо. Отверну и буду пробовать.
Z
Вопрос еще возник. Как работает отсечка при заполнении балона целиком?
Мне когда мультиклапан показывали, то там был типа поплавка. Пояснили, что когда он всплывает, то как в унитазе поступление перекрывается принудительно. А что если он не сработал? Колонка имеет отсеку?

Почему спрашиваю. Заливаю баллон до полного. Спрашиваю у заправщика что с отсечкой. А он говорит, что она у меня не сработала и колонка стала сильно замедленно доливать последние граммы, но не остановилась. Заправку прекратил. Вошло где-то минус 7 литров от объема баллона, но точно сказать нельзя, был не пустой.

Спасибо.
Вова Длинный
Z писал(а):

А что если он не сработал? Колонка имеет отсеку?


Да.
Тру-пацаны когда ездят на газе, то при установке баллона сразу выкидывают отсечку, что бы не мешала заполнять баллон до полного и выкидывают поплавок, что бы он не динькал при езде.

Страшного ничего не произойдет, ибо на колонке автоматика отрегулирована так, что при превышении определенного давления (кажется 18 кгс/см2 ) колонка отключает подачу и выключает насос. А на данное давление баллон рассчитан.
Опасность может подстерегать, если ты заполнил баллон до полного и никуда не поехал, а машину оставил на солнце. Но я не знаю ни одной достоверной истории, когда от этого разорвало бы баллон.
baraban
У меня было три комплекта ГБО. И на каждом клапан отсечки накрывался месяца через два-три. А поплавок тону примерно в это же время. Его давлением сминало, появлялась трещина, и через нее он наполнялся жидкой фракцией. Правда были случаи, когда вырабатывал газ досуха, и после заправки он всплывал, но не надолго.
Z
Понял. Стараюсь заправляться так, чтобы после заправки надо было еще ку-то ездить чтобы баллон полным не оставался.

Все равно не понимаю откуда сажа в трубе на газе.
Вова Длинный
Сажа, это не сгоревший углерод. Я так думаю, что берётся он из топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

baraban
У меня на каких то работали, на каких то нет. Видел поплавки из типо пенопласта. Эти не сминались и не тонули. Но по любому, бесполезная вещь.
Z
Пропан сильно коптит при сгорании?

Я ориентируюсь на бензин со спиртом.Он не оставляет сажи вообще. И это на карбюраторе! Не у каждого впрыска такая чистая труба, как на спирте.
baraban
Любой газ будет коптить при сгорании если нарушена пропорция "топливо-кислород", т.е. при переобогащенной смеси.
Z
Но ведь качество смеси я регулирую винтом жадности?

Воздух-то мотор сам тянет, а газ я ему поддаю из редуктора прямо под карб.

У товарища есть дк и софт - можно пробовать настроить вручную, но в теории если труба черная, то количество надо прикрутить, но тогда не тянет.
Вова Длинный
Если есть доступ к газоанализатору, то попробуй настроить по нему, но мой тебе совет: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
На ХХ выставь винтом качества максимальные и устойчивые обороты, а дальше винтами жадности регулируй, что бы не было провалов и затупов.

У меня на Тойоте и на Акценте впрысковое ГБО. Так вот на обеих машинах "самец" внутри черный.
Z
ок, понял.
Z
Новости моего расхода. Проехал 70 по городу и 130 по трассе на 4000 об на 4й передаче. Долил 29 литров. Тяга хорошая, но расход великоват. Если закручивать винты, то тупит и на месте при резком педалировании может показать провалы. При накрученном на 29 литров тяга хорошая и провалов нет. Что то яя делаю не так. По городу будет около 14 если без тупизный. Бензина при таком деле уходит 10 в городе. Такие дела. Чет многовато
Вова Длинный
Z писал(а):

По городу будет около 14 если без тупизный. Бензина при таком деле уходит 10 в городе. Такие дела. Чет многовато


Ты не прогнозы строй, а проверь. В принципе, +4 л., как бы и многовато, но и не так что бы уж совсем... У меня на инжекторном ГБО стабильно +2 л. получается.
Z
Так проверено. 13-14 если не чувствовать разницу с бензином.

Я нашел точку, когда при резком педалировании на месте ровно задирает стрелку вверх. Именно при резком.

В итоге в езде разницы с бензином нет.


Если закрутить оба винта немного от этого положения, то на месте мотор при резком педалировании начинает упираться в какие-то обороты. При плавном раскручивается до предела без провалов.

Так вот если закрутить, то вроде и ехать можно, но явная тупизна чувствуется.

Если закрутить вторую камеру полностью и ехать плавно, то вроде и нормально, но это не езда в общем-то. И по итогу 12.

Может я много хочу от машины?

Я точно знаю, что в моем городе средний расход бензина у этого мотора около 10 при хорошем разгоне и не ощущении себя овощем.

Это звучит странно для 1,3, но тем не менее при моем карбе и 10 литрах машина едет действительно резво.

Для газа это же резво в городе - 13-14.

По трассе я на этой машине редко езжу, но сегодня надо было и при 4000 на 4й вот такой расход вышел .
Вова Длинный
Z
Поиграйся с углом опережения зажигания на газе.
Сразу подскажу: нужно установить электронную систему зажигания и электронный октан-корректор. Если это все у тебя есть, то далее я тебе подскажу алгоритм экспериментов.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Z писал(а):

Для газа это же резво в городе - 13-14.


Ну и что тебя смущает? Цена одного километра? Так она однозначно будет меньше чем на бензине.
Z
БСЗ есть. ОК нет еще.

Не сказать, что сильно смущает. Я на этой машине езжу только в городе и в городе получается хорошо по цене даже при 14 литрах. Пока цены не взлетели на газ.

ОК посмотрю на базаре. Есть предпочтения какой брать?
Вова Длинный
Z писал(а):

Есть предпочтения какой брать?


Я уже лет шесть, как не в теме.
Брал сначала какой то распиаренный. А он не заработал. Тогда взял какой то простой и откатал с ним лет семь.
Z
ок. выясню на базаре что в тренде.
Z
На 30 литрах газа в городе удается проехать 210 примерно км. Доливал специально на той же заправке сетевой чтобы одинаково было.

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

ок не успел поставить - завершение года чета подкинуло дел
Вова Длинный
Ну и не торопись. Ок не панацея, он просто делает жизнь комфортнее.
Z
Чуть разгребусь и поставлю, но не совсем могу понять - может таки эконометр поставить чтобы понятнее было ?

На 10 литрах бензина по городу машина едет очень резво. Газа для этого надо под 15

Вот подумалось все же может редуктор надо настроить иначе? Я настраивал ХХ 2 винтами т.е. с участием винта холостого хода.

Люди выше писали, что регулируют и одним пластиковым и в сети встречается мнение, что винт ХХ на редукторе трогать только на больших моторах.

ХХ полностью стабильны на теплом моторе (и плохо держатся на холодном без подсоса).

Езда на газу даже в таких условиях дешевле бензина, но хотелось бы понимать как у других до 10 по рассказам выходит по городу.


По трассе у меня 4 ст. коробка едет на 4й на 4000 оборотах. Расход такой же как в городе примерно.

От заправки расход не зависит - на всех одинаковый так что качество газа не при чем. Для проверки заправлялся на самой дорогой сетевой.
Верхний Пиховкин
На улицу заправочный клапан вынести удобнее, но не во всех случаях, например когда незарегистрированное ГБО, больше вопросов возникает у заинтересованных лиц
Вова Длинный
Z
Я понимаю, что мы сейчас будем говорить немножко о разном, НО!
Поменял я как-то себе на ГБО 4 поколения форсунки на более скоростные и фильдеперсовые. Сразу не понравилось, что появились затупы, свидетельствующие о обедненной смеси. Сначала "мастера" приговорили редуктор. Перебрали, заплатил деньги. Затупы не исчезли. Стало сильно раздражать. Поехал снова к "мастерам". Там двигали графики, толку не прибавилось. Причем "мастера" должны были видеть на графиках, что не хватает производительности форсунок, но это как-то никак не отразилось на их интеллекте. Подзадрали график и сказали. что бы я больше не приезжал к ним, что они меня больше видеть не хотят. Версии о необходимости увеличения проходного сечения дюз форсунок отвергли, так как побоялись, что расход вырастет (а он и так был не маленький, несмотря на отсутствие тяги).
Ну в общем, не меняя настроек я сам увеличил на 0,1 мм. диаметр, а затем еще на 0,1 мм. В результате машина поехала, а на 32 л. газа я стал проезжать не 255 км. а 267. По хорошему нужно бы еще на 0,1 мм. увеличить диаметр, после чего перенастроить графики.
Я это к чему: а к тому, что при езде в обедненном режиме машина не ехала и расход был больше.
Z
Вот только приехал со станции. Наконец дошли руки до этой машины + совпало с течью помпы. Короче.

Мастер мой по своему опыту накрутил трамблер на сильное опережение.

Что в итоге:

1. На старых настройках сильно вырос ХХ - поправили.
2. Газовый запах выхлопа сильно ослаб - видимо не догорало.
3. Мотор стал крутиться легче и при той же затяжке винта жадности на 1 камеру машина поехала сильно резвее и отзывчивее на педаль.

Сейчас буду прикидывать расход, но субъективно все сильно изменилось. Думаю расход должен стать меньше. Насколько - посмотрим.

Сейчас машина даже при закрученной 2 камере разгоняется вполне приемлемо и гораздо лучше чем до регулировки.

Думаю ставить ГБО на другие машины.


Ремарка. Мастер сказал, что если на ГБО не ехать по трассе долго на высоких оборотах, то разницы для головки и клапанов ГБО или нет - не будет.
Maxno_73
Ну, что же. Ждем результат по расходу, потому, что 15л слишком. А о УОЗ написано было и в этой теме не мало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы