Страница 1 из 3
Лежандр
Всем ДВС!

Пре-амбула.

Имеем старинный японский хондовский движок D-16. Good Хороший движок, неубиваемый. 4 горшка, 1,6 литра, система ВТЭК то ли есть то ли её нет ( вариации). Впрыск форсунками, а вот система зажигания - одна-единственная и неповторимая катушка, которая раскидывает искру по горшкам с помощью трамблера и ВВ проводов. Штука хоть и прошлый век, но в общем надежная, и претензий у меня к ней нет, кроме пары случаев отказа завестись от сырости. Но это совсем другая история. gpn

Амбула

И все было хорошо и спал я спокойно, но вот умные люди разработали и продвигают идею замены системы зажигания подобных хондовских движков на другую - с индивидуальной катушкой на каждую свечу. wwow . С использованием катушек от сивки и какой-то собственной платой . Переделка обещана бескровная, на разьемах и без резки-зачистки проводов, с возможностью восстановить штатную в любой момент. Денег бо-ме терпимо. Результатом предлагают искру - слона убьет, некоторое повышение мощности, экономию топлива, и прочие плюшки в умеренных пределах, а не как от чудо-девайсов типа тьфуэль-шарки. facepalm

Внимание - а теперь вопрос. Что собственно думает уважаемая и не очень общественность по такому поводу? hehe

З.Ы Надеюсь в куче мнений найти жемчужные зерна опыта и знаний.. pmp

З.З.Ы. Советчикам сменить авто могу дать номер счета для перевода мне не менее 10 круб. Razz

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Августа 2017 12:51), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Лучшее враг хорошего, если кратко.
Extreme
Ставь конечно, какое никакое развлечение Good
Я так бесконтактное зажигание на таз ставил, прихода вроде не ощутил, или на уровне плацебо, но зато понтово))

Зы позволю себе позанудствовать, после преамбулы идёт фабула hehe
Лежандр
Extreme писал(а):



Зы позволю себе позанудствовать, после преамбулы идёт фабула hehe




facepalm cry

По сабжу - сейчас они эту штуку на тестирование раздали со скидкой, вот одному участнику первые результаты нравятся.. dns4
Женя
Как аналогия с электронным зажиганием.... Пока работает-не лезь. Сломается - встанет проблема замены, поставишь желанное. Так можно пол-машины усовершенствовать, начиная с зажигания, заканчивая сидениями
Лежандр
Женя писал(а):

Как аналогия с электронным зажиганием.... Пока работает-не лезь. Сломается - встанет проблема замены, поставишь желанное. Так можно пол-машины усовершенствовать, начиная с зажигания, заканчивая сидениями



Тут накладывется еще вопрос момента. Если у них будет слишком мало желающих - проект просто свернут и делать ничего не станут. Pardon

З.Ы Оно почти 20 лет работает и не ломается... hehe
802
Если штатная система мозг не сношает - я бы не стал лишать древнюю конструкцию ее основных преимуществ - простоты и неубиваемости. На 3 литра меньше жрать все равно не станет и + 50 лошадей не появицца Pardon
Сипaтый
иметь в запасе катушку и трамблер (закон тазововода!!!) и не париться 63
НАПИЛЬНИК
карбюрация нужна тут
MaDiM
Лежандр
а стоимость индивидуальных катушек тебе озвучили? hehe
К сведению - бу 1 шт - 2000 руб supercool
Яков_Лещ
Лежандр, а на шесть цилиндров такой системы нету? Smile
Лежандр
802 писал(а):

Если штатная система мозг не сношает - я бы не стал лишать древнюю конструкцию ее основных преимуществ - простоты и неубиваемости. На 3 литра меньше жрать все равно не станет и + 50 лошадей не появицца Pardon



Обещают литр и лошадок пять - десять...

З.Ы Трамблер и катушка в запасе есть, а как же ж... hehe Уже раз пригодились сухие провода и крышка. Good

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, а на шесть цилиндров такой системы нету? Smile



А м. б. и есть...Собственно вот

https://www.drive2.ru/l/478020927586566970/

Пишите и обрящете.. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Августа 2017 13:37), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
когда коту делать нечего он яйца лижет
Лежандр
MaDiM писал(а):

Лежандр
а стоимость индивидуальных катушек тебе озвучили? hehe
К сведению - бу 1 шт - 2000 руб supercool



За комплект хотят 13 - 15, а там их четыре, да плата, да надо ж людям и заработать.... gpn

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

antipinoman писал(а):

когда коту делать нечего он яйца лижет



Но какие ж они получаются чистые и блестящие.. Good
Kuba
Лежандр
и пару магнитных фильтров в топливную систему pst
Зы.индивидуальные катушки хорошо канеш но частенько их цук пробивает.
ЗЫЫ.нуевонах
OldFeld
Лежандр писал(а):

Внимание - а теперь вопрос. Что собственно думает уважаемая и не очень общественность по такому поводу?



Общественность думает - не чесал бы ты, старый, свой Гондурас. Ездит? Всего пару раз "от сырости" показала тебе Козью Морду и? Так нафуя тебе эти эксперименты с электричеством? facepalm

ps пример - на Матизах Литровых стоит чуток дефорсированный двигатель от Шевролета Авео 1.2 литра который. Вернуть "всё взад", то есть поставить шатуны\поршня от Авео - как тьфу. Весь цимус "переделки" состоит в том, что буквально ВСЁ - штатное. Со стороны ГАИ вопросов быть не может. Цена вопроса была порядка 60 000. В итоге вместо 64 л\с буду иметь под капотом 85 л\с.
Даже раздумывал недолго на эту тему и пришел в выводу - а нафуя мне всё это? Убиться накер на этой табуретке? Ведь эта переделка потянет за собой сцепление (на Литрах и 0.8 Матиза они РАЗНЫЕ), тормоза.. facepalm
Женя
Лежандр писал(а):

Тут накладывется еще вопрос момента. Если у них будет слишком мало желающих - проект просто свернут и делать ничего не станут.


Так и должно быть Wink

Лежандр писал(а):

З.Ы Оно почти 20 лет работает и не ломается...


antipinoman писал(а):

когда коту делать нечего он яйца лижет


pst
Jinn
Помню в 10-й вроде ветке была тема как наоборот с индивидуальных катушек на одиночную перейти ибо наепываются и стоят не дешево))))
XADZZOX
Проверено практикой на разных видах двигателей - электронка таки вносит положительные коррективы, как и то, что колхоз с электронки на контактное зажигание приносил значительное ухудшения. В частности одни умельцы в 80х годах поставили москвичевский трамблер на 8ку. Жрать стала пистетс,а еще и при первом морозе движок даже не схватил.
Иначе говоря, чем мощнее искра, тем беднее смесь можно использовать.
состав смеси регулируется карбом. в САБЖЕ его нет, стало быть модернизация потребует перепрошивку .
Лежандр
XADZZOX писал(а):

Проверено практикой на разных видах двигателей - электронка таки вносит положительные коррективы, как и то, что колхоз с электронки на контактное зажигание приносил значительное ухудшения. В частности одни умельцы в 80х годах поставили москвичевский трамблер на 8ку. Жрать стала пистетс,а еще и при первом морозе движок даже не схватил.
Иначе говоря, чем мощнее искра, тем беднее смесь можно использовать.
состав смеси регулируется карбом. в САБЖЕ его нет, стало быть модернизация потребует перепрошивку .



Здесь нет как карба, так и контактного зажигания, траблер работает только распределителем искры, даваемой мозгом и катушкой. А вот вопрос перепрошивки на более бедную смесь под более мощную искру - это интересно... М.б.мозги сами как-то адаптируются?. Pardon
XADZZOX
Лежандр писал(а):

М.б.мозги сами как-то адаптируются?.


Скорее нет. На таком древнем ведре вряд ли будет обратная связь ( кислородный датчик) . Ну а там ХЗ, надо больше данных об этом двигателе.
MaDiM
Лежандр писал(а):

За комплект хотят 13 - 15, а там их четыре, да плата, да надо ж людям и заработать....


facepalm
Да-да... Т.е. скорее всего комплект уже будет с б/у катушками.... И в случае если они гавкнуться, новые покупать будешь сам 63 А че - эксперементируй-бабло то твое
Женя
Я тоже иногда в инете где чё почитаю, загорается. Потом пройдет пара дней, думаю, набуй надо supercool
Лежандр
XADZZOX писал(а):

Лежандр писал(а):

М.б.мозги сами как-то адаптируются?.


Скорее нет. На таком древнем ведре вряд ли будет обратная связь ( кислородный датчик) . Ну а там ХЗ, надо больше данных об этом двигателе.



Есть там кислородный датчик, на японских вариантах модели один, на европейских два... Я со вторым уже боролся, когда катализатор выбивал. Двигатель D16W1, ставился на машины для европы, возможно там евро-2 есть ( от года выпуска), с двумя лямбдами. На японки ставился D16A, с одной лямбдой. Smile И вроде бы на какие-то сивки этот двигатель как раз с индивидуальными катушками ставился.

З.Ы Катушки будут бэушные, это производителем пишется сразу. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Августа 2017 15:24), всего редактировалось 2 раз(а)
AMAROCK
Лежандр писал(а):

умные люди разработали и продвигают идею замены системы зажигания подобных хондовских движков на другую - с индивидуальной катушкой на каждую свечу


За 14тр.р нафиг не нужно.
Если-б туда Я51-41 прикрутить с ДК - тогда да, прикольно былоб. А просто поджигалку делать? Не.
Кстати. За эти деньги можно и Январь туда примотать. Ещё и на обмыть останется.
Я- 3500
Проводка - 1500
Мозги - бесплатно
Задающий репер - х.з
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы