Страница 1 из 3
borovkov
может кто сталкивался с похожей проблемой?
ваз 2109. 1,5 эбу GM.
компрессия 12 во всех, при добавлении масла 14
постараюсь точнее описать проблему.
после того как заводишь, авто работает ровно. примерно до 70гр. после этого обороты начинают падать, потом сопровождается троением это скорей всего изза маленьких оборотов и глохнет. если сразу завести машину то минуты 2-3 работает ровно и потом тоже самое. если в это при движении то теряется тяга, на педаль газа не реагирует. но через какое то время машина как подрывается и на короткий промежуток времени все нормально. ошибок нет, чек не горит. подсоединял скайматик, тоже самое. ошибок нет.
было сделано но результатов не дало.
заменена сетка в бензонасосе. фильтра и топливные трубки менялись летом.
заменен РХХ
заменен датчик температуры
заменен лямбда зонт
заменена катушка зажигания и свечи. по цвету свечи нормальные.
дроссельная заслонка отмыта
массы прочищены.
Если снять фишку во время падения оборотов с датчика положения заслонки то обороты сразу повышаются до 2000. Значит работает
-Viewer-
borovkov
1. Сетку принято менять вместе с насосом. Потому что если она чистая - смысла нет менять, а если грязная, то насос за собой тащит в 99% случаев.
2. Выясни, не теряется ли на модуле +12 и на форсунках. Но это уже после замены насоса.
borovkov
я бы не сказал что грязная. среднее состояние. но раз уж снял то и заменил.
на счет 2го поподробней если можно.
алекс спб
Походу бенз в рампе вскипает
Проверь давляк там и наличие обратки
А так,похоже ещё на прихват поршней.но тут,оно постоянно проявляется,без исключений в виде- иногда нормально

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Кстати попробуй модуль с мотора на планку перекрутить.может он греется и глючит
-Viewer-
borovkov писал(а):

на счет 2го поподробней если можно.


+12 на модуль и на форсунки идёт непосредственно с замка, контактная группа которого бывает что глючит.
Соотвественно остановку в движении могут вызвать:
1) Пропадание питания (мозгов, модуля, форсунок)
2) Отказ ДПКВ (скорее всего была бы ошибка 0335)
3) Отказ топливоподачи, ошибок при этом не будет никаких
4) Отказ модуля.
Отсюда следует, что раз модуль новый и нифига не поменялось - значит не он. И ошибок нет, значит не ДПКВ. Остаются насос (наиболее вероятно), в частности питание насоса, и питание важной движочной электрики.
Поэтому надо на плюсовой провод модуля прицепить 5 Вт лампочку и если косяк всегда наступает всегда при +70-и градусах - можно оставить её под капотом, если случается эпизодически - лучше просунуть длинный провод и разместить её в салоне, чтоб когда заглючит в пути сразу было видно, в питании модуля/форсунок дело или в чём-то ещё. Но я больше склоняюсь всё же к насосу.
borovkov
-Viewer- писал(а):

borovkov писал(а):

на счет 2го поподробней если можно.


+12 на модуль и на форсунки идёт непосредственно с замка, контактная группа которого бывает что глючит.
Соотвественно остановку в движении могут вызвать:
1) Пропадание питания (мозгов, модуля, форсунок)
2) Отказ ДПКВ (скорее всего была бы ошибка 0335)
3) Отказ топливоподачи, ошибок при этом не будет никаких
4) Отказ модуля.
Отсюда следует, что раз модуль новый и нифига не поменялось - значит не он. И ошибок нет, значит не ДПКВ. Остаются насос (наиболее вероятно), в частности питание насоса, и питание важной движочной электрики.
Поэтому надо на плюсовой провод модуля прицепить 5 Вт лампочку и если косяк всегда наступает всегда при +70-и градусах - можно оставить её под капотом, если случается эпизодически - лучше просунуть длинный провод и разместить её в салоне, чтоб когда заглючит в пути сразу было видно, в питании модуля/форсунок дело или в чём-то ещё. Но я больше склоняюсь всё же к насосу.


спасибо. на счет лампы попробую. питание насоса можно так же лампой проверить.последнюю неделю не выезжаю. на счет ошибка 0335, у меня GM.там немного другие коды. ошибок нет. не самодиагностикой не через комп.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

алекс спб писал(а):

Походу бенз в рампе вскипает
Проверь давляк там и наличие обратки
А так,похоже ещё на прихват поршней.но тут,оно постоянно проявляется,без исключений в виде- иногда нормально

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Кстати попробуй модуль с мотора на планку перекрутить.может он греется и глючит


давление пока нечем.надо со щтуцерок к рампе что то думать. как манометр закрепить.
прихват поршней. он бы подклинивал. если когда к примеру почти заглохла, заглушить и тут же завести то минуты 2-3 работает ровно
-Viewer-
borovkov
Среди "вероятных причин" я забыл упомянуть ещё сам мозг, который в силу возраста тоже может начать помирать. Думать в его сторону, конечно, надо уже после изучения всех остальных причин, которых помимо уже озвученных предостаточно Smile.

Ну и на счёт теорий:
алекс спб писал(а):

прихват поршней


Smile.
Прихват поршней происходит в двух случаях: при перегреве движка сильно за 120 градусов и когда мотор собрал рукозадый моторист воткнувший более толстые поршни чем нужно. Оба случая проявляются одинаково: мотор даёт клина. Конкретного такого, о том чтобы "сразу завести машину" - даже речи нет, потому что стартер будет просто щёлкать и жечь свои провода Smile.
borovkov
-Viewer- писал(а):

borovkov
Среди "вероятных причин" я забыл упомянуть ещё сам мозг, который в силу возраста тоже может начать помирать. Думать в его сторону, конечно, надо уже после изучения всех остальных причин, которых помимо уже озвученных предостаточно Smile.

Ну и на счёт теорий:

алекс спб писал(а):

прихват поршней


Smile.
Прихват поршней происходит в двух случаях: при перегреве движка сильно за 120 градусов и когда мотор собрал рукозадый моторист воткнувший более толстые поршни чем нужно. Оба случая проявляются одинаково: мотор даёт клина. Конкретного такого, о том чтобы "сразу завести машину" - даже речи нет, потому что стартер будет просто щёлкать и жечь свои провода Smile.

сразу заводится и минуты 2-3 работает ровно. потом опять. я проехал около 20000, до меня не знаю. компрессия 12 во всех при добавлении масла 14. небольшой жор есть но похоже на колпачки.
на счет мозгов согласен. помучаюсь до тепла потом менять буду.
есть комплект январь 5.1.1 71. мозги,проводка, дд, дмрв,дс.
сейчас взял бензонасос у знакомого. сегодня поставлю, отпишусь о результатах. замерить пока не нашол чем.
т808
borovkov писал(а):

замерить пока не нашол чем.


Манометром от шинного насоса.
borovkov писал(а):

2109. 1,5 эбу GM


В профиль занести не лишне.
borovkov
заменен бензонасос. брал для эксперимента у знакомого.
не каких улучшений

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

дроссельный узел менять как я понимаю смысла нет
borovkov
заменил на всякий случай дроссельный узел.немного мягче.
обороты падают не сразу. это надо было в начале темы описать.
прогревается, выходит на рабочие 900. буквально 2 минуты нормально. потом начинают падать падают плавно. на 600 примерно начинает мотор колбасить как троит. это понятно, обороты маленькие. так продолжаются до 400 и глохнет. иногда может подскочить до нормальных 900 но почти сразу падают. все это действо с начала плаванья оборотов до заглохла минуты 3 длится. сразу заводишь и все повторяется с 2 минут нормально и потом как описывал.
т808
borovkov писал(а):

прогревается, выходит на рабочие 900. буквально 2 минуты нормально. потом начинают падать падают плавно. на 600 примерно начинает мотор колбасить как троит.


На неучтенные подсосы воздуха проверено?
алекс спб
Попробуй закрыть винт заслонки,выставь зазор 1 мм на просвет
Она иглу закрывает в упор,воздух не идёт.а зазор даст воздух,форсы будут лить по дмрв.и кинь сапун на улицу,заглуши его вход в гофру.он тоже не учитывается дмрв.может беднить на прогреве
borovkov
сделал только что замер давления топлива.
включил зажигание 2,3
завел работает ровно 2,5
через 3 минуты обороты начинают плавать и падать. продолжается примерно минуты. давление растет. когда почти глохнет давление 3
т808
borovkov писал(а):

завел работает ровно 2,5
когда почти глохнет давление 3


С топливом все в норме. Good
borovkov
т808 писал(а):

borovkov писал(а):

завел работает ровно 2,5
когда почти глохнет давление 3


С топливом все в норме. Good


оно конечно позитивно но проблема осталась. щя потеплеет может на январь перейти?
т808
borovkov писал(а):

проблема осталась.


Не все советы проверяешь,или читаешь через строчку?
borovkov
т808 писал(а):

borovkov писал(а):

завел работает ровно 2,5
когда почти глохнет давление 3


С топливом все в норме. Good


это нормально? а то я начитался что при включении зажигания должно быть 3-3,2.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

т808 писал(а):

borovkov писал(а):

проблема осталась.


Не все советы проверяешь,или читаешь через строчку?


все. завтра цепляю лампочку как написано в 4 посту.
и попробую с заслонкой
т808
borovkov писал(а):

при включении зажигания должно быть 3-3,2.


Это особой роли не играет.
borovkov писал(а):

это нормально?


Изучай:
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

borovkov писал(а):

завтра цепляю лампочку


Это пока не требуется.
borovkov писал(а):

и попробую с заслонкой


А это вообще хрень! facepalm

Ты лучше проверь впускной тракт на возможные подсосы неучтенного воздуха.
borovkov
т808 писал(а):


Ты лучше проверь впускной тракт на возможные подсосы неучтенного воздуха.


как это сделать?дымогенератора нет.разбирать весь это не вариант
алекс спб
Может и хрень,потом в конце таки попробуй pst
т808
алекс спб писал(а):

потом в конце таки попробуй


Зачем машину заведомо ломать? Pardon
borovkov писал(а):

как это сделать?


Для начала проверь два наиболее подверженных подсосам места.
1.Сними с ресивера шланг,идущий на ВУТ и заглуши его штуцер
2.Если нет адсорбера,то проверь не потерялась ли заглушка на дроссельном узле с штуцера под шланг адсорбера.
После этого заводи и смотри есть ли улучшение.
borovkov
вут в норме. его смотрел.
абсорбер стоит.
-Viewer-
borovkov
Определись с главным: пропадает один холостой ход или косяк режимонезависимый. То есть в процессе возни держи педалью обороты 1500-2000. Если глохнуть будет и при этих оборотах тоже, искать мелочи вроде подсосов бессмысленно - тут явно какой то серьёзный косяк типа отказа впрыска и/или зажигания. И в том случае если вызвано оно не пропаданием питания для дальнейшей диагностики понадобится нечто вроде осциллографа, чтоб можно было отслеживать импульсы на форсунки и на модуль. Либо, что в чём-то проще, тупо поменять мозг вместе с его проводкой.
borovkov
я писал в первом посту. проблема не только в холостом. холостой это когда стоит. при езде пропадает тяга. машину как будто резко прицеп тонны 2 цепляют. на педаль газа не реагирует какое то время. если в этот момент выжить сцепление или включить нетралку то увидим проблему с холостыми. потом машина резко подрывается и какое то время 2-3 минуты обычно все нормально. далее повторяется.
сегодня протяну коллектор и ресивер. если выяснится что болты прослаблены. посмотрю какой эфект от затяжки. если явные улучшения то заменю прокладки.
я что то больше грешу на мозги. но как проверить их работоспособность не представляю. может правда умирают от старости или дмрв, но его я без осциллографа не проверю, новый не купить и взять заведомо рабочий негде. на этот случай у меня есть подготовленный комплект январь 5.1.1 71, коса подкапотная, дд, дмрв 037. буду тогда уходит с GM.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы