Страница 1 из 2
Xakeppok
Доброго дня, господа.

Помогите подсказкой куда копать.

Проблема сезонная.
Ключ на старт, слушаем, насос загудел, стартером крутанул, поехал. Сразу скажу: в дроге пока работает двигатель ни разу отказа не было.
Пока тепло иногда при повороте ключа насос воет, но потом типа раскручивается и все норм.
Как похолодает, начинаются глюки. Ключ повернул, насос стоит, и так Можно до бесконечности. Полез я к релюхам, заменил. Результат тот же. Но када менял вытащил реле насоса, включил зажигание и новое сую. Пппа, заработал, руку отпустил перестал. Вот так и ездию в зиму. Ключ впердолил и лежу к пассажирским ногам, приподымаю все это барахло (реле с проводами) чутка рукой, насос стартует, кручу стартером, завожусь и лежу децал время, то отпуская, то снова нажимая если начинает глохнуть. Потом када все стабилизировалось еду. При этом пофиг холод тепло на ходу все работает.

А сегодня и в жару такая шняга. Думал насос накрылся. Ан нет потроха дернул - поехал.

Знаю, что где то нужно перерыть проводку, там где реле, но как грамотно сделать не прикинул еще.

Может кто перебирал эти потроха, посоветуйте как.
Руки вроде не из задницы.

Спасибо.
AMAROCK
Xakeppok
Повесить лампочку на питание насоса (выдернуть разъём с насоса) и шевелить проводку.
Xakeppok
в том то и дело, что я знаю где шевелить. Вот это нужно все перебрать.
Как сделать не знаю, там все коротко, может кто перебирал, советом поможет.

http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg

да и что лампа, что насос все едино. Правда работает всего три секунды.

спасибо.
т808
Xakeppok писал(а):

я знаю где шевелить.


Нигде шевелить не нужно,это даже вредно!
Xakeppok писал(а):

Как сделать не знаю


Для определения этой неисправности необходима контрольная лампочка.
Без нее гораздо сложнее и дольше искать.
Xakeppok
и лампочка есть и тестер если нужно и осцилл вытащу из дома.
ГДЕ вот вопрос мерить?

Если на разъеме БН, то я уже там мерял и не раз, без нагрузки все ОК, мелкая лампа светит тоже всегда. Провода до блока реле звонил, их поднимал.
Говорю же проблема сезонная и где-то чег-тоо отходит в этом блоке реле.
При чем в холодное время. Такое впечатление что где-то гальвано-пара.
Может перефразирую тогда вопрос.
Как снять блок реле вместе с проводами? Если бы он был у меня в руках, пропаял бы да и дело с концом. А так стоять раком и смареть туда без толку, какой толк? ROFL
т808
Xakeppok писал(а):

Как снять блок реле вместе с проводами?


Проще простого.Открути две гайки крепления крайних реле и можешь этот блок поближе вытянуть и поворачивать в разные стороны.
Xakeppok
а нет ил у кого электросхемы с цветами проводов и разъемами? Именно на этот ТАЗик. 1,6 8кл. Я7.2 ноябрь 2005.

Спасибо.
serg_42
Xakeppok,скорее всего масса БН прогнила.
Она идет под ковриком на ручник.
Дабы не грешить на релюшки, проверь, включив БН напрямую на колодке диагностики (в обход всех реле):

т808
serg_42 писал(а):

проверь, включив БН напрямую на колодке диагностики (в обход всех реле)


Так "плюс" проверяется и остается прежней только масса.
Xakeppok писал(а):

электросхемы с цветами проводов и разъемами?


Если интересует цепь БН,то от него по полу идет СЕРЫЙ провод через 2-х контактную соединительную колодку на контакт реле включения бензонасоса - это "плюс".
"Минус" с насоса идет на массу кронштейна ручника.

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2017 18:26), всего редактировалось 1 раз
Xakeppok
о пошел конструктив. Спасибо. gpn

Пару вопросов:
* у меня новая колодка диагностки. Но это я уже проверял и на ней. Все работает.
* этот СЕРЫЙ провод идет четко на колодку реле?
* от главного реле есть шнурок на реле БН, силовой? Т.к. реле клоцает и его я менял;
* вот мысль про массу БН на ручнике попробую.

Такое впечатление что отходит провод где то в блоках реле. Но там ведь толстенные шнурки. Кстати никто не замерял потребление БН?

спасибо.
т808
Xakeppok писал(а):

этот СЕРЫЙ провод идет четко на колодку реле?


Он вместе с РОЗОВЫМ от ДУТа сначала на двухконтактную колодку приходит,а с нее уже на клемму 87 колодки реле БН.
Схема здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg
Xakeppok писал(а):

про массу БН на ручнике попробую.


Она как и на Самарах там же (ЧЕРНЫЙ с белой полосой провод):



Xakeppok писал(а):

от главного реле есть шнурок на реле БН


Нет такого "шнурка".
Каждое из этих реле по своим цепям работают.

Xakeppok писал(а):

потребление БН?


Порядка 3-4 ампер.
Xakeppok
т808 писал(а):

на двухконтактную колодку приходит,а с нее уже на клемму 87 колодки реле БН.

Каждое из этих реле по своим цепям работают.



колодка = разъем? Буду искать, может в нем беда.
Разве главное реле не ВСЕ потребители отключает. Т.е. БН и на заглушенном авто можно через колодку диагностики завести?
т808
Xakeppok писал(а):

колодка = разъем?


На вышеприведенной ссылке на схему поз. 10 и 11.
Xakeppok писал(а):

Разве главное реле не ВСЕ потребители отключает.


Конечно нет!Это по схеме прекрасно видно.
Xakeppok писал(а):

Т.е. БН и на заглушенном авто можно через колодку диагностики завести?


Проверь - убедишься.
Xakeppok
ща печатаю три экземпляра схем на А2 форматв цвете, завтра пойду копошитца.

Отпишусь.

Ща глянул схему. А нигде случаем нету схемы расположения горы соединенй S2 ? Ведь и вправду БН не идет через главное реле. Мне бы еще разъем 10-11 найти там в глубине. Smile
т808
Xakeppok писал(а):

Мне бы еще разъем 10-11 найти там в глубине.


Он рядом с мозгами.
Сориентируешься по этим двум цветам проводов,выходящих из под ковра пола.
Xakeppok писал(а):

нигде случаем нету схемы расположения горы соединений S2 ?


Проследи толстый провод главного питания ЭСУД,пришедший в салон и на его конце найдешь обжимку этой "горы" плюсов.
Xakeppok
понял, спасибо, буду пробовать.
алекс спб
У меня года 2 уже так.при запуске б.насос может молчать
Ещё раз передерну ключ- с тычка запуск
Сига обрывает его,хотя может и с мозгов нет сигнала.сигу то не переактивирую при глюке,только ключ
Вобщем если не найдешь- это эбу,как лечить не знаю
Xakeppok
алекс спб писал(а):

У меня года 2 уже так.при запуске б.насос может молчать
Ещё раз передерну ключ- с тычка запуск
Сига обрывает его,хотя может и с мозгов нет сигнала.сигу то не переактивирую при глюке,только ключ
Вобщем если не найдешь- это эбу,как лечить не знаю



Я тоже про сигу думал. Но. Реле насоса клоцает и как и положено если в течение 3 сек. двиг не запустился ЭБУ его отключает. Значит обрывается после реле. ЭБУ ни при чем. Буду копать по проводам. На выходные не получилось, жарища сильная.

Думаю разъем 10-11 найти и массу проверить на ручнике, а там видно будет.
Xakeppok
Приветствую, друзья.

Вот выбрал время, да полез таки в релюхи.

По существу.
Открутил, мля... все путем, все шнурки закреплены. Куда копать хз. Разъем 10-11 так и не нашел, хоят облазил все везде. От реле провода уходят в косу, закрученную изолентой. В общем все зачистил, хотя и так все было вроде путем. Вонзил, с другой стороны подоткнул отверткой. Поигрался включая-выключая зажигание, фтыкая-вытыкая реле. Все клоцает и работает. Может действительно где то неконтакт был.

В общем все путем пока. Будут глюки отпишусь.

Пару вопросов к знающим. На рисунках обведено красным. Реле и два разъема. Кто скажет, что к чему.

Спасибо.

ПыСы. Ой не могу прикрепить фото. Нет кнопки. Нужны ссылки?

2.jpg
Описание:
Размер файла: 399.32 KB
Просмотрено: 992 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 442.78 KB
Просмотрено: 851 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 347.18 KB
Просмотрено: 512 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 358.22 KB
Просмотрено: 454 раз(а)

5.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 326.26 KB
Просмотрено: 382 раз(а)

1.jpg
т808
Xakeppok писал(а):

Реле и два разъема. Кто скажет, что к чему.


На реле маркировку озвучь.
Разъемы,один для кондиционера,а другой для АБС.
Xakeppok
Понял, спасибо.
Маркировку реле гляну. Но, оно больше намного чем три, которые стоят возле ЭБУ.
т808
Xakeppok писал(а):

оно больше намного чем три


Я вижу.Возможно центральный замок.
Уточняй маркировку.
Mostmajor
После установки сигнализации спустя примерно пол года, начал замечать что гудит волнообразно бензонасос. Мультиметр показал свыше 4В просадки, а нашел в скрутке сигнализации в разрыв питания насоса - а лежало все это дело под ковром. Скрутку убрал, провод около 3-4см пришлось удалить т.к. прогнило, спаял и хорошо заизолировал. Теперь просадка около 0.5-0.7В (на "+") от колодки реле до колодки насоса (при работающем насосе и выкл. двигателе.
Xakeppok
Mostmajor писал(а):

После установки сигнализации спустя примерно пол года, начал замечать что гудит волнообразно бензонасос. Мультиметр показал свыше 4В просадки, а нашел в скрутке сигнализации в разрыв питания насоса - а лежало все это дело под ковром. Скрутку убрал, провод около 3-4см пришлось удалить т.к. прогнило, спаял и хорошо заизолировал. Теперь просадка около 0.5-0.7В (на "+") от колодки реле до колодки насоса (при работающем насосе и выкл. двигателе.



дельная мысль. Спасибо. Че то сам не додумался проверить. У меня ща с утра визжит на пару секунд типа ржавый, потом норм стартует. Я, кстати, так два насоса сменил с этой проблемой. Но старые не выкидывал. Потом как то вкинул водадульки, дай думаю на балконе в ведре попробую, может на что сгодится. Подкинул батарейку от УПСа, как ввалил, всю харю и полбалкона залило. ROFL

Да, кстати, здесь неправильно реле БН указано

http://avtobrands.ru/problemy-benzonasosov-vaz-2110/

а где - то видел пишут, у кого как, так что проверяйте по цвету проводов.
У меня была справа.
Xakeppok
Доброго дня, господа.

Дабы не плодить тем, спрошу здесь.
Контроллер 21114-1411020-32
Я так понимаю Я7.2. Прошива I204DM53.

Подцепился к линии.
Имею на :
- на ХХ массовый расход 11,9-12,5;
- коэффициент коррекции впрыска пляшет возле единици -+ :
- соотношение воздух/топливо четко стоит на 14,7 при любых нагрузках;
- время впрыска на ХХ 3,5-4,5 мс;
- ДК не ровная синусоида как некоторые пишут, но график с нуля до единицы рисует красиво;
Но... включаю сморю АЦП ДМРВ - 1,07. Печалька. Я так понимаю менять.
Вроде мой БОШ 116 ый. Правильно ли?

Подскажите пож., вот я приплелся к продавану, сторговался, счастливый прибыл к авто. Могу я новый просто подцепить (не ставя на авто) к фишке и глянуть на нем напряжение. Типо пока на гарантии?

Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы