ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Реле SSR (твердотельные) - кому-нибудь этот "набор слов" о чем-нибудь говорит? Нужен лизбез
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Стоят дохренища. А по характеристикам, кроме частоты переключений, один в один.
СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Конкретную марку реле скажи, я тебе на пальцах расскажу, что оно из себя представляет
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Ludvig писал(а):Стоят дохренища. А по характеристикам, кроме частоты переключений, один в один.
Ресурс (кол-во переключений) важен. Никогда с ними не сталкивался, а тут поставили задачу
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Подобрал парочку, поставил на оборудование, а их вышибает постоянно (пробивает выходной симмистор). Как их "правильно" подобрать - вот в чем вопрос. Вроде и по току запас 10-20-тикратный, а сгорают
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
СанёкСтавропольский писал(а):Конкретную марку реле скажи, я тебе на пальцах расскажу, что оно из себя представляет
Марка Finder 38.81.7.024.8240 . Выходная цепь - симмистор с ном. током 2А. Подает импульсы 220В на электропривод (открывает и закрывает регулирующий клапан). В спецификации электропривода указана потребляемая мощность 10 ВА. Т.е. реле вроде как с запасом по току, но почему-то долго не живут. Уже пару раз менять приходилось
У самого реле максимальное импульсное напряжение до 600 В. С чего их постоянно "прошивает" - не пойму
Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (24 Августа 2017 13:08), всего редактировалось 1 раз
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
ПрапорЪ писал(а):
Ресурс (кол-во переключений) важен. Никогда с ними не сталкивался, а тут поставили задачу
Подобрал парочку, поставил на оборудование, а их вышибает постоянно (пробивает выходной симмистор). Как их "правильно" подобрать - вот в чем вопрос. Вроде и по току запас 10-20-тикратный, а сгорают ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Есть такой грешок за ними. Пробивают по напряжению, а не по току. Придется напрячь извилины по "искрогашению". Есть на эту тему варисторы, но тут спасение утопающих.
Марка Finder 38.81.7.024.8240 тут не поможет. Finder контактный поставил и 5 лет не подходишь.
Зачем, чудик, всадил интерфейсное реле? Тебе
http://finder-relay.ru/katalog/products/modulnye-rele/-77-serija-modulnye как лекарство от глупости и жадности.
Последний раз редактировалось: Ludvig (24 Августа 2017 13:12), всего редактировалось 1 раз
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Ludvig, т.е. пробой идет не от перегрева , а от выбросов?
СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
ПрапорЪ
dI/dt, которое вызывает всплеск напряжения на нескомпенсированных индуктивностях проводов. Кандеры параллельно этим реле ставь небольшие, должно помочь. Там всплески до нескольких киловольт могут быть. Обычным реле класть на эти всплески, а полупроводники летят моментально.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
СанёкСтавропольский писал(а):ПрапорЪ
dI/dt, которое вызывает всплеск напряжения на нескомпенсированных индуктивностях проводов. Кандеры параллельно этим реле ставь небольшие, должно помочь. Там всплески до нескольких киловольт могут быть. Обычным реле класть на эти всплески, а полупроводники летят моментально.
Понял. Спасибо!
В интернетах нашел SSR со встроенными RC-фильтрами на выходе - если их применить , "будут жить" ?
Реле "phoenix contact" - в даташите вот это:
"Type of protection
RCV circuit"
"Protective circuit/component
RCV circuit"
Или все равно надо кондер/варистор/TVS ставить ?
СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
По идее должно помочь. Попробуй, гарантии, для конкретной схемы включения, тебе все равно никто не даст.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
СанёкСтавропольский
Ludvig
Спасибо
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Не ожидал тут услышать ответы на "такие" вопросы
извечная проблема для индуктивных нагрузок.
Eugen[kgn] писал(а):извечная проблема для индуктивных нагрузок.
Ага! И реактивной составляющей этой нагрузки. "Умные электрики" ставят эти релюхи на мощные потребители, типа кондеев и прочего индуктивного хлама. А там вбросы и выбросы по току - жуть жуткая...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы